А что за транзакция fmpo, у нас в 4.6С её нет.
Даже когда мы внедрим ТАП и ТП, от документов выделения средств будет почти невозможно отказаться.
Сейчас у нас все происходит следующим образом. Каждый день примерно в 10 часов проходит оперативка у генерального. На этой оперативке идет укрупненное распределение ср-в. На основе этого распределения мы делаем предварительное ассигнование (вернее бюро бюджетирования ПЭО). Далее по мере прихода завизированных служебок мы делаем ассигнования (на основе предварительного). И ассигнование и предварительное ассигнование попадают в бюджет и считаются случившимся фактом - вероятность проплаты по этим документам 99,99. Затем на основе ассигнования делаются платежи. Т.е. в бюджете идет перетекание средств из "зарезервировано" в "факт".
Очень удобно для оперативного распределения средств.
А ТАП и ТП мы как раз и хотим использовать как служебное письмо. При этом они сразу блокируются для платежа, так как бумажный эквивалент только пошел по инстанциям. Вероятность успешного прохождения иногда равна процентов 20 (ну есть наглые люди

).
Поэтому в бюджет нам то не надо. Ну а из этого можно сделать и остальные выводы, вобщем ТАП нам в бюджете как собаке пятая нога. Хотя если у кого есть идеи, с удовольствием выслушаю.