Текущее время: Вт, июл 22 2025, 16:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: распределение расходов при входящих импортных поставках
СообщениеДобавлено: Пт, май 15 2015, 12:36 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, мар 05 2015, 12:38
Сообщения: 20
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какими транзакциями, кроме MIRO, могут распределяться расходы по поступившим импортным поставкам. У нас это достаточно трудоемкий процесс, при котором необходимо вручную разбирать все позиции по ДТ, распределять доп. расходы в excel и потом их вручную вносить в MIRO по заказам. Может кто-то делает это иным способом?
Заранее спасибо!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: распределение расходов при входящих импортных поставках
СообщениеДобавлено: Пт, май 15 2015, 13:57 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Пн, янв 28 2008, 16:56
Сообщения: 512
Откуда: Воронеж
Пол: Мужской
Если затраты должны быть включены в себестоимость, то, кроме MIRO, теоретически может быть только MR21\MR22. У нас все автоматически распределяется, когда в MIRO делается дополнительное кредитование со сменой поставщика, но у нас не может быть одного счета на несколько заказов на поставку.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: распределение расходов при входящих импортных поставках
СообщениеДобавлено: Пт, май 15 2015, 15:16 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, мар 05 2015, 12:38
Сообщения: 20
да, должны быть. Просто наши SAP специалисты сказали, что автоматизация невозможна.....У нас формируют заказ по артикулам, на один заказ может быть как 1 так и 100 артикулов. а может быть на каждый артикул заказ. Зависит от отдела закупок. Далее приходит поставка и склад через MIGO проводит по заказам количество, а я потом делаю в MIRO проводки счетов (по заказу данные подтягиваются автоматически без необходимости корректировки), а вот доп расходы, это таможня, брокер, фрахт, это, конечно долгий процесс...Дополнительные расходы включены в заказ на каждую позицию, но в процентом (приблизительном) отношении. По факту всегда другие цифры, вот и вводим их вручную.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: распределение расходов при входящих импортных поставках
СообщениеДобавлено: Пт, май 15 2015, 15:30 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Пн, янв 28 2008, 16:56
Сообщения: 512
Откуда: Воронеж
Пол: Мужской
Попробуй указать сумму доп расходов в поле "Сумма", её же в поле "незапланированные затраты на доставку" на вкладке подробно вместе с контрагентом, выдели все строчки и посмотри как произойдет автоматическое распределение доп. затрат по материалам в MIRO.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: распределение расходов при входящих импортных поставках
СообщениеДобавлено: Пт, май 15 2015, 16:28 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, мар 05 2015, 12:38
Сообщения: 20
Спасибо, не знала, что это поле так работает. Сумма появляется отдельно строчкой счета артикула на 10 по российскому плану счетов. Только она, конечно же, будет отображаться на основном поставщике, который поставил товар. А у нас ведь поставщик,таможня, брокер, фрахт 4 разных поставщика (кредитора в САП), указанных в заказе. т.е. это 4 разных суммы на каждую позицию в поставке. Я делаю 4 проводки на каждого отдельно, согласно заказов. Просто есть поставщики, у которых в 1 ДТ бывает больше 250 позиций и это разные виды товаров, разные проценты пошлин, это все надо распределять ... Еще я думала, может есть возможность в настройках артикула как-то сразу указывать код ТНВЭД, его процентную ставку и он бы чудесным образом при проводке заказа на дату проводки сразу отображал сумму пошлины в рублях, например. Хотя тогда сюда нужно будет привязывать НДС, а цены у нас в евро. Но это мое предположение, я по части Логистики мало знаю.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: распределение расходов при входящих импортных поставках
СообщениеДобавлено: Пн, май 18 2015, 11:38 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Пн, янв 28 2008, 16:56
Сообщения: 512
Откуда: Воронеж
Пол: Мужской
На вкладке "подробно" можно поставщика сменить и провести допрасходы.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: распределение расходов при входящих импортных поставках  Тема решена
СообщениеДобавлено: Пн, май 18 2015, 12:32 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, апр 08 2008, 10:42
Сообщения: 379
Пол: Мужской
код ТНВЭД вносится в ОЗМ на закладке Foreign Trade Import, но к процентной ставке привязки нет (есть возможность разбивать пропорционально согласно стоимости позиций PO) - потому вам и сказали считать в экселе.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: распределение расходов при входящих импортных поставках
СообщениеДобавлено: Вт, май 19 2015, 15:54 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, дек 20 2007, 18:21
Сообщения: 1613
alexandra88 написал(а):
...в САП...чудесным образом...

повеселило :mrgreen:

_________________
я твой сап эфай внедрял
BAdI-позитив
Взять немножечко абопу, сунь туда кошачью *опу, RFC лапки, БТ старой бабки, на медленном базиснике переносить, тестовое окружение материть, снимать SAT пенку, биться головой о стенку, охапка тайм-шитов, отчет готов!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB