Текущее время: Вт, июл 22 2025, 16:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: распределение расходов при входящих импортных поставках
СообщениеДобавлено: Пт, май 15 2015, 12:36 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, мар 05 2015, 12:38
Сообщения: 20
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какими транзакциями, кроме MIRO, могут распределяться расходы по поступившим импортным поставкам. У нас это достаточно трудоемкий процесс, при котором необходимо вручную разбирать все позиции по ДТ, распределять доп. расходы в excel и потом их вручную вносить в MIRO по заказам. Может кто-то делает это иным способом?
Заранее спасибо!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: распределение расходов при входящих импортных поставках
СообщениеДобавлено: Пт, май 15 2015, 13:57 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Пн, янв 28 2008, 16:56
Сообщения: 512
Откуда: Воронеж
Пол: Мужской
Если затраты должны быть включены в себестоимость, то, кроме MIRO, теоретически может быть только MR21\MR22. У нас все автоматически распределяется, когда в MIRO делается дополнительное кредитование со сменой поставщика, но у нас не может быть одного счета на несколько заказов на поставку.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: распределение расходов при входящих импортных поставках
СообщениеДобавлено: Пт, май 15 2015, 15:16 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, мар 05 2015, 12:38
Сообщения: 20
да, должны быть. Просто наши SAP специалисты сказали, что автоматизация невозможна.....У нас формируют заказ по артикулам, на один заказ может быть как 1 так и 100 артикулов. а может быть на каждый артикул заказ. Зависит от отдела закупок. Далее приходит поставка и склад через MIGO проводит по заказам количество, а я потом делаю в MIRO проводки счетов (по заказу данные подтягиваются автоматически без необходимости корректировки), а вот доп расходы, это таможня, брокер, фрахт, это, конечно долгий процесс...Дополнительные расходы включены в заказ на каждую позицию, но в процентом (приблизительном) отношении. По факту всегда другие цифры, вот и вводим их вручную.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: распределение расходов при входящих импортных поставках
СообщениеДобавлено: Пт, май 15 2015, 15:30 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Пн, янв 28 2008, 16:56
Сообщения: 512
Откуда: Воронеж
Пол: Мужской
Попробуй указать сумму доп расходов в поле "Сумма", её же в поле "незапланированные затраты на доставку" на вкладке подробно вместе с контрагентом, выдели все строчки и посмотри как произойдет автоматическое распределение доп. затрат по материалам в MIRO.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: распределение расходов при входящих импортных поставках
СообщениеДобавлено: Пт, май 15 2015, 16:28 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, мар 05 2015, 12:38
Сообщения: 20
Спасибо, не знала, что это поле так работает. Сумма появляется отдельно строчкой счета артикула на 10 по российскому плану счетов. Только она, конечно же, будет отображаться на основном поставщике, который поставил товар. А у нас ведь поставщик,таможня, брокер, фрахт 4 разных поставщика (кредитора в САП), указанных в заказе. т.е. это 4 разных суммы на каждую позицию в поставке. Я делаю 4 проводки на каждого отдельно, согласно заказов. Просто есть поставщики, у которых в 1 ДТ бывает больше 250 позиций и это разные виды товаров, разные проценты пошлин, это все надо распределять ... Еще я думала, может есть возможность в настройках артикула как-то сразу указывать код ТНВЭД, его процентную ставку и он бы чудесным образом при проводке заказа на дату проводки сразу отображал сумму пошлины в рублях, например. Хотя тогда сюда нужно будет привязывать НДС, а цены у нас в евро. Но это мое предположение, я по части Логистики мало знаю.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: распределение расходов при входящих импортных поставках
СообщениеДобавлено: Пн, май 18 2015, 11:38 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Пн, янв 28 2008, 16:56
Сообщения: 512
Откуда: Воронеж
Пол: Мужской
На вкладке "подробно" можно поставщика сменить и провести допрасходы.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: распределение расходов при входящих импортных поставках  Тема решена
СообщениеДобавлено: Пн, май 18 2015, 12:32 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, апр 08 2008, 10:42
Сообщения: 379
Пол: Мужской
код ТНВЭД вносится в ОЗМ на закладке Foreign Trade Import, но к процентной ставке привязки нет (есть возможность разбивать пропорционально согласно стоимости позиций PO) - потому вам и сказали считать в экселе.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: распределение расходов при входящих импортных поставках
СообщениеДобавлено: Вт, май 19 2015, 15:54 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, дек 20 2007, 18:21
Сообщения: 1613
alexandra88 написал(а):
...в САП...чудесным образом...

повеселило :mrgreen:

_________________
я твой сап эфай внедрял
BAdI-позитив
Взять немножечко абопу, сунь туда кошачью *опу, RFC лапки, БТ старой бабки, на медленном базиснике переносить, тестовое окружение материть, снимать SAT пенку, биться головой о стенку, охапка тайм-шитов, отчет готов!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB