Текущее время: Вс, июл 20 2025, 13:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!

Вопросы по исходящим поставкам - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оценка качества заказа
СообщениеДобавлено: Пн, дек 17 2012, 05:35 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, ноя 25 2011, 04:05
Сообщения: 18
Пол: Мужской
Здравствуйте.
Немного предыстории:
Есть обычный сбытовой заказ. Стандартно используются причины отклонения по позициям. Причина отклонения устанавливается на позицию, когда клиент отказывается брать её, либо когда заказ полностью закрывается.
Задача:
После того как заказ отгружается, фактурируется, необходим возможность по телефону уточнить оценку у клиента и проставить для каждой позиции. Например, клиент долго ждал отгрузку со склада номер 3, или при доставке ему нагрубил водитель, или все ОК, и т.д.

Мое решение:
я бы сделал свою z таблицу и расширил vbap, сделал бы там аналог причин отклонения. Но, есть ли какие-нибудь стандартные решения ? желательно, чтобы это отражалось в потоке документов.
думал еще сделать отдельный вид запроса и привязывать его к документам.

_________________
Think fast - or be last
Try hard - go pro


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оценка качества заказа
СообщениеДобавлено: Пн, дек 17 2012, 08:13 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, ноя 25 2011, 04:05
Сообщения: 18
Пол: Мужской
Слышал, что можно настроить классы и признаки для заказа. Поделитесь пожалуйста, если есть информация как это делать.

_________________
Think fast - or be last
Try hard - go pro


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оценка качества заказа
СообщениеДобавлено: Ср, дек 19 2012, 00:53 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 22:39
Сообщения: 2514
Откуда: North Taxolina, USA
Пол: Женский
Стандартные решения для этого есть по-моему только в CRM. Если так уж прямо надо, я бы оставила стандарт в покое и сделала свою простенькую транзакцию.

Как вы собираетесь использовать эту информацию? От этого и исходить надо.

_________________
"One of the symptoms of an approaching nervous breakdown is the belief that one's work is terribly important." Bertrand Russell


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оценка качества заказа
СообщениеДобавлено: Ср, дек 26 2012, 15:07 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, апр 07 2010, 11:07
Сообщения: 56
А еще интересно должно получиться со средствами раннего предупреждения. По заказу формируем сообщение, работаем со статусами. Можно настроить его обработку и сделать отчетик по состоянию сообщений.
Почитать можно в ТОРО, QM. Инструментарий один.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB