Текущее время: Пн, июл 07 2025, 07:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компания SAP AG внедряет многоуровневую поддержку
СообщениеДобавлено: Пт, мар 19 2010, 11:41 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, апр 24 2007, 15:56
Сообщения: 1402
В очередной раз подтверждая приверженность интересам клиентов...
Грязный ПиАр, тьфу :x


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компания SAP AG внедряет многоуровневую поддержку
СообщениеДобавлено: Пт, мар 19 2010, 12:08 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, окт 24 2007, 14:24
Сообщения: 272
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
ага, а тем временем служба поддержки продолжает предлагать неработающие решения и игнорировать недовольство. вторую неделю мой мессадж мурыжат :evil:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компания SAP AG внедряет многоуровневую поддержку
СообщениеДобавлено: Пт, мар 19 2010, 12:20 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, апр 24 2007, 15:56
Сообщения: 1402
Это что!
Они частенько включают дурака и не хотят исправлять очевидные баги, пытаясь выдать их за фичи...
Причем в ходе переписки частенько "путаются в показаниях" :shumlol:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компания SAP AG внедряет многоуровневую поддержку
СообщениеДобавлено: Пт, мар 19 2010, 12:34 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, апр 24 2007, 15:56
Сообщения: 1402
А! ещё фишка у них есть, не могу не рассказать...
В стандарте отсутствует функционал (в одной транзации есть возможность, а в другой, ооочень похожей - нет). Клиент просит этот недочет исправить. Что они делают - пишут что в стандарте это не предусмотрено, но чтобы ублажить (и взять денег) клиента, выпускают modification-ноту. Потом оказывется что предусмотрели в этой ноте не всё (глюкаво начинается у всех кто этой нотой воспользовался - так как проблема распространенная), и начинают клепать к ней десятки нот-исправлений. Нет вот чтобы косяк свой сразу исправить - нет же "in the standard system this is not provided".


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компания SAP AG внедряет многоуровневую поддержку
СообщениеДобавлено: Пт, мар 19 2010, 13:00 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, окт 24 2007, 14:24
Сообщения: 272
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
у нас был случай, когда с их помощью в течении полутора недель пытались установить R/3 версии 4.6С на OS Solaris. суппорт отмораживались как могли советами типа: проверьте работоспособность CD-Rom, CD Label, размер файловой системы, фазу луны и т.д. и т.п. к концу второй недели МЫ нашли решение, когда зачем то заглянули в /pam и выяснили, что версии 4.6C под такую платформу всего-навсего не существует :gigi:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компания SAP AG внедряет многоуровневую поддержку
СообщениеДобавлено: Пт, мар 19 2010, 17:44 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 14:50
Сообщения: 3481
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Имхо, она уже давно присутствует.
1. Сначала выставляешь мессаж
2. Сап отмораживается
3. РМ от исполнителя / CIO от заказчика звонит в сап с вопросом "шозан.."
4. Поддержка получает .. директивы
5. Мессаж нормально отвечен. :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компания SAP AG внедряет многоуровневую поддержку
СообщениеДобавлено: Сб, мар 20 2010, 05:33 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Пт, янв 11 2008, 07:22
Сообщения: 1545
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Proforg написал:
Имхо, она уже давно присутствует.
1. Сначала выставляешь мессаж
2. Сап отмораживается
3. РМ от исполнителя / CIO от заказчика звонит в сап с вопросом "шозан.."
4. Поддержка получает .. директивы
5. Мессаж нормально отвечен. :D

:stol:

Такая поддержка доступна избранным. :D

Нам с некоторыми нашими клиентами, у которых по 6 ERP пользовательских лицензий + 1/2 девелоперских на брата, так (имею в виду пункт 3-5) не повыкобениваешься :D

Вместо них включаем другой путь :evil: :
3. Долго и нудно ( пару/тройку месяцев ) переписываемся с саппортом, с переадресацией от одного неспециалиста к другому вечно находящемуся на конференциях/коммандировках/отпусках
4. В конечном итоге получаем в ответ ноту - по которой даются адреса контор которые могут пофиксить их баг в рамках платного консалтинга.
5. Выходим на эти конторы и бывало даже на тот же SAP CIS консалтинг - предлагаем решить разработкой за деньги.
6. Пускаем в систему и ждем окончание их работ пару месяцев
7. Плюем и разрабатываем сами.

Правда пока за 2-3 года - 1 раз такой путь пришлось проделать, в остальных случаях удавалось решить проблему нахождением уже существующих нот.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB