Текущее время: Вс, июл 27 2025, 16:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Материалы в капремонт и обратно.
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 10:24 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, янв 26 2007, 13:07
Сообщения: 95
Добрый день. Бизнес процесс такой: сломался двигатель на машине, его отправляют в капремонт, затем ставят обратно. Подскажите, плз, как это реализовать в системе?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 10:28 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, дек 02 2004, 15:20
Сообщения: 173
Пол: Мужской
PLM поможет


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Материалы в капремонт и обратно.
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 10:52 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, фев 04 2005, 15:56
Сообщения: 1009
Откуда: UK
Пол: Мужской
Alexandr_ написал(а):
Добрый день. Бизнес процесс такой: сломался двигатель на машине, его отправляют в капремонт, затем ставят обратно. Подскажите, плз, как это реализовать в системе?


Я бы сделал закупку сервиса с контировкой на контролинговый внутренний заказ, с последующим увеличением стоимости основного средства "автомобиль".А вообще зависит от того, что хочет ваша бухгалтерия и бизнес увидеть.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 11:58 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, янв 26 2007, 13:07
Сообщения: 95
Бухгалтерия хочет чтобы было меньше возни. Я же пытаюсь узнать, как это правильно реализовать на предприятиях, где имеется автопарк для обслуживания собственных нужд. Кстати, нужно ли вообще заводить ОЗМ двигателей в системе с последующим оприходованием на склад для передачи в капремонт?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 12:57 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, фев 04 2005, 15:56
Сообщения: 1009
Откуда: UK
Пол: Мужской
Alexandr_ написал(а):
Бухгалтерия хочет чтобы было меньше возни. Я же пытаюсь узнать, как это правильно реализовать на предприятиях, где имеется автопарк для обслуживания собственных нужд. Кстати, нужно ли вообще заводить ОЗМ двигателей в системе с последующим оприходованием на склад для передачи в капремонт?


В моем случае - возни минимум, по бухгалтерии все красиво.ОЗМ заводить для двигателей не надо,иначе следующим шагом будет ведение серийиников,а потом вы точно к PLM приедете :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 13:49 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 14 2006, 17:51
Сообщения: 95
Уважаемый Александр, если хотите как надо - спросите у ремонтников (в смысле в другой ветке). По мне, так без ремонтов тут не обойтись.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Материалы в капремонт и обратно.
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 13:59 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, янв 26 2007, 13:07
Сообщения: 95
Alldeadfish написал:
Alexandr_ написал(а):

Я бы сделал закупку сервиса с контировкой на контролинговый внутренний заказ, с последующим увеличением стоимости основного средства "автомобиль".

1) Делаете ли контировку на вид затрат?
2) С увеличением стоимости ОС на сумму ремонта?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Материалы в капремонт и обратно.
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 14:36 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, фев 04 2005, 15:56
Сообщения: 1009
Откуда: UK
Пол: Мужской
Alexandr_ написал(а):
Alldeadfish написал:
Alexandr_ написал(а):

Я бы сделал закупку сервиса с контировкой на контролинговый внутренний заказ, с последующим увеличением стоимости основного средства "автомобиль".

1) Делаете ли контировку на вид затрат?
2) С увеличением стоимости ОС на сумму ремонта?


Извините,но я буду в англоязычных терминах - мне так проще:

1.Создаем internal order(внутренний заказ) с помщью транзакции KO01,там в settlements rules выбираем asset(основное средство).В КО22 заводим бюджет.Весь этот пункт должен был сделан контроллингом.
2.Создаете purchase order(заказ на закупку) с account assignment(контировкой) со ссылкой на заказ,описанный в пункте 1.Ну ясное дело требуется настроить тип контировки.

Вот такой процесс с ремонтами зданий и оборудования на моем текущем проекте.С РМ(ТОРО) естественно все можно сделать более удобно,красиво и изощренно,но у нас его пока нет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB