Текущее время: Вс, июл 27 2025, 23:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Материалы в капремонт и обратно.
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 10:24 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, янв 26 2007, 13:07
Сообщения: 95
Добрый день. Бизнес процесс такой: сломался двигатель на машине, его отправляют в капремонт, затем ставят обратно. Подскажите, плз, как это реализовать в системе?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 10:28 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, дек 02 2004, 15:20
Сообщения: 173
Пол: Мужской
PLM поможет


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Материалы в капремонт и обратно.
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 10:52 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, фев 04 2005, 15:56
Сообщения: 1009
Откуда: UK
Пол: Мужской
Alexandr_ написал(а):
Добрый день. Бизнес процесс такой: сломался двигатель на машине, его отправляют в капремонт, затем ставят обратно. Подскажите, плз, как это реализовать в системе?


Я бы сделал закупку сервиса с контировкой на контролинговый внутренний заказ, с последующим увеличением стоимости основного средства "автомобиль".А вообще зависит от того, что хочет ваша бухгалтерия и бизнес увидеть.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 11:58 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, янв 26 2007, 13:07
Сообщения: 95
Бухгалтерия хочет чтобы было меньше возни. Я же пытаюсь узнать, как это правильно реализовать на предприятиях, где имеется автопарк для обслуживания собственных нужд. Кстати, нужно ли вообще заводить ОЗМ двигателей в системе с последующим оприходованием на склад для передачи в капремонт?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 12:57 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, фев 04 2005, 15:56
Сообщения: 1009
Откуда: UK
Пол: Мужской
Alexandr_ написал(а):
Бухгалтерия хочет чтобы было меньше возни. Я же пытаюсь узнать, как это правильно реализовать на предприятиях, где имеется автопарк для обслуживания собственных нужд. Кстати, нужно ли вообще заводить ОЗМ двигателей в системе с последующим оприходованием на склад для передачи в капремонт?


В моем случае - возни минимум, по бухгалтерии все красиво.ОЗМ заводить для двигателей не надо,иначе следующим шагом будет ведение серийиников,а потом вы точно к PLM приедете :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 13:49 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 14 2006, 17:51
Сообщения: 95
Уважаемый Александр, если хотите как надо - спросите у ремонтников (в смысле в другой ветке). По мне, так без ремонтов тут не обойтись.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Материалы в капремонт и обратно.
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 13:59 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, янв 26 2007, 13:07
Сообщения: 95
Alldeadfish написал:
Alexandr_ написал(а):

Я бы сделал закупку сервиса с контировкой на контролинговый внутренний заказ, с последующим увеличением стоимости основного средства "автомобиль".

1) Делаете ли контировку на вид затрат?
2) С увеличением стоимости ОС на сумму ремонта?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Материалы в капремонт и обратно.
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 14:36 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, фев 04 2005, 15:56
Сообщения: 1009
Откуда: UK
Пол: Мужской
Alexandr_ написал(а):
Alldeadfish написал:
Alexandr_ написал(а):

Я бы сделал закупку сервиса с контировкой на контролинговый внутренний заказ, с последующим увеличением стоимости основного средства "автомобиль".

1) Делаете ли контировку на вид затрат?
2) С увеличением стоимости ОС на сумму ремонта?


Извините,но я буду в англоязычных терминах - мне так проще:

1.Создаем internal order(внутренний заказ) с помщью транзакции KO01,там в settlements rules выбираем asset(основное средство).В КО22 заводим бюджет.Весь этот пункт должен был сделан контроллингом.
2.Создаете purchase order(заказ на закупку) с account assignment(контировкой) со ссылкой на заказ,описанный в пункте 1.Ну ясное дело требуется настроить тип контировки.

Вот такой процесс с ремонтами зданий и оборудования на моем текущем проекте.С РМ(ТОРО) естественно все можно сделать более удобно,красиво и изощренно,но у нас его пока нет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB