Текущее время: Вт, май 06 2025, 11:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!

Вопросы по исходящим поставкам - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оценка качества заказа
СообщениеДобавлено: Пн, дек 17 2012, 05:35 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, ноя 25 2011, 04:05
Сообщения: 18
Пол: Мужской
Здравствуйте.
Немного предыстории:
Есть обычный сбытовой заказ. Стандартно используются причины отклонения по позициям. Причина отклонения устанавливается на позицию, когда клиент отказывается брать её, либо когда заказ полностью закрывается.
Задача:
После того как заказ отгружается, фактурируется, необходим возможность по телефону уточнить оценку у клиента и проставить для каждой позиции. Например, клиент долго ждал отгрузку со склада номер 3, или при доставке ему нагрубил водитель, или все ОК, и т.д.

Мое решение:
я бы сделал свою z таблицу и расширил vbap, сделал бы там аналог причин отклонения. Но, есть ли какие-нибудь стандартные решения ? желательно, чтобы это отражалось в потоке документов.
думал еще сделать отдельный вид запроса и привязывать его к документам.

_________________
Think fast - or be last
Try hard - go pro


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оценка качества заказа
СообщениеДобавлено: Пн, дек 17 2012, 08:13 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, ноя 25 2011, 04:05
Сообщения: 18
Пол: Мужской
Слышал, что можно настроить классы и признаки для заказа. Поделитесь пожалуйста, если есть информация как это делать.

_________________
Think fast - or be last
Try hard - go pro


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оценка качества заказа
СообщениеДобавлено: Ср, дек 19 2012, 00:53 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 22:39
Сообщения: 2514
Откуда: North Taxolina, USA
Пол: Женский
Стандартные решения для этого есть по-моему только в CRM. Если так уж прямо надо, я бы оставила стандарт в покое и сделала свою простенькую транзакцию.

Как вы собираетесь использовать эту информацию? От этого и исходить надо.

_________________
"One of the symptoms of an approaching nervous breakdown is the belief that one's work is terribly important." Bertrand Russell


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оценка качества заказа
СообщениеДобавлено: Ср, дек 26 2012, 15:07 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, апр 07 2010, 11:07
Сообщения: 56
А еще интересно должно получиться со средствами раннего предупреждения. По заказу формируем сообщение, работаем со статусами. Можно настроить его обработку и сделать отчетик по состоянию сообщений.
Почитать можно в ТОРО, QM. Инструментарий один.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB