Текущее время: Пн, июл 28 2025, 14:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Материал на внутренние нужды
СообщениеДобавлено: Пт, дек 09 2005, 08:33 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 23 2005, 13:16
Сообщения: 711
Пол: Мужской
Есть завод, у него несколько цехов производящих готовую продукцию.
И вот цеху 2 потребовалось некоторое количество готовой продукции прозводимой цехом 1.

Объясните плиз как это реализовать укрупнённо по шагам


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, дек 09 2005, 09:40 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Сразу вопрос: оргструктура какая? Что представляют собой цеха? Заводы? Балансовые единицы? Сторадж локейшены? В зависимости от этого будет тебе схема.

_________________
С уважением,
Admin
e-mail: admin @ sapforum.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, дек 09 2005, 11:03 
Гость
Еще вопрос, а для чего понадобилось?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, дек 09 2005, 14:07 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 23 2005, 13:16
Сообщения: 711
Пол: Мужской
Часть готовой продукции понадобилась на собственное потребление, сейчас реализация этого приизводится во внешней к SAP-у системе.

орг структура предприятия, в усечённом варианте

БЕ ------------------------------------2000
------------------------------------------|
------------------------------------------|
завод ------------------------ -------3000
----------------------------------------|-|-|
Склад--------------------------------4-5-6

Цех у нас это склад, склад конечно не умеет производить готовую продукцию, но другого не имеем.

Все склады завода 2000 производят готовую продукцию, и часто складу 5 требуется готовая продукция (ГП) складов 4 и 6 не для производства на основе её своей ГП, а для собственного потребления.

И как это реализовать в SAP плохо представляем.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, дек 09 2005, 15:09 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 23 2005, 13:16
Сообщения: 711
Пол: Мужской
Вот ещё один важный момент, нужен заказ чтобы цех (склад) произвёл необходимое количество ГП в случае если данного материала нет в наличи в данный момент.
Вообще требуется сбытовой заказ, но заказчиком и получателем материала выступать будет одно из подразделении предприятия.

ММ-щики говорят что это функции SD, я склоняюсь к мысли что это должна быть заявка ММ или заказ на перемещение ММ. И вот мы уже давно в этом тупике.

Хелп ми, а то у меня знаний не хватает а таблетка лайбрали не помогает :(


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, дек 10 2005, 12:31 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 10:25
Сообщения: 627
Проблема, всё таки, в том чтобы запланировать изготовление требуемого количества материала на собственные нужды, или как организовать доставку с одного склада на другой?

Если требуется просто переместить со склада на склад, то в качестве основания может служить резервирование (MB21) или заказ на перемещение запаса (ME21N), а далее непосредственно проводка перемещения (MB1B, MIGO). Причем, если использовать резервирование, то одношаовая процедура перемещения, а если заказ, то двухжаговая.
Можно обойтись и простым переносом (MB1B, MIGO - 311 вид движения), без всяких заказов и резервирований.

Если требуется планировать, в этой области я не силён и предложу сразу обратиться в модуль РР либо СО, но попробую предположить. Потребление на собственные нужды - как оно будет отражаться в R/3? Отпуском на МВЗ, ОС или куда-то ещё? Тогда можно создать резервирование с указанием этой опреации отпуска. А в настройках указать, что резервирование участвует в формировании потребности.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, дек 10 2005, 12:55 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, апр 20 2005, 10:29
Сообщения: 688
Откуда: с родимой сторонушки...
Пол: Мужской
Ребята, готовая продукция и полуфабрикат - отражаются на разных счетах БУ. Поэтому тут речь идёт не о простом перемещении запаса, а о смене вида оценки (или завода - не знаю, как у них разрулена раздельная оценка для одного и того же материала). Скорее через виды оценки, и нужна проводка переноса со сменом оценки (если готовая продукция снова вовлекается в производство, то она у же полуфабрикат, а не ГП).

_________________
В штате Айова все хорошо. А жаль - хорошая была бы рифма! :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, дек 10 2005, 14:17 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 10:25
Сообщения: 627
В таком случае, ничто не мешает делать поступление с заказа части количества материала (полуфабриката) сразу на нужный вид оценки.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, дек 10 2005, 14:48 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 23 2005, 13:16
Сообщения: 711
Пол: Мужской
Проблема в том что не вижу всю цепочку документов.
Как запланировать производство готовой продукции для собственных нужд?
полученная готовая продукция далее не участвует напрямую в производственном процессе т.е. в разряд полуфабрикатов не переводится. А используется для не производственных нужд, например чать ГП идёт на ремонт ограды вокруг предприятия.

Укрупнённо распишите плиз примерную цепочку докуметов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, дек 10 2005, 22:00 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Ну, грубо говоря, я вижу это так.

Предпосылки:

- Склад 5 сам не производит продукцию складов 4 и 6 (т.е., заготовка для него всегда внешняя);
- Соотвественно, склады 4 и 6 никогда не заготавливают вовне продукцию, требуемую складу 5 (заготовка всегда внутренняя);
- Продукция складов 4 и 6 представляет из себя готовку, в общем случае реализуемую на сторону (не полуфабрикаты);
- Активно ППМ (оно у нас работает на заводе, т.е. общее для всех складов);
- Настроено, скажем, непрерывное производство (мне легче с непрерывным, я его лучше знаю :));
- Материал Х (готовая продукция): стоит тип заготовки Х (и внутренняя, и внешняя), тип ППМ, например, PD.

1) Складу 5 понадобилась продукция, скажем, склада 4 - материал Х для списания на некое МВЗ. Соответственно, создается резервирование под 201 ВДв на, скажем, 100 шт. При этом мы подразумеваем, что нам неважно, как материал будет перемещаться со склада 4 на склад 5 (создавать второе резервирование или транспортный заказ здесь нельзя: задвоится количество для ППМ). Но можно делать и наоборот: создать резервирование под 311 ВДв (на перемещение со склада 4 на склад 5) или транспортный заказ, но не создавать резервирование под списание.
2) Запускаем ППМ (в целом по заводу). Скажем, запас 0. Соответственно, уровень запаса на дату потребности - -100 шт. Система создает плановый заказ на дату, равную дате потребности, минус время собственного производства (должно стоять в ракурсе ППМ2).
3) Плановый заказ конвертируется в технологический заказ. Он деблокируется, начинается производство.
4) Материал Х приходуется с технологического заказа на склад 4. Заказ (после завершения всех манипуляций по нему) технически закрывается.
5) Каким-то способом (311-м ли движением, или заказом UB, или двухшаговой процедурой переноса) запас перемещается на склад 5.
6) Материал списывается на МВЗ по резервированию.

Примерно так. Вариации, когда материал Х представляет из себя полуфабрикат, надо рассматривать отдельно. Собственно, сбыта тут, как мне кажется, никакого нет.

_________________
С уважением,
Admin
e-mail: admin @ sapforum.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, дек 10 2005, 22:07 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Небольшое дополнение.

Мы тут рассмотрели вариант, когда готовки не хватает и материал - чистая готовка.

Соответственно, альтернативы:

1) Материал есть в достаточном количестве на дату потребности. Отпадают шаги с производством.
2) Материал представляет из себя полуфабрикат, могущий служить ГП. Тогда заводятся два вида оценки: полуфабрикат и ГП. На складе 4 материал приходуется всегда с видом оценки "полуфабрикат". При перемещении на склад 5, на принимающем складе он приходуется в вид оценки "готовка", и только в него. Соответственно, для классов оценки внутри видов оценки BSX настроен на 21 (ПФ) и 43 (ГП) счета.

А дальше уже вариации :)

Вот, целое проектное решение тут вчерне расписал :) Денег, что ли, попросить? :)

_________________
С уважением,
Admin
e-mail: admin @ sapforum.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июн 25 2007, 09:40 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Сб, ноя 20 2004, 13:02
Сообщения: 575
Откуда: Москва
Пол: Мужской
У нас похожая проблема - изготавливаются в основном полуфабрикаты, но иногда они и продаются. Сейчас продаваемые полуфабрикаты переносятся на 43 счет через другой завод. И еще некоторые полуфабрикаты закупаются, причем на 10 счет. Из-за разносчетости возникают неудобства и лишние телодвижения.
Поэтому возник вопрос:
А так ли действительно необходимо переводить полуфабрикат в готовую продукцию для реализации? ПБУ не запрещает реализацию с 21 счета. Более того, полуфабрикат, который может быть закуплен, можно сразу же выпускать на 10 счет - ПБУ тоже это не запрещает. Также как и использовать на собственное потребление готовую продукцию с 43 счета, продавать материалы с 10 счета.
Может не париться с разными видами оценки, а использовать для учета материала один счет (в зависимости от того, как этот материал как правило получается и куда используется)? На что это может повлиять и какие аргументы могут быть у бухгалтерии против этого?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB