Текущее время: Вс, май 04 2025, 08:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: транспорт, транспорт и ещё раз транспорт
СообщениеДобавлено: Чт, сен 15 2005, 08:06 
Гость
1. как реализовать автоматический "прогон" транспортного реквеста в тестовой системе (любой другой системе входящей в транспортный домен)?

2. где прочитать про архивацию транспортной очереди которая раздувается и долго перечитывается по сто раз при каждом вызове STMS (или как хотя бы скрыть ненужные старые реквесты) т.к. аудит не приемлет стандартную очистку очереди без возможности восстановления, а дурацкий фильтр работает только до следующего входа в STMS. Что то слышал про ЭНТИ бэкапирование транспортной директории, но не совсем понял как это увязано с восстановлением/очисткой истории очереди...

3. неужели все делают ЭТО ручками по одному запросу и ничего не автоматизируют? просто кошмар какой то :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: транспорт, транспорт и ещё раз транспорт
СообщениеДобавлено: Чт, сен 15 2005, 09:42 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, май 12 2005, 11:10
Сообщения: 1038
Пол: Мужской
tigra написал(а):
1. как реализовать автоматический "прогон" транспортного реквеста в тестовой системе (любой другой системе входящей в транспортный домен)?


В каком смысле прогон?

tigra написал(а):
2. где прочитать про архивацию транспортной очереди которая раздувается и долго перечитывается по сто раз при каждом вызове STMS (или как хотя бы скрыть ненужные старые реквесты) т.к. аудит не приемлет стандартную очистку очереди без возможности восстановления, а дурацкий фильтр работает только до следующего входа в STMS. Что то слышал про ЭНТИ бэкапирование транспортной директории, но не совсем понял как это увязано с восстановлением/очисткой истории очереди...

Можно скопировать файлики куданть, в другую директорию - а очеред удалить всю как обычно из stms


tigra написал(а):
3. неужели все делают ЭТО ручками по одному запросу и ничего не автоматизируют? просто кошмар какой то :)


А смысл? Может же быть ситуация когда важен порядок переноса, а запросы в очереди окажутся совсем в другой последовательности. (если, конечно, я верно понял вопрос)

:)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транспорт, транспорт и ещё раз транспорт
СообщениеДобавлено: Чт, сен 15 2005, 10:52 
Гость
Egal написал:
В каком смысле прогон?

прогон в смысле - импорт
Egal написал:
Можно скопировать файлики куданить, в другую директорию - а очередь удалить всю как обычно из stms

то есть, если я правильно все понимаю, при обратном копировании, очередь перечитается и стертые запросы нарисуются в очереди? звучит не очень убедительно, а экспериментировать не хоца :/
Egal написал:
Может же быть ситуация когда важен порядок переноса...
не такие уж тупицы пишут САП... неужели они написав такую громоздкую кучу всякого разного не дотумкались, что можно присобачить к реквестам порядковый номер "автоимпорта"? не верю! :) а ручной способ при использовании компьютера - это дикость извините за выражение и эмоции, тут ведь искусственного интеллекта не нужно...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: транспорт, транспорт и ещё раз транспорт
СообщениеДобавлено: Чт, сен 15 2005, 11:21 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, ноя 17 2004, 18:38
Сообщения: 211
Откуда: МО
Пол: Мужской
Цитата:
то есть, если я правильно все понимаю, при обратном копировании, очередь перечитается и стертые запросы нарисуются в очереди? звучит не очень убедительно, а экспериментировать не хоца :/

Нет конечно. Ничего не перечитывается из транспортной директории. Проще сохранить файл буфера системы из /usr/sap/SID/trans/buffer. А затем его восстановить по надобности. И вообще это бред не чистиь очередь ради аудита, любое неаккуратное действие очистит очередь.

Цитата:
не такие уж тупицы пишут САП... неужели они написав такую громоздкую кучу всякого разного не дотумкались, что можно присобачить к реквестам порядковый номер "автоимпорта"? не верю! :) а ручной способ при использовании компьютера - это дикость извините за выражение и эмоции, тут ведь искусственного интеллекта не нужно...

Есть history. Но это в зависимости от версии системы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, сен 15 2005, 12:17 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 08:17
Сообщения: 3150
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
Вообще аудиторов надо посылать на... STMS_TRACK :lol:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: а можно с этого места подробнее?
СообщениеДобавлено: Чт, сен 15 2005, 13:38 
Гость
№1 написал(а):
Вообще аудиторов надо посылать на... STMS_TRACK :lol:
то есть насколько я понимаю - это история (лог-файл) транспортной очереди которая доступна после очистки очереди? если да - "тоже вариант" :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, сен 16 2005, 14:25 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 16 2004, 17:10
Сообщения: 2229
Откуда: Moscow, кажется...
Пол: Мужской
Egal написал:
два разных чела меняли один и тотже объект (например ФМ какойнть) - один чел менял "часть1", а второй например чел "часть1" и "часть2", и еще тучу объектов.
При этом второй чел успел деблокировать свой реквест раньше первого. :)
ну вобщем всё ясно :)

Ну и что случится? Во время закрытия второго запроса в транспорт попадут все изменения сделанные над этим объектом.
Если эти настройки действительно нужны, то все в порядке. В очередь они лягут по времени закрытия. В этом порядке и импортировать?
Где проблема? Не вижу :)

_________________
Я бы хотел поглядеть на эффективную армию, состоящую из эффективных менеджеров.
BRGDS,
Aleks Изображение


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, сен 18 2005, 16:39 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, май 12 2005, 11:10
Сообщения: 1038
Пол: Мужской
avlag написал:
Egal написал:
два разных чела меняли один и тотже объект (например ФМ какойнть) - один чел менял "часть1", а второй например чел "часть1" и "часть2", и еще тучу объектов.
При этом второй чел успел деблокировать свой реквест раньше первого. :)
ну вобщем всё ясно :)

Ну и что случится? Во время закрытия второго запроса в транспорт попадут все изменения сделанные над этим объектом.
Если эти настройки действительно нужны, то все в порядке. В очередь они лягут по времени закрытия. В этом порядке и импортировать?
Где проблема? Не вижу :)


проблема в том, что в очередь они - реквесты - лягут не в том порядке.
первым будет более полный запрос. И если их автоматически перенести согласно номеру очереди - то в результате получим проблемы, потомучто запрос2 потрёт изменения запроса1.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 19 2005, 14:09 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 16 2004, 17:10
Сообщения: 2229
Откуда: Moscow, кажется...
Пол: Мужской
Egal написал:

проблема в том, что в очередь они - реквесты - лягут не в том порядке.
первым будет более полный запрос.

Лягут в очередь они в правильном порядке.
С какой радости более полный запрос будет первым? Если только в промежутке между закрытием этих запросов кто-то еще не влезет и не уберет настройки, которые были в первом запросе :)
Пока запрос не закрыт - он содержит только ссылку на объекты, затронутые в нем. И в момент закрытия эти объекты, в своем текущем состоянии, лягут в физический файл и в очередь нужной системы.

_________________
Я бы хотел поглядеть на эффективную армию, состоящую из эффективных менеджеров.
BRGDS,
Aleks Изображение


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 19 2005, 14:28 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, май 12 2005, 11:10
Сообщения: 1038
Пол: Мужской
avlag написал:
Egal написал:

проблема в том, что в очередь они - реквесты - лягут не в том порядке.
первым будет более полный запрос.

Лягут в очередь они в правильном порядке.
С какой радости более полный запрос будет первым?

ну, помоему, теоретически может... да и практически помоему тоже :)

avlag написал:
Если только в промежутке между закрытием этих запросов кто-то еще не влезет и не уберет настройки, которые были в первом запросе :)
Пока запрос не закрыт - он содержит только ссылку на объекты, затронутые в нем. И в момент закрытия эти объекты, в своем текущем состоянии, лягут в физический файл и в очередь нужной системы.


да это ежу ясно, что ссылку.

PS: пример:
Схема - двух-серверная, тоесть разработка и продуктив.
в разработке сделали два объекта О1 и О2. Причем в двух разных реквестах. О1 без О2 не нработает(О1 - АВАР код, О2 - таблица). Протестировали - всё кул. Деблокировали О1. И понесли в продуктив. Получили бонус, ибо таблицы там нет. Потом деблокировали О2.
И перенос уже будет сначала О2 а потом О1.
Помоему, даже если сразу оба деблокируют в этом порядке - О1, О2 - перенос помоему тоже не пойдет. Нужен обратный перенос.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 19 2005, 14:39 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 16 2004, 17:10
Сообщения: 2229
Откуда: Moscow, кажется...
Пол: Мужской
Egal написал:
avlag написал:
Egal написал:

проблема в том, что в очередь они - реквесты - лягут не в том порядке.
первым будет более полный запрос.

Лягут в очередь они в правильном порядке.
С какой радости более полный запрос будет первым?

ну, помоему, теоретически может... да и практически помоему тоже :)

Пойдем с начала :)
Мы говорим о том, что два человека правят один и тот же объект.
Опустим тот вопрос, что в разных запросах это делать не получится. У второго создастся задача в запросе первого :) И закрыть их можно будет только вместе.
Пусть их, они так сумели :shock:
Они правят одно и тоже! И если после закрытия первым своего запроса второй настройки первого не сбросит, что по исходной задаче не должно иметь места (было сказано, что они правят разные места одного объекта), то второй, при закрытии своего запроса, внесет в него как собственные правки, так и правки, сделаные первым. Не могут они исчезнуть :)
И в таком случае, чисто теоретически, запрос, который делал первый можно вообще не импортировать, поскольку его изменения есть и в запросе второго.

_________________
Я бы хотел поглядеть на эффективную армию, состоящую из эффективных менеджеров.
BRGDS,
Aleks Изображение


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 19 2005, 15:33 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, май 12 2005, 11:10
Сообщения: 1038
Пол: Мужской
avlag написал:
Egal написал:
avlag написал:
Egal написал:

проблема в том, что в очередь они - реквесты - лягут не в том порядке.
первым будет более полный запрос.

Лягут в очередь они в правильном порядке.
С какой радости более полный запрос будет первым?

ну, помоему, теоретически может... да и практически помоему тоже :)

Пойдем с начала :)
Мы говорим о том, что два человека правят один и тот же объект.
Опустим тот вопрос, что в разных запросах это делать не получится. У второго создастся задача в запросе первого :) И закрыть их можно будет только вместе.
Пусть их, они так сумели :shock:
Они правят одно и тоже! И если после закрытия первым своего запроса второй настройки первого не сбросит, что по исходной задаче не должно иметь места (было сказано, что они правят разные места одного объекта), то второй, при закрытии своего запроса, внесет в него как собственные правки, так и правки, сделаные первым. Не могут они исчезнуть :)


да я понимаю, не совсем корректный пример я привел в самом начале - ясно что если два чела правят один и тотже объект, то запрос будет 1. И в нём будут две корректуры.

Я говорю о том, что может случиться так, что будет N запросов в которых будут объекты, зависимые от других, и деблокированы они могут быть в других запросах и не в той последовательности. И тогда автоматизации никакой не будет :-)


avlag написал:
И в таком случае, чисто теоретически, запрос, который делал первый можно вообще не импортировать, поскольку его изменения есть и в запросе второго.

::: не согласен :) ну впрочем фиг с ним...

говорю же - ясно уже все :-)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 19 2005, 15:40 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 08:17
Сообщения: 3150
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
:D еще раз вспомним, что
Цитата:
не такие уж тупицы пишут САП

При массовой закачке запросов идет для разработок отслеживание версионности, для настроек такого нет. Потом еще: для всего пакета запросов шаги выполняются последовательно, начиная с первого. Иными словами: первый шаг (импорт) делается для всего списка, потом для всего списка выполняется следующий - проверка версий и т.д. и т.п.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 19 2005, 15:41 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 16 2004, 17:10
Сообщения: 2229
Откуда: Moscow, кажется...
Пол: Мужской
Egal написал:
Я говорю о том, что может случиться так, что будет N запросов в которых будут объекты, зависимые от других, и деблокированы они могут быть в других запросах и не в той последовательности. И тогда автоматизации никакой не будет :-)

А вот для этого есть тестовая система и стандартный недельный цикл разработки, когда к моменту переноса все транспорты должны быть закрыты. И переносятся пачкой :)
Жалко, что в живую еще такого нигде не видел :(

_________________
Я бы хотел поглядеть на эффективную армию, состоящую из эффективных менеджеров.
BRGDS,
Aleks Изображение


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 19 2005, 16:03 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, май 12 2005, 11:10
Сообщения: 1038
Пол: Мужской
avlag написал:
Egal написал:
Я говорю о том, что может случиться так, что будет N запросов в которых будут объекты, зависимые от других, и деблокированы они могут быть в других запросах и не в той последовательности. И тогда автоматизации никакой не будет :-)

А вот для этого есть тестовая система и стандартный недельный цикл разработки, когда к моменту переноса все транспорты должны быть закрыты. И переносятся пачкой :)
Жалко, что в живую еще такого нигде не видел :(


у когото есть тестовая система, а у когото и нет :lol: хорошо если настройки совпадают. :twisted:

хотя сдается мне, что все, кто начинал с 2ух системного ланшаФта(дев+продакт с последующим копированием манданта), рано или поздно приходят к 3-ёх уровнему.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB