Текущее время: Пт, сен 19 2025, 16:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 07:23 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Ср, ноя 07 2007, 11:36
Сообщения: 510
Откуда: с Родины 1
jheleznoff написал:
А как быть с возможностью в преддверии вполне вероятного кризиса (жесткого кризиса, когда начинаются сокращения штата, сокращение издержки и т.д.) остаться без работы совсем в связи с заморозков проекта внедрения? На поддержке, особенно в крупных компаниях ГазМясБанкАлмаз, высока вероятность остаться на плаву, даже с сохранением текущего уровня з/п.


Газмяс также легко сокращает штаты.

с другой стороны крупные многопрофильные интеграторы, которые держатся за ценных сотрудников, устраивают переобучение сотрудников и мониторят, какие потребности на рынке есть.
ибо. техническое знание, какие галочки в САП нужно выставить, чтобы функционал заработал как надо - это одно. и это не самое важное.
а вот консалтинговые и проектные навыки, а также отраслевые знания - ценнее.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 09:47 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Сб, ноя 10 2012, 22:47
Сообщения: 358
MikeKr написал(а):
ибо. техническое знание, какие галочки в САП нужно выставить, чтобы функционал заработал как надо - это одно. и это не самое важное.
а вот консалтинговые и проектные навыки, а также отраслевые знания - ценнее.

Фраза, лишенная смысла. Чтобы функционал заработал "как надо" - по определению знание предметной и отраслевой специфики нужно.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 10:15 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, янв 11 2009, 14:41
Сообщения: 902
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Лучше руководить теми, кто внедряет и всячески их поддерживать, похлопывая по плечу - молодец, хорошо внедряешь! :pivo:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 12:12 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Ср, ноя 07 2007, 11:36
Сообщения: 510
Откуда: с Родины 1
4uva4ok написал(а):
Фраза, лишенная смысла.


нет. читай внимательнее.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Чт, май 01 2014, 10:53 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, мар 21 2012, 22:00
Сообщения: 248
MikeKr написал(а):
ибо. техническое знание, какие галочки в САП нужно выставить, чтобы функционал заработал как надо - это одно. и это не самое важное.
а вот консалтинговые и проектные навыки, а также отраслевые знания - ценнее.


А вот мне кажется, что человек который знает где накрыжить галки чтобы все работало (о силу опыта например) как надо и был виден конечный результат нужный бизнесу, намного полезнее чем человек который сидит и разводит перед бизнесом руками со словами "Мне кажется у вас бизнес-процесс не очень я видел по отрасли по другому делают. Нужно ХХХ на УУУ заменить, вот вам методика - делай раз, делай два, делай три.... ... Как так не работает? Надо настроить!... ...Я должен настроить? Я же вам уже сказал как нужно правильно работать, а настройки это дело десятое...".


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Чт, май 01 2014, 12:56 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, мар 20 2014, 12:05
Сообщения: 41
Ice_age написал(а):
MikeKr написал(а):
ибо. техническое знание, какие галочки в САП нужно выставить, чтобы функционал заработал как надо - это одно. и это не самое важное.
а вот консалтинговые и проектные навыки, а также отраслевые знания - ценнее.


А вот мне кажется, что человек который знает где накрыжить галки чтобы все работало (о силу опыта например) как надо и был виден конечный результат нужный бизнесу, намного полезнее чем человек который сидит и разводит перед бизнесом руками со словами "Мне кажется у вас бизнес-процесс не очень я видел по отрасли по другому делают. Нужно ХХХ на УУУ заменить, только как настроить это я пока не знаю, но вот вам методика - делай раз, делай два, делай три".

Мне кажется, речь шла о том, что галочки должен знать и тот, и другой(и кто в поддержке, и кто во внедрении). И это с опытом везде приходит, а вот умения создать что-то новое приобретаются далеко не всеми, поэтому внедрение - гораздо интересней штука. И полезней.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Чт, май 01 2014, 18:20 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пн, фев 14 2011, 17:25
Сообщения: 34
Пол: Мужской
Проектов внедрения все меньше и меньше, годика через полтора большинству так или иначе придется идти на поддержку. Есть ли смысл сейчас рисковать, идя на внедрение, если потом уже разницы не будет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Чт, май 01 2014, 19:20 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10285
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Имея больше навыков - на поддержку устроиться легче. 8)

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Чт, май 01 2014, 19:41 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пн, фев 14 2011, 17:25
Сообщения: 34
Пол: Мужской
Мне кажется, наиболее оплачиваемой будет поддержка в Газпроме, банковской и нефтяной сфере, а там практически все решения ABAP, ну т.е. очень специфичные и не требуют углубленного знания стандарта. Но согласен, специалист с множеством проектов внедрения и опытом как таковым будет ценнее и конкурентоспособнее, т.к. поддержка практически всегда предполагает развитие системы и решения.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Чт, май 01 2014, 20:16 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Сб, ноя 10 2012, 22:47
Сообщения: 358
Поддержка тоже разная бывает. Иные из командировок с разных уголков мира не вылезают с ролл-аутами бесконечными. Это похлеще многого "консалтинга".


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Чт, май 01 2014, 21:29 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10285
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
мы про россию и среднего рос.конса тут.

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Пт, май 02 2014, 10:18 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Сб, ноя 10 2012, 22:47
Сообщения: 358
LadyWind написала:
Всегда ценятся специалисты, умеющие многое, обычно это всё же не сидящие на поддержке годами, а побывавшие на разных проектах. В момент кризиса есть отличный шанс их заполучить - разогнать своих и взять этих, недорого.

Да конечно)) Вы никогда в поддержке судя по всему не работали. Там за своих сотрудников трясутся похлеще, чем за любого мегамонстра в консалтинге.
Потому что зачастую только 1 человек может знать все премудрости Z решений, и вообще тонкостей настройки системы для данного конкретного клиента. И если его так взять и выгнать - бизнес может спокойно обрушиться в течение недели. На кой ляд вместо него сдались "умеющие многое" специалисты, которых сперва надо в специфику погружать не одну неделю, фактически переучивать под поддержку на этом клиенте, и которые будут по сторонам все время смотреть и при первом удобном случае свалят с клиента. Проще своих удерживать-мотивировать, да и с переизбытком специфических знаний и Z решений им не так то просто себя продавать на рынке.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Пт, май 02 2014, 17:21 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10285
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
4uva4ok
Плавали, знаем. Как в отпуск пойти - так незаменимый сотрудник, как зарплату повысить - "радуйся, что ещё не выгнали". "Все премудрости Z-решений" при страхе непрохождения испытательного даже без поддержки предшественника за пару недель узнаются. :twisted:

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB