Текущее время: Ср, июл 23 2025, 17:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 08:04 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
на курс анг.языка зарегистрировала участников (внешних, внутренних, студентов). А где я могу отметить, что он оплатил или нет?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 08:41 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
При регистрации участников есть кнопка "Регистрация/Информация об оплате" нажимаете ее и там вся инфа.

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Вт, сен 23 2014, 11:58 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
пишет "Для объекта диапазона номеров HRTEM_REFN не создан интервал 01" что делать?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Вт, сен 23 2014, 12:18 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Создать диапазоны для этого объекта интервалов через SNRO

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Вт, сен 23 2014, 13:07 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
с помощью ассистента получилось. но теперь у меня не получается перенести затраты в СО
Пишет:
E KI 235 Счет 8160000000 требует соответствующей учету затрат контировки


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Вт, сен 23 2014, 13:15 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Тут Вам нужны специалисты по СО

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Вт, сен 23 2014, 14:10 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
а какая логика в РЕ.
1) регистрируем слушателя
2) оплата
3) перенос затрат в СО?

перенос как часто необходимо делать? Допустим, 2 слушателя сегодня, а 1 завтра оплатит?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Вт, сен 23 2014, 14:45 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
Автоматическая связь с переносом неактивна -> перенос невозможен пишет в настройках, что делать?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Пт, сен 26 2014, 06:11 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
активировала интеграцию между СО и ТЕМ. Теперь с помощью "PV1C - Перенос затрат" на МВЗ собираю доход от слушателей. НО! как теперь установить связь с FI?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Вт, окт 28 2014, 14:37 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
с СО ТЕМ связать не получилось, точнее получилось, но оказалось, что это не совсем правильно.

Теперь пробую через SD фактурирование. В настройках с помощью Ассистента проделала, но при запуске тр.PV17 - Фактурирование выводит:
1) либо "Никаких участников, подлежащих фактурированию, не найдено"
2) либо "Управляющие параметры, релевантные для перерасчета, отсутствуют"

подскажите, что не так я настроила :cry:

Мои шаги выполнения:
1) создаю мероприятие, план, место, кол-ва слушателей, цена
2) регистрирую, затем оплату делаю с помощью переключателя "Фактурирование"
3) моделирую мероприятие
4) запускаю тр.PV17

Результат: нет


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB