Текущее время: Пт, окт 31 2025, 04:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Вт, апр 29 2014, 09:56 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, апр 22 2014, 09:51
Сообщения: 28
Добрый день! Коллеги, прошу вашей помощи, может кто знает ответ на этот вопрос:

Есть ли возможность в стандартной схеме при техничиском закрытии заказа
автоматически закрывать сообщение, не меняя статус в сообщении с "откр"
на "вополнено"?

Я недавно работаю в сфере ТОРО и не все еще успел узнать.. прошу Вашей помощи...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Вт, апр 29 2014, 10:24 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Ну я с таким ещё не встречалась. Стандартно если сообщение и заказ связаны, то при закрытии заказа автоматически закрывается сообщение.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Вт, апр 29 2014, 11:48 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, апр 22 2014, 09:51
Сообщения: 28
При техническом закрытии заказа существует возможность установить галку: Закрыть сообщение.
Но! сообщение закрывается только в том случае, если сообщение имеет статус: Выполнено.

Возможно ли произвести закрытие сообщение, при техническом закрытии заказа, если сообщение находится в статусе: Откр ?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Вт, апр 29 2014, 12:19 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Уважаемый коллега, системные статусы в отличие от пользовательских не подлежат влиянию системных администраторов. Если вы "прикрепили" сообщение к заказу, у сообщения появляется соответствующий системный статус MAUF автоматически. При закрытии заказа, вас спрашивают закрывать сообщение или нет. Всё остальное проходит в системе автоматически. Статус сообщения "рояля" не играет. Я закрыла заказ с открытым сообщением и система не возражала, а сама поставила статус сообщения MMAB.
http://help.sap.com/saphelp_46c/helpdat ... ameset.htm
если у вас система видёт себя иначе то поищите Note.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 08:25 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, мар 01 2009, 11:37
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Пол: Мужской
При техническом закрытии заказа система пишет какое-нибудь сообщение? Например, что есть открытые мероприятия в сообщении?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 09:15 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Коллега Ketiv, к кому вопрос?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 09:30 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, мар 01 2009, 11:37
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Süßstückchen написала:
Коллега Ketiv, к кому вопрос?

К автору вопроса (Udjen87)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 11:39 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Ketiv написал:
При техническом закрытии заказа система пишет какое-нибудь сообщение? Например, что есть открытые мероприятия в сообщении?


Если в сообщении есть открытые мероприятия то сообщение имеет системный статус OFMA (третья позиция). Все приводимые мной статусы, это статусы немецкоязычной системы, англо- или русскоязычной под рукой нет, но это языковые а не программные различия.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 12:06 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, мар 01 2009, 11:37
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Süßstückchen написала:
Ketiv написал:
При техническом закрытии заказа система пишет какое-нибудь сообщение? Например, что есть открытые мероприятия в сообщении?


Если в сообщении есть открытые мероприятия то сообщение имеет системный статус OFMA (третья позиция). Все приводимые мной статусы, это статусы немецкоязычной системы, англо- или русскоязычной под рукой нет, но это языковые а не программные различия.


Признаться честно не понял что Вы хотели сказать этим месаджем.
То, что у сообщения с открытыми мероприятиями есть соответствующий статус - никто сомнению не подвергал. Как они обозначаются на различных языках - тоже собственно не важно.
Я у автора первоначального поста всего лишь хотел получить более подробную информацию о том выводится ли какое-то сообщение системы при тех закрытиии заказа с установленной галкой "закрыть сообщения", поскольку причин по которым может не закрыться сообщение может быть несколько. Как один из вариантов - пример, который я привел выше.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 14:28 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Ну всё элементарно,Ватсон, сообщение в котором, что то добавлено, мероприятие привязка к заказу уже не имеет статуса "ОТКР". А посему система ничего не пишет если статус "ОТКР".


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 20:59 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, мар 01 2009, 11:37
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Süßstückchen написала:
Ну всё элементарно,Ватсон, сообщение в котором, что то добавлено, мероприятие привязка к заказу уже не имеет статуса "ОТКР". А посему система ничего не пишет если статус "ОТКР".

Не имею ни малейшего понятия к кому Вы обращались, но смею не согласиться в том, что сообщение в котором добавлено мероприятие уже не имеет статуса "ОТКР". В стандарте при добавлении мероприятия, в сообщении сохраняется статус "Cообщение открыто"
Но это мы уже уходим в сторону от вопроса. Поскольку уточняющих комментариев автора вопроса я так и не увидел, то и вопрос видимо уже можно считать закрытым.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 21:56 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Вы правы, мы отклонились от оригинала, но подождём автора недельку, а потом закроем


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Пн, май 05 2014, 07:23 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, апр 22 2014, 09:51
Сообщения: 28
Да, при закрытии выдается сообщение:

Диагностика
Для объекта СБЩ 11156 статус пользователя ОТКР (Открыт) является активным. В соответствии с этим статусом, операции " Закрытие сообщения' Не допускается.

Процедура
Вы можете осуществить указанную функцию, если это разрешено в соответствии со статусом объекта.

Я так понимаю, где-то должна быть настройка технического закрытия?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Пн, май 05 2014, 07:58 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, мар 01 2009, 11:37
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Ну вот - теперь хотя бы все понятно стало...
Теперь к Вашему вопросу:
Цитата:
Есть ли возможность в стандартной схеме при техничиском закрытии заказа
автоматически закрывать сообщение, не меняя статус в сообщении с "откр"
на "вополнено"?

Для решения вопроса необходимо изменить настройку для польз статуса "ОТКР" - разрешить операцию закрытия сообщения (тр. oibs).
Но насколько это грамотно по концепции судить Вам.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Пн, май 05 2014, 13:04 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, апр 22 2014, 09:51
Сообщения: 28
ОК! Спасибо! Попробую разобраться.. :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB