Текущее время: Вт, июл 22 2025, 07:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Пн, мар 31 2014, 11:55 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
Добрый день, коллеги,

кто-нибудь настраивал данный компонент? можете подсказать с чего начинать и т.д.
пытаюсь настроить ее руководствуясь курсом HR515 Управление мероприятиями.
буду признательна, если с последовательностью настроек поможите.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Пн, мар 31 2014, 14:22 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Так сразу и не поможешь ;) лучше задавайте вопросы, а ы будем отвечать

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Вт, апр 01 2014, 09:30 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, авг 31 2012, 16:15
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Мне для выполенения простых пользовательских действий (создать план мероприятий, записывать табельные или внешних людей на обучение, обновлять по итогам обучения квалификации табельным, если они уже были настроены в каталоге квалификаций OOQA) даже не пришлось ничего настраивать. :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Пт, апр 04 2014, 12:14 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
создала:
1) S_AHR_61011844 - Временной план проведения мероприятия ABEND - 17:30
2) S_AHR_61011888 - Тип мероприятия "ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ИСПАН.ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ"

теперь в инфо-типе "диспозитивный план проведения" хочу расписание создать, указать, что данный курс будет каждые вторник и четверг, ABEND подтягиваю, а вот не получается указать что курс 2 или 3 раза в неделю идет. Как это сделать?

и еще, общее количество часов где нужно прописывать? например, для испанского начинающего 72 акд.часов с продолжительностью 3 месяца?

есть транзак.S_AHR_61011841 - Место проведения мероприятия - тут аудитории указывать или корпус?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Пт, апр 11 2014, 10:15 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, апр 07 2014, 15:19
Сообщения: 19
То, что курс идет два или три раза в неделю можно указать во временном плане проведения, указав номер дня и необходимый сегмент для каждого дня.
Общее количество часов подсчитывается автоматически исходя из временного плана проведения (при заполнении инфо-типа "диспозитивный план" можно указать период повторения - недели или месяцы). Соответственно общее кол-во = длительность сегментов*кол-во дней*кол-во повторений.
Место проведения обучения - у нас это справочник городов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Ср, апр 23 2014, 08:03 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
а где можно отметить, что слушатель пришел или нет?
было бы отлично если в конце стандартным отчетом такое увидеть.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Ср, апр 23 2014, 08:58 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Для этого можно использовать модуль по аттестации мероприятия, когда пользователя просят заполнить форму, и тогда фактом такой аттестации по связям со слушателями Вы можете проверить был он на мероприятии или нет.

По умолчанию перед проведеним мероприяти просто печатается так называемый "лист присутствия" в котором слушатели должны расписаться. Это документ бумажный и нигде, по-моему, не фиксирутся, хотя через бадишки можно при печати этого листа реализовать что-то свое. Дальше все зависит от бизнес-процессов на предприятии как пользователи будут переносить и учитывыть факт присутствия слушателей на предприятии (я бы через аттестацию мероприятий все таки сделал) - посмотрите help.sap.com там оочень детально все расписано.

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Ср, апр 23 2014, 19:50 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, апр 07 2014, 15:19
Сообщения: 19
Присутствие можно отмечать еще и в завершающей обработке обучения.
И насколько я помню в стандартных отчетов должно быть это поле.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Пт, апр 25 2014, 12:26 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
а где я могу прицепить Преподавателей?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Пт, апр 25 2014, 12:31 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Преподаватели это ресурсы. Посмотрите типы ресурсов - есть такое понятие как референт. Их можно связать с бизнес-партнером если это внешний преподаватель, или с лицом если это сотрудник компании.

Для таких типов ресурсов будет возможность создать конкретного инструктора по связи A026 (Held by), там как раз и могут быть сотрудники и контрагенты.

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Пт, апр 25 2014, 14:20 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
Спасибо, Величко.

теперь возникла проблема с помещениями. Как можно присвоить разные помещения (аудитории) на 1 время?
Например, курс английского языка проходит Пон., Ср, Пятница. Время 17-00. Аудитории 3: 110, 205, 101. т.е. понедельник в 110, в среду 205 и в пятницу 101.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Пт, апр 25 2014, 14:28 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Ну для этого надо Вам спланировать и настроить все ресурсы (комнаты это тоже ресурсы только другого типа) и при создании мероприятия Вы сначала должны указать время (вручную ли, либо выбором плана проведения из настроек), и только потом выбирать ресурсы (помещения). Если помещения свободны то в окне назначения помещений будут стоять зеленые квадратики, иначе красные и присвоить их нельзя будет.

По сути проблем не должно быть когда используеются разные помещения на оно и тоже время. Все зависит от правильного выбора времени проведения меропиятия. Вполне возможно что у Вас два разных мероприятия (не путать с типами мероприятий) на одно время и система в этом случае проверяет наличие свободных ресурсов.

В вашем случае постарайтесь разложить это на бумаге чтобы на все времена и ресуры разложить свои настройки и понять что и как надо делать. То о чем Вы пишите это повседневная работа сотрудника ответственного за работы с мероприятиями а не консультанта SAP PE(LSO).

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Пт, апр 25 2014, 14:40 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
Величко, мне кажется я немного некорректно объяснила ситуацию. Попробую объяснить подробнее:
1) есть мероприятие с 01.05.2014 по 31.05.2014
2) план проведения мероприятия Понедельник, Среда, Пятница.
3) время занятии 17-00
4) аудитории 110, 205, 101.

Вопрос: как привязать 3 разных аудитории к плану проведения мероприятия (к каждому дню)?
Понедельник 17-00 ауд.110
Среда 17-00 ауд.205
Пятница 17-00 ауд.101


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Пт, апр 25 2014, 14:58 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Можно просто metha ;) или Роман. Как то не привычно слышать фамилию.

По теме: SAP привязывает ресурсы (аудитории в том числе) не к плану, а к мероприятию. Поскольку назначение ресурсов (связи между мероприятими и ресурсами в 1001 инфотипе) это приклпдные данные которые ведет пользователь. В то время как сами планы проведения, ресурсы и т.д. являются некими справочными данными и они живут всегда, я мероприятие жестко привязано ко времени.

Поэтому в Вашем случае чтобы проблемы не было, просто попробуйте сделать назначение ресурсов при создании мероприятия сначала указав конкретные даты проведения. Все это детально описано в help.sap.com.

Resource Reservation: http://help.sap.com/erp2005_ehp_06/help ... ameset.htm

P.S. Вероятно, в такой постановке задачи решить ее не получится. Придется либо делить мероприятия либо разделять аудитории. Я во всяком случае не вижу больше решений.

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Вт, апр 29 2014, 09:35 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
Спасибо, Роман :!:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB