Текущее время: Сб, июл 19 2025, 18:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: внедрение на АвтоВАЗ
СообщениеДобавлено: Пн, апр 14 2014, 16:14 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 19:32
Сообщения: 253
Откуда: Москва
just_cat написал:
peper- написал(а):
Просто никого не интересовал результат, то, как потом будет работать бизнес... Главное - процесс...

А вот это уже конкретный камень в том числе и в мой огород. И, что-бы вы там себе не думали, но про нашу команду (модуль Сбыт) могу уверенно сказать: специалисты у нас в группе были весьма высокого класса и работали мы на совесть.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: внедрение на АвтоВАЗ
СообщениеДобавлено: Вт, апр 15 2014, 11:24 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 19:32
Сообщения: 253
Откуда: Москва
peper- написал(а):
...про нашу команду (модуль Сбыт) могу уверенно сказать: специалисты у нас в группе были весьма высокого класса и работали мы на совесть.

А почему, собственно, только про Сбыт? На проекте работали одни из лучших специалистов по направлениям APO, FI, CO, HR. Уж про APO там вообще говорить не приходится - таких как {тот, чье имя нельзя упоминать} в России вообще больше нет. "Что в Твери!? В самом Багдаде, их от силы – штуки три…" ;-)
И команда по MM была тоже очень сильная. В подробности конфликта между Владимиром Щербининым и just_cat я не посвящен (равно как и в причину его снятия с проекта), но, возможно, что-то такое и имело место. Каждый человек со своими "тараканами".

Ну и готов подтвердить, что по НСИ имела место быть очень серьезная проблема. Однако, уважаемый just_cat, надеюсь, сможет подтвердить, что по договору между АВТОВАЗом и САПом, вопросы проработки и подготовки НСИ были в зоне ответственности Заказчика. Завод уровня АВТОВАЗа это такой количество справочников, такая их сложность, объем данных и т.п., что потянуть такую работу могли только настоящие "зубры" в этой теме. Да еще и числом не менее пяти-шести человек. А тут была группа из трех или четырех, причем весьма далеких от темы людей, и возглавляла эту группу девушка, которая не то что САПом и его справочниками, а даже и Excel не особо владевшая! И там еще были какие-то личные связи и конфликты. Дошло до того, что они внутри группы все переругались. :-( Насколько мне известно, САП с самого начала проекта намекал руководству проекта со стороны АВТОВАЗа, что в группе НСИ есть проблемы. Но вопрос так и не решили. А виноват опять САП. :shock:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: внедрение на АвтоВАЗ
СообщениеДобавлено: Ср, апр 16 2014, 20:55 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, сен 27 2013, 10:21
Сообщения: 75
Конечно, сап никогда не виноват:)))
Заказчик виноват только в том, что подписал такой фуфлыжный контракт и повелся на бестпрактис и прочую маркетинговую лабудрень вендора.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: внедрение на АвтоВАЗ
СообщениеДобавлено: Пт, апр 18 2014, 09:14 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Сб, сен 29 2012, 17:48
Сообщения: 21
peper- написал(а):
Ну и готов подтвердить, что по НСИ имела место быть очень серьезная проблема. Однако, уважаемый just_cat, надеюсь, сможет подтвердить, что по договору между АВТОВАЗом и САПом, вопросы проработки и подготовки НСИ были в зоне ответственности Заказчика. Завод уровня АВТОВАЗа это такой количество справочников, такая их сложность, объем данных и т.п., что потянуть такую работу могли только настоящие "зубры" в этой теме. Да еще и числом не менее пяти-шести человек. А тут была группа из трех или четырех, причем весьма далеких от темы людей, и возглавляла эту группу девушка, которая не то что САПом и его справочниками, а даже и Excel не особо владевшая! И там еще были какие-то личные связи и конфликты. Дошло до того, что они внутри группы все переругались. :-( Насколько мне известно, САП с самого начала проекта намекал руководству проекта со стороны АВТОВАЗа, что в группе НСИ есть проблемы. Но вопрос так и не решили. А виноват опять САП. :shock:

А скажите мне пожалуйста, требования к подготовке данных вы давали заказчику? Насколько они однозначные и детально проработанные? А критерии оценки их качества? Насколько детально была описана модель данных? "Нам нужны в САП такие-то параметры" или до уровня загрузочного шаблона со ссылочными таблицами? Насколько часто она менялась?
А то, что сотрудники заказчика не имеют знаний об архитектуре САПа - так странно ожидать что-то другое. Или как вариант, провести обучение сотрудников заказчика в самом начале проекта.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB