Текущее время: Пт, сен 19 2025, 16:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Вт, мар 04 2014, 16:06 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, дек 17 2013, 12:20
Сообщения: 31
Добрый день.
Поделитесь у кого есть опыт работы консом на поддержке удаленно.
Какого это? есть ли возможность совмещать с основной.
И есть ли варианты найти такую?
Всем спасибо.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Вт, мар 04 2014, 16:49 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пт, авг 20 2004, 23:46
Сообщения: 1191
Пол: Мужской
Поддержка поддержке рознь. Одно дело, когда тебе нужно оперативно отвечать на запросы пользователей, совсем другое - когда ты придумываешь новые отчеты и программы для продуктивной системы по запросам пользователей и по вечерам пишешь под них спецификации / проводишь тесты. Первое слабо совместимо с "основной" работой, второе - вполне, если себя не жалко и есть желание поработать по ночам.. Найти такое просто так не очень легко, иногда такие подработки остаются с прошлых проектов, где ты хорошо знаешь особенности решения.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Ср, мар 05 2014, 10:45 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, дек 17 2013, 12:20
Сообщения: 31
Спасибо.
Второе - это скорее развитие, оно обычно обособлено от поддержки. Согласен, нужно знать систему, либо потратить время на первых парах на ознакомление.
Есть крупные компании, в которых поддержка работает 24ч. 7/7. Вполне можно составить гибкий график.
Когда умеешь оперативно делать работу, полон сил и желания всегда остается время на дополнительный заработок, как минимум 25-30 часов в неделю на любую работу связанную с SAPом.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Ср, мар 05 2014, 11:04 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пт, авг 20 2004, 23:46
Сообщения: 1191
Пол: Мужской
ifpas написал(а):
Есть крупные компании, в которых поддержка работает 24ч. 7/7. Вполне можно составить гибкий график.
Когда умеешь оперативно делать работу, полон сил и желания всегда остается время на дополнительный заработок, как минимум 25-30 часов в неделю на любую работу связанную с SAPом.


Крупным компаниям, в которых поддержка работает 24 7/7, как правило совершенно не нужны внешние спецы такого рода, у них штатная группа поддержки есть, в крайнем случае - надежная компания на аутсорсе. Опять же, нужно учесть, что специалисты первой (часто - и второй) линии поддержки стоят недорого, в штат их нанять куда проще и надежнее, слабо себе представляю, кому они вообще нужны в описанном вами формате.

Вообще, больше всего ваш пост похож на скрытое предложение в такой роли поработать :lol: Удачи, конечно, но я сомневаюсь, что вы что-то найдете.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Ср, мар 05 2014, 11:18 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, дек 17 2013, 12:20
Сообщения: 31
Верно. Не отказался бы от дополнительной работы) Спасибо, и Вам удачи!)

Поделитесь опытом кто удаленно работал на поддержке или развитии.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Ср, мар 05 2014, 16:14 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 14 2005, 17:16
Сообщения: 926
Откуда: Moscow
Я так работала одно время, поддержка была точечной после основного внедрения, в котором я была основным консультантом по FI. Что-то "так" найти, думаю, практически нереально, конкуренция стала прилично сильнее.
А вообще, на мой взгляд, такое только для не семейных, мне лично было не просто совмещать и делать при этом все качественно. Сейчас при наличии ребенка просто нереально :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Чт, мар 06 2014, 09:44 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Ср, май 04 2011, 23:46
Сообщения: 228
С учетом того, что многие фирмы сейчас все больше экономят на офисах
таких предложений будет все больше и больше)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Чт, мар 06 2014, 09:55 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10285
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Экономия на офисах психологию переборет? Да и, честно говоря, далеко не всем даже хорошим специалистам я бы доверилась по удалёнке.

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Чт, мар 06 2014, 10:46 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 14 2005, 17:16
Сообщения: 926
Откуда: Moscow
Да, экономят, выносят за МКАД, чаще туда, где у высшего руководства таунхаусы и дома
Пока далеко не все согласны на удаленку


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Чт, мар 06 2014, 11:39 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, сен 26 2006, 12:20
Сообщения: 360
У нас в компании 3 уровня поддержки,
1 лвл в РФ на месте.
2 в Индии
3й в Европе
По сути 2 и 3й - это удалёнка.

Вообще, вакансий на удалёнку не встречал. Было одно предложение на фриланс на удалёнку, это наверно <1% от всех вакансий, не более.

_________________
https://www.linkedin.com/in/dmitryovchinnikov/


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Чт, мар 06 2014, 11:58 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пн, окт 11 2010, 14:11
Сообщения: 109
Добрый день! Перефразируя RSM удалёнка удалёнке рознь :D. Можно работать удалённо от бизнес-пользователей территориально (в другом офисе/городе/стране), но при этом организационно входить в штат компании или аутсорсера (и ходить на работу в удалённый офис по расписанию). Можно 90% времени работать из дома или кафе,периодически забегая в офис заказчика(как правило по договору не в штате), но в поддержке SAP я с таким не сталкивался.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Пт, мар 07 2014, 16:19 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, дек 17 2013, 12:20
Сообщения: 31
Думается физ.нахождение на рабочем не факт высокого качества или оперативности поддержки. Сам сейчас на поддержке. Не вижу смысла все время быть в офисе, даже больше скажу вообще нет необходимости. Заявки обрабатываются либо через почту, либо через спец.проги.
И компании и консы имели бы определенные преимущества.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Пт, мар 07 2014, 16:23 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, дек 17 2013, 12:20
Сообщения: 31
LadyWind написала:
Экономия на офисах психологию переборет? Да и, честно говоря, далеко не всем даже хорошим специалистам я бы доверилась по удалёнке.


Также, наверно, думают и работодатели, и какова причина не доверия?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB