Всем добрый день!
Я столкнулась с такой проблемой: в системе когда-то были заведены
долгосрочные контракты, а сейчас изменилось законодательство и появился
новый план счетов! То есть фактуры по этим договорам должны теперь проводиться по другим счетам.
Все FI настройки в системе сделаны, схему выбора счета я актуализировала.
А при проводке фактуры все равно выдается ошибка:
"Основной счет <Старый номер счета> в плане счетов <Используемый план счетов> не существует!"
Предварительный анализ показал, что
старые номера счетов хранятся в специальных таблицах, содержащих условия для контрактов (например, KONV, VBREVK,VBREVR, поля SAKRR и SAKRRK). И система, если проводится уже не первая фактура, смотрит именно туда, а не в схему выбора счета!
Вопрос: неужели SAP не предусмотрел ситуацию
изменения плана счетов во время действия контрактов? Неужели единственный способ - это исправление вручную прямо в таблицах?
Или нужно еще сделать какую-то настройку кроме изменения схемы выбора счета?
Заранее спасибо за ответ,
Ирина