Текущее время: Пт, сен 19 2025, 19:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SAP CRM?
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 10:29 
Гость
Господа гуру, слышали ли вы про этого зверя? Существует ли он вообще, или только в красной книге? :) На сколько он живуч чтобы им заниматься?
Очень прошу помочь студенту, ищушему нирвану.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: f
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 10:41 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
угу. и даже настраивали и настраиваем. 8)

Заниматься стоит.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 10:45 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 08:17
Сообщения: 3150
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
SAP Solution Manager выстроен на основе CRM


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 13:26 
Гость
Многоуважаемый Водолей, а не могли бы вы еще кое-что рассказать, к примеру:
- относительная частота юзинга CRM в процентах.
- загруженность консультантов с знаниями CRM.
- объемность множества потенциальных заказчиков CRM?
Заранее благодарствую.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 14:09 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 08:17
Сообщения: 3150
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
msustudent написал(а):
Многоуважаемый Водолей, а не могли бы вы еще кое-что рассказать, к примеру:
- относительная частота юзинга CRM в процентах.
- загруженность консультантов с знаниями CRM.
- объемность множества потенциальных заказчиков CRM?
Заранее благодарствую.

А где главный вопрос? Про скока платят... :lol:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ы
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 14:50 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
msustudent написал(а):
Многоуважаемый Водолей, а не могли бы вы еще кое-что рассказать, к примеру:
- относительная частота юзинга CRM в процентах.
- загруженность консультантов с знаниями CRM.
- объемность множества потенциальных заказчиков CRM?
Заранее благодарствую.


- относительная частота юзинга CRM в процентах. :?:
- загруженность консультантов с знаниями CRM.
загружены :)
- объемность множества потенциальных заказчиков CRM?
в перспективе.

В общем модуль перспективный.
:)

P.S. А вопросы странные :?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 15:15 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 09 2005, 21:20
Сообщения: 538
А вот я бы посоветовал г-ну студенту идти в CRM с уже имеющимся багажом. Т.е со знаниями в каком либо другом модуле SAP, (лучше SD) или со знаниями процессов дистрибуции (мож вы в какой крупной оптовой компании работали, или работаете) или со знаниями в маркетинге. ИНАЧЕ! Большая вероятность получить профессиональную травму, то бишь начать изучать этого зверя не с того конца, чем изуродовать всю картину понимания CRM процесса.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 15:16 
Гость
В процентах - по отношению к общему объему востребованности других модулей.
Раз уж было требование про главный вопрос, то : "главный вопрос" :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 15:20 
Гость
markone написал(а):
А вот я бы посоветовал г-ну студенту идти в CRM с уже имеющимся багажом. Т.е со знаниями в каком либо другом модуле SAP, (лучше SD) или со знаниями процессов дистрибуции (мож вы в какой крупной оптовой компании работали, или работаете) или со знаниями в маркетинге. ИНАЧЕ! Большая вероятность получить профессиональную травму, то бишь начать изучать этого зверя не с того конца, чем изуродовать всю картину понимания CRM процесса.

Спасибо за совет, который повлек за собой еще один вопрос:
А какие области "прикладного программног искусства" затрагивает CRM или SAP Solution Manager


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 15:35 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 09 2005, 21:20
Сообщения: 538
Это Вам батенька нужно сперва книжечки почитать. Зайдите, например на OZON, наберите в поиске CRM, закажите парочку, вдумчиво прочитайте....
А потом приходите сюда опять и мы поговорим уже про Solution manager... Я тогда Вам другие книжечки порекомендую.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 16:49 
Гость
markone написал(а):
А вот я бы посоветовал г-ну студенту идти в CRM с уже имеющимся багажом. Т.е со знаниями в каком либо другом модуле SAP, (лучше SD) или со знаниями процессов дистрибуции (мож вы в какой крупной оптовой компании работали, или работаете) или со знаниями в маркетинге. ИНАЧЕ! Большая вероятность получить профессиональную травму, то бишь начать изучать этого зверя не с того конца, чем изуродовать всю картину понимания CRM процесса.


Это точно, в CRM/SRM надо приходить (а еще лучше просто использовать) с багажем других знаний, а то без них знания получатся уж больно поверхностны.
P.S> Интересно с чего это вдруг решили что SolMan на CRM основан, просто это пример от SAP.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 21:06 
Гость
С концепцией CRM я более менее знаком, так как приходится каждый кое-что девелопить на Clarify CRM. Поэтому прошу знатоков вывести список возможных сфер знаний для изучения.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, сен 06 2005, 22:54 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 22 2005, 11:36
Сообщения: 244
У нас его тоже внедрять будут (ждем не дождемся). По первому впечатлению занимательный зверь. :D Родной брат SD и изучать его ИМХО стоит только после освоения основ первого...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, сен 07 2005, 09:51 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, ноя 04 2004, 20:42
Сообщения: 893
alex2706 написал:
P.S> Интересно с чего это вдруг решили что SolMan на CRM основан, просто это пример от SAP.


Действительно основан, на версии 3.1 Откуда взял - сам SAP написал :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: f
СообщениеДобавлено: Ср, сен 07 2005, 10:02 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
Nowelle написал(а):
У нас его тоже внедрять будут (ждем не дождемся). По первому впечатлению занимательный зверь. :D Родной брат SD и изучать его ИМХО стоит только после освоения основ первого...


Он еще и родной брат IS-U. А также и PS (если говорить про маркетинг).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB