Ezhyk написал(а):
Добрый день. Нужна ваша помощь.
Будучи партнером SAP, компания обеспечивает поддержку клиента (Service Desk), так вот, согласно партнерскому соглашению ресурс
HTTP://service.sap.com/message должен быть блокирован для клиента, или форвардить на партнерский Service Desk.
Извиняюсь за нескромность, может кто знает и подскажет процедуру блокирование. Спасибо за помощь.
согласен с tr0ublemaker
tr0ublemaker написал:
нота 1419043, хотя там не рассказывается КАК это сделать. подразумевается, наверно, что все заказчики очень сознательные и сами перестают создавать сообщения. проще всего ограничить права s user заказчика просмотром и подтверждением. при этом в их солмане должен оставаться полноценный s user, от которого сообщения будут перенаправляться в Сап.
рекомендую к убеждению заказчика привлечь руководство, потому что за каждое "проскочившее" сообщение Сап будет выставлять счет именно вам.
от себя добавлю
вообще-то S-User в таком случае у клиента ДОЛЖЕН быть
и мало того, что ДОЛЖЕН, он ещё ОБЯЗАН иметь определенный набор авторизаций
все message, которые созданы в солмене партнера из managed system клиента, транслируются в САП именно из под этого S-User
и MOPZ складывает файлики в корзинку именно этого S-User (если конечно специально не обговорен садо-мазохистский вариант со своей корзиной и последующей выкладкой в сеть клиента содержимого корзины)
так что остается наверное только вариант - форвардить
HTTP://service.sap.com/message на адрес солмена в сервис-деск ...

только кака ж така власть должна быть, чтобы приказать сетевикам клиента так настроить их циски...
