Текущее время: Ср, май 14 2025, 06:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аудит запросов пользователей
СообщениеДобавлено: Чт, мар 01 2012, 01:08 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, фев 12 2009, 12:47
Сообщения: 117
Откуда: Kiev
Пол: Мужской
stan99 написал(а):
Можно ли осуществлять аудит запросов пользователей (нужна информация какие данные запросил пользователь из БД), есть ли какие-то для этого средства или программные продукты на стороне клиента или на SAProuter.

Цитата:
А что-то другое есть? Например, что-то, что позволит реконструировать запрос пользователя.


Если речь идет о реконструкции SQL запросов. Ответ однозначный - таких инструментов нет и не может быть, так как в трехзвенной архитектуре SAP ( GUI - Application Server - Database ) между клиентом и сервером приложений такая информация не передается. Передается результат работы сервера приложений, который потом визуализируется на клиенте. От клиента передаются команды (транзакции, кнопки, пункты меню), но не SQL запросы.

_________________
SAP macht frei


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудит запросов пользователей
СообщениеДобавлено: Чт, мар 01 2012, 09:04 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, фев 28 2012, 09:41
Сообщения: 9
Ну так почему нельзя реконструировать транзакции, кнопки и пункты?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудит запросов пользователей
СообщениеДобавлено: Чт, мар 01 2012, 09:36 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, фев 12 2009, 12:47
Сообщения: 117
Откуда: Kiev
Пол: Мужской
Можно реконструировать транзакции (их параметры) , время работы, запускаемые пункты меню. Похоже, упомянутый вами, SAP USER EXPERIENCE MANAGEMENT BY KNOA этим и занимается.

_________________
SAP macht frei


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудит запросов пользователей
СообщениеДобавлено: Чт, мар 01 2012, 09:39 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
stan99 написал(а):
Ну так почему нельзя реконструировать транзакции, кнопки и пункты?

Он то плакал, то смеялся,
То щетинился как еж, -
Он над нами издевался, -
Сумасшедший - что возьмешь!

_________________
Нет сегодняшних проблем -
есть вчерашние ошибки
(с)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудит запросов пользователей
СообщениеДобавлено: Чт, мар 01 2012, 10:50 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, фев 28 2012, 09:41
Сообщения: 9
Один из ТОП-менеджеров нашей компании сказал такую фразу (правда по-немецки).

Кто не хочет решать проблему - ищет причины!
Кто хочет решить проблему - ищет пути решения!

Я не издеваюсь, мне был нужен опыт специалистов сидящих на этом форуме. Просто некоторым видать слабо признаться, что его нет, а промолчать не могут! :-)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудит запросов пользователей
СообщениеДобавлено: Чт, мар 01 2012, 12:11 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 16 2004, 17:10
Сообщения: 2229
Откуда: Moscow, кажется...
Пол: Мужской
stan99 написал(а):
Кто хочет решить проблему - ищет пути решения!

Вам показали пути решения проблемы. Если Вы этого не поняли - это Ваши личные трудности, согласитесь.
Вам сразу было сказано, что здесь собрались не работники СБ, и присутствующие не знают существует ли в природе готовый инструмент, позволяющий решить Вашу задачу.
Вам порекомендовали смотреть в сторону снифферов и разбираться с протоколом. Или обратиться к разработчику системы и попросить/купить необходимый инструмент у него (разработчика).
Каких еще путей Вам не хватает?

_________________
Я бы хотел поглядеть на эффективную армию, состоящую из эффективных менеджеров.
BRGDS,
Aleks Изображение


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аудит запросов пользователей
СообщениеДобавлено: Чт, мар 01 2012, 12:31 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, фев 28 2012, 09:41
Сообщения: 9
Да что ж вы злые такие. :-) Всё, что мне написали я понял. Большое спасибо за это. Ряд советов оказался очень дельным.

Все-таки, не стоит так так обижаться. Мне нужны советы, что делать, а не советы, как это лучше понять. :-) Не можете такой совет дать, не мешайте другим, я же никого лично не достаю.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB