Текущее время: Вс, июл 27 2025, 08:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Вт, фев 22 2011, 15:17 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, янв 13 2011, 16:02
Сообщения: 17
Уважаемые коллеги, пытаемся запустить PM/CS в сфере оказания сервисных услуг сторонним заказчикам. Основное направление – автосервис.

Сейчас находимся на этапе проектирования и столкнулись с проблемой выбора решения ведения «услуг» техобслуживания и пока предполагаем вести наши «услуги» как операции в техкартах.

Сервисные центры находятся в разных городах, но при внедрении модуля ММ у нас все эти сервис-центры оказались на одном Заводе. Теперь, когда мы внедряем ТОРО, проблема встала при ведении Техкарт и ведении рабочих мест. Для территориального деления рабочих мест мы вынуждены использовать сами рабочие места, а не заводы. В техкартах же необходимо указывать рабочее место (при внутренних услугах), получается, что нам надо вести Техкарты для каждого рабочего места по отдельности, а это вызывает дублирование записей (у нас 20 сервис центров и практически на каждом столько же рабочих мест).
Даже если пойти на такое решение, само создание таких дублированных техкарт и их администрирование представляется очень громоздкой задачей.

Второй вариант вести Техкарты как для внешних услуг и не указывать рабочих мест, тогда проблема дублирования записей устраняется, но при выборе техкарт в сервисном заказе надо указывать рабочее место для каждой операции по отдельности. С учетом огромного объема оказываемых услуг - тоже не считаем хорошим вариантом решения.

Может не туда смотрим и вести наши «услуги» нужно вести каким-то «третьим» способом?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Вт, фев 22 2011, 16:00 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Если честно, то не совсем понятно как именно вы хотите чтобы это выглядело в конечном итоге? (абстрагируясь от текущих возможностей SAP).

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Вт, фев 22 2011, 16:15 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, янв 13 2011, 16:02
Сообщения: 17
Огромное желание получить единый справочник услуг, не растиражированный на каждую техкарту, а позволяющий централизовано вносить все модификации.
Справочник, позволяющий спокойно выбирать услуги в сервисный заказ, не требующий ни дублирования, ни попозиционного указания рабочих мест.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Вт, фев 22 2011, 16:51 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Ну сделайте нескладируемые материалы. Ничего указывать не надо:)

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Вт, фев 22 2011, 17:05 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, янв 13 2011, 16:02
Сообщения: 17
Левон написал:
Ну сделайте нескладируемые материалы. Ничего указывать не надо:)


При таком варианте не будет возможности присваивать исполнителей.
Теряем огромную функциональность по учету загрузки исполнителей – увы, от этого отказаться нельзя.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Вт, фев 22 2011, 17:14 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Загрузка исполнителей - это только через рабоче места. Рабочее место у вас будет или в ТК, или указывать вручную - все как вы описали. Других вариантов по ходу нет - только если какие-то разаработки для облегчения.
Я только одного не пойму - еслы у вас ТК одна без указания РМ. А потом, вы в заказе делаете ссылку на ТК. Вам же все равно надо в каком-то поле указать исполнителя....откуда вы его предполагаете брать?

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Вт, фев 22 2011, 17:55 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, янв 13 2011, 16:02
Сообщения: 17
Лучше поздно, чем никогда.

Давайте попробуем немного описать структуру, возможно, будет проще искать варианты.
Одно юридическое лицо = одна Балансовая единица = один Завод (дополнительно есть завод «брака», но это не столь существенно).
В составе юридического лица несколько (порядка 10) сервисных центров.
Каждый из сервисных центров оборудован от 1 до 50 рабочих мест (подъемники, смотровые ямы, боксы).

В настоящее время рассматривается вариант, где именно фактические рабочие места (подъемники, смотровые ямы, боксы) будут описаны, как «Рабочие места в ТОРО».
Каждому «рабочему месту» присваиваются исполнители (через табельные номера) - такая структура предполагается к использованию, поскольку, планирование загрузки важно по нескольким подъемникам (РМ), а для расчета зарплаты необходима информация об участии каждого исполнителя.

Теперь повторно вернемся к главному вопросу – каким образом организовать справочник услуг?! Огромное количество универсальных рабочих мест – практически на любом из подъемников возможно оказание полного спектра услуг, вот тут впору перечитать первое сообщение и в свете расширенной информации снова попытаться обсудить главную проблему.

Как в такой ситуации получить единый справочник услуг, расширяемый на рабочие места (с учетом профильных ограничений – чтоб покраску предлагало в покрасочном боксе, а не в смотровой яме)?


Опять же, под термином «единый справочник» все еще хочется видеть не громоздкое в администрировании решение.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Вт, фев 22 2011, 18:24 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Можно попробовать конфигурируемые ТК.
Выглядеть будет примерно так: 1 конфигурируемая ТК на процесс. При выборе ТК в заказ появляется дополнительное окно для ввода признаков конфигурации. Там вводим РМ. На основании этого значения, конфигурируется ТК - и нужная операция подставляется в заказ. Но надо проверять - в теории должно работать:)

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Ср, фев 23 2011, 09:32 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, янв 13 2011, 16:02
Сообщения: 17
Левон написал:
Можно попробовать конфигурируемые ТК.
Выглядеть будет примерно так: 1 конфигурируемая ТК на процесс. При выборе ТК в заказ появляется дополнительное окно для ввода признаков конфигурации. Там вводим РМ. На основании этого значения, конфигурируется ТК - и нужная операция подставляется в заказ. Но надо проверять - в теории должно работать:)


Н-да, это еще руками не трогали, но сейчас попытаемся!
Конечно отпишу о результатах.

Будут новые идеи - будем рады продолжить обсуждение.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Пт, фев 25 2011, 09:34 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, янв 13 2011, 16:02
Сообщения: 17
Пока отложили глубокое знакомство с конфигурируемыми технологическими картами. Как возможное решение для текущего момента выбрали создание отдельных групп техкарт для каждого рабочего места: Одно рабочее место – одна группа техкарт. Для облегчения администрирования предполагаем разработку.

С учетом ранее изложенного, может будут советы по «не правильности выбора»?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Пт, фев 25 2011, 18:28 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Да нет, это достаточно типовой вариант. У на тоже самое, но разработку не делали.

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Вт, мар 01 2011, 14:31 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, ноя 02 2007, 10:04
Сообщения: 117
Пол: Мужской
У нас на предприятии решили создать "типовые ТК" как инструкцию и размножить их для каждого завода.В вашем случае один завод и много рабочих мест, создайте типовые инструкции с нужными вам операциями, на этапе создания заказа будете подтягивать нужную вам инструкцию и из нее выбирать нужные вам операции для проведения ремонтов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB