Текущее время: Вс, авг 03 2025, 13:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Учет договоров аренды
СообщениеДобавлено: Чт, июл 02 2009, 14:22 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, мар 18 2009, 09:08
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Пол: Женский
Добрый день всем!
Понимаю, что возможно задам немного глупый вопрос, но надеюсь на помощь начинающим уважаемых пользователей данного ресурса =).
Стоит такая задача: реализовать учет договоров аренды, плюс обеспечить связь между SAP R/3 и сторонней системой согласования... На данный момент у нас реализован другой тип договоров, но полностью своей разработкой. Как можно эту задачу реализовать без собственных придумок на абапе? В перспективе кстати намечается реализация ведения договоров по хоз. операциям..... а сейчас это просто контракт MM, но этого не достаточно... А все от того - что благодаря той собственной разработке пользователям сделали кучу закладочек в договоре, все так удобно )))) Так как я новичок, то очень буду благодарна если меня натолкнете на умные мысли, в каком направлении хотя бы думать начать? Всем откликнувшимся - огромное спасибо.


Последний раз редактировалось MArtkA Пт, окт 30 2009, 09:45, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация операций по учету договоров аренды: от заявки до отнесения на расходы
СообщениеДобавлено: Чт, июл 02 2009, 14:26 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4871
Откуда: Москва
Пол: Мужской
А в чем конкретно проблема?
Предлагайте самый простой вариант: заказ на нескладируемый материал "услуги аренды", ввод счета-фактуры.
Дальше уже смотрите, чего в этом варианте не хватает.

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация операций по учету договоров аренды: от заявки до отнесения на расходы
СообщениеДобавлено: Ср, июл 08 2009, 12:44 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, мар 18 2009, 09:08
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Пол: Женский
А каким образом можно реализовать хранение графика платежей? Плановые позиции, фактические позиции, формирование из договора бухгалтерских документов... Собств. разработка - единственный выход?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация операций по учету договоров аренды: от заявки до отнесения на расходы
СообщениеДобавлено: Ср, июл 08 2009, 13:09 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4871
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Начинайте с простого.
Пусть аренда на год с ежемесячнной оплатой.
Создаем заказ на закупку с 12 позициями (по одной на каждый месяц). По мере получения фактур фактурируем позиции
Таким образом, позиция заказа на поставку - плановая сумма на месяц, фактура к ней - фактическая сумма.
Чем не устраивает?

Еще можно порыть две функциональности:
1. АОПМ (автоматическая оплата поступившего материала)
2. План фактурирования в закупке.

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация операций по учету договоров аренды: от заявки до отнесения на расходы
СообщениеДобавлено: Пт, июл 17 2009, 12:15 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, мар 18 2009, 09:08
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Пол: Женский
Здесь на форуме прочитала про вариант DMS+ MM-PUR, думаю это как раз то, что хотят заказчики, т.к. на данный момент реализовано контрактами и заказами, но этого мало. Здесь так и писали, что функциональности MM маловато, по сравнению даже с тем же сбытом... Вот заказчики к этому постепенно и пришли.. Только теперь, будучи одним человеком, занимающимся этим, совершенно не знаю с чего начать в этом варианте. Речь идет даже не только о договорах аренды - это лишь часть. Необходимо и реестр договоров, и реализацию оплаты из договоров, и хранение истории изменений, контроль по сроку договора, ну и проверка по смете... Воот. Если график платежей так и сделать как Вы предлагаете (большое спасибо, хороший вариант), то как бы это все соединить в один большой договор с различными вкладками чтоли...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация операций по учету договоров аренды: от заявки до отнесения на расходы
СообщениеДобавлено: Пт, июл 17 2009, 15:13 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, сен 03 2007, 13:20
Сообщения: 1658
Откуда: Пермь, Москва
Пол: Мужской
А в DMS документе так и есть - очень много вкладок. Ведите график поставок в заказах, платежей на документах FM и т.п., и прикрепляйте к карточке договора (DMS-документа). В результате в карточке, где закладки по присоединённым документам они все у вас там будут


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация операций по учету договоров аренды: от заявки до отнесения на расходы
СообщениеДобавлено: Пн, дек 27 2010, 16:35 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пн, дек 27 2010, 16:30
Сообщения: 140
Abral написал:
А в DMS документе так и есть - очень много вкладок. Ведите график поставок в заказах, платежей на документах FM и т.п., и прикрепляйте к карточке договора (DMS-документа). В результате в карточке, где закладки по присоединённым документам они все у вас там будут


Добрый день! Подскажите пожалуйста, с помощью чего можно реализовать график платежей в договорах (тр. CV01N). Необходимо отслеживать расходование средств по оказанным работам/услугам в разрезе договоров и спп-элементов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация операций по учету договоров аренды: от заявки до отнесения на расходы
СообщениеДобавлено: Пн, дек 27 2010, 18:02 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, сен 03 2007, 13:20
Сообщения: 1658
Откуда: Пермь, Москва
Пол: Мужской
OlgaSh написал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста, с помощью чего можно реализовать график платежей в договорах (тр. CV01N). Необходимо отслеживать расходование средств по оказанным работам/услугам в разрезе договоров и спп-элементов.


Под расходованием средств понимаете платежи или факт выполнение работ/услуг (проведение ведомостей работ/услуг, счетов фактур)?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB