Текущее время: Пт, ноя 21 2025, 08:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Response Time Monitoring for Notification Type
СообщениеДобавлено: Чт, авг 27 2009, 16:51 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, май 22 2006, 15:45
Сообщения: 82
Столкнулся с такой проблемой. Сори если не верно перевел терминологию с англ.

Необходимо определить время отклика для извещений для определённых типов каталогов.

захожу в spro
SAP Customizing Implementation Guide ->Plant Maintenance and Customer Service ->Maintenance and Service Processing -> Maintenance and Service Notifications -> Notification Processing -> Response Time Monitoring -> Define Response Monitoring
Define response profile
Добавляю приоритет, тип каталога, code group, code, interval и unit. Данные ввожу верные, но получаю сообщение.

Task code <название кода> is not defined in any appropriate code group.
Методом проб стало ясно что в Catalog Type можно вносить только Tasks, то есть код 2.

Как сделать возможным выбор типа каталога отличного от 2 (Tasks)?
Иначе зачем там есть возможность выбора.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB