Текущее время: Вт, май 13 2025, 11:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!

Вопросы по исходящим поставкам - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заказ на услуги - причина отклонения не помогает
СообщениеДобавлено: Пн, июн 15 2009, 13:00 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, янв 18 2008, 10:34
Сообщения: 716
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Приветствую всех .

Создается заказ на услуги , этот заказ фактурируется , потом фактура сторнируется по какой либо причине , так вот хотелось бы удалять заказ но по известным причинам это не возможно (архивация не подходит). Поэтому выбрал стандартный метод : Указываю причину отклонения в позиции заказа . Но это не спасает от фактурирования - фактура спокойно создается :( . А хотелось бы чтобы этот заказ вообще уже не обрабатывался Поэтому не ясен смысл в указании причины отклонения ? на что она влияет ? что блокирует ? Нашел упоминание и о блокировки заказа , но я так понял что эту блокировку можно спокойно снять ,если это так то тоже наверное не подходит .

Может что вы посоветуете ?

_________________
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. (Э. Йодан)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заказ на услуги - причина отклонения не помогает
СообщениеДобавлено: Пн, июн 15 2009, 20:17 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 22:39
Сообщения: 2514
Откуда: North Taxolina, USA
Пол: Женский
Дык документация же к полю (VBAP-ABGRU) есть:
Цитата:
The rejection can come from your organization (for example, you can reject a customer request for a credit memo because it is unreasonable) or from the customer (for example, the customer rejects a quotation because the price is too high). The following list shows the effects on different document types after you enter a reason for rejection:
* Inquiries and quotations: no further references by other documents
* Sales orders: no further delivery of items
* Contracts: no further creation of release orders
* Credit and debit memo requests: no further processing of credit or debit memos


Честно говоря, пока не приходилось такого встречать, чтобы позиция была отклонена, но фактурировалась... Может у вас там что-то свое наворочено? Или вы отклонили не все позиции? :?

Убрать отклонение действительно можно, но в этом как раз и есть его преимущество перед удалением. Можно попробовать ограничить полномочия на снятие либо авторизацией, либо проверкой в user exit.

_________________
"One of the symptoms of an approaching nervous breakdown is the belief that one's work is terribly important." Bertrand Russell


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заказ на услуги - причина отклонения не помогает
СообщениеДобавлено: Вт, июн 16 2009, 07:39 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, янв 18 2008, 10:34
Сообщения: 716
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Спасибо Jelena . Ваш ответ как всегда полон и полезен. :D

Насчет справки каюсь не глянул почему то :oops:
А насчет того что система позволяет фактурировать отклоненный заказ меня конечно тоже смущает, насчет того что все позиции были отклонены в этом я уверен на 100% , потому что это все я в программе делаю , в данном случае используя соот-щее БАПИ , заведомо выбрав все позиции заказа. Ну и конечно потом проверяю для полной уверенности сам заказ через транзакцию.

Ограничить конечно права на убирания причины отклонения тоже интересная , но думаю она в моем случае лишняя . поэтому думаю так и оставлю, т.е. поставил причину отклонения и забыл о заказе. :)

Но вопрос с фактурированием отклоненного заказа думаю пока остается открытым , может у кого то был подобный случай . :)

_________________
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. (Э. Йодан)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заказ на услуги - причина отклонения не помогает  Тема решена
СообщениеДобавлено: Вт, июн 16 2009, 10:39 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, апр 13 2007, 16:52
Сообщения: 381
Пол: Мужской
А как выглядит у вас настройка причины отклонения? Там есть несколько галок. В частности "Не релевантно для фактур". Может быть вы используете причину отклонения, которая релевантна для фактур? :)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заказ на услуги - причина отклонения не помогает
СообщениеДобавлено: Вт, июн 16 2009, 11:27 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, янв 18 2008, 10:34
Сообщения: 716
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Angie написал:
А как выглядит у вас настройка причины отклонения? Там есть несколько галок. В частности "Не релевантно для фактур". Может быть вы используете причину отклонения, которая релевантна для фактур? :)


:D точно ! в настройке причины отклонения все флажки были сброшены, поставили все теперь работает , не дает фактурировать.

спс Angie :pivo:

_________________
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. (Э. Йодан)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB