Коллеги, прошу помощи! Ломаю голову третий день
Функционал Customer Service планируется использовать для организации ремонтов автомобилей клиентов.
Пока удалось настроить следующее:
1. Приезжает клиент, создается сервисная заявка (регистрируется обращение).
2. Если клиент соглашается на ремонт, то формируется сбытовой сервисный заказ с одним материалом-услугой (DIEN), например, "Проведение ремонта - замена тормозных колодок", а также указывается единица оборудования клиента (автомобиль).
При этом в техкарте материала-услуги прописаны операции "Приемка", "Выдача", "Ремонт", а к операции "Ремонт" привязаны компоненты "Тормозные колодки", "Тормозные диски", "Гайки", и прочие материалы-запчасти (по сути это товары, которые продаются клиенту)
3. Проводится поступление автомобиля клиента на склад для ремонта
4. На основании сбытового заказа формируется сервисный заказ на ремонт автомобиля, в который попадают операции из техкарты материала-услуги, а также компоненты
5. Подтверждается выполнение ремонта, сервисный заказ закрывается
6. Автомобиль выдается клиенту, формируется сбытовая фактура, куда попадает позиция ремонтного заказа "Проведение ремонта - замена тормозных колодок"
Вопросы следующие:
1. Каким образом организовать использование запчастей-заменителей (колодки разных производителей, но с одинаковыми характеристиками) в сервисном заказе? Есть возможность использовать замену по данным ОЗМ, но там один-к-одному, а надо один-ко-многим. Использование функционала "поиск материала" вроде возможен только для сервисных продуктов.
2. Каким образом сделать так, чтобы замененные запчасти попадали в сбытовую фактуру для клиента? Сейчас попадают только услуги из ремонтного сбытового заказа. Надо указывать запчасти дополнительно в ремонтном заказе, или надо их как-то копировать из сервисного?
Заранее спасибо за ответы!