Текущее время: Пн, авг 04 2025, 08:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ручная банковская выписка. автовыравнивание дебиторов
СообщениеДобавлено: Пн, апр 13 2009, 16:23 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, апр 18 2006, 14:52
Сообщения: 339
Откуда: Лондон
Пол: Мужской
Настроил операцию входящих поступлений от дебиторов с выравниванием по номеру присвоения, проставил 015-ый алгоритм.
В какое поле нужно вводить номер присвоения при загрузке выписки? Bank reference, Assignment? попробовал и с тем и с другим - при проводке по второй области вываливается в выравнивание, причем вид счета ставит S.
Настройки правила:
Area Type
1 40 BANK MAIN 50 BANK IN SO 1
2 40 BANK IN 15 DZ 8 15

8 - тип проводки - вспом книга с выравниванием

_________________
Self is a bad counselor


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ручная банковская выписка. автовыравнивание дебиторов
СообщениеДобавлено: Вт, апр 21 2009, 20:14 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, апр 18 2006, 14:52
Сообщения: 339
Откуда: Лондон
Пол: Мужской
Кто-нибудь настраивал выравнивание входящих платежей от дебиторов с исходящими счетами фактурами в банк выписке?
Может какое-нибудь другое решение есть?

_________________
Self is a bad counselor


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ручная банковская выписка. автовыравнивание дебиторов
СообщениеДобавлено: Пн, май 18 2009, 12:13 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 12 2009, 15:13
Сообщения: 40
Sergey@ написал:
Кто-нибудь настраивал выравнивание входящих платежей от дебиторов с исходящими счетами фактурами в банк выписке?
Может какое-нибудь другое решение есть?


Сергей, мы настраивали выравнивание по дебиторам при закачке выписки.
В данном случае, я не совсем понимаю, какая у Вас основа для выравнивания. Что вы вводите в поле "Присвоение" - номер договора? По идее там ведь дожна быть информация, уже существующая в системе. И если вы хотите выравнивать по номеру договора, то вам нужно как-то выделять его из текстового назначения платежа, а на практике получается, что сделать это сложно.
Самая главная задача у нас сводилась к определению дебитора по выписке, чтобы на экране выравнивания был вид счета D, а не S. Стандартный поиск дебитора работал по номеру счета и БИКу банка, мы дописывали свой user-exit, который определял дебитора по ИНН/КПП

Как мы решали этот вопрос дальше, после определения дебитора:
вариант 1
настройка как вы описали с кодом проводки 15 и видом операции 8. Договаривались с заказчиком, что у нас будет работать метод выравнивания FIFO. В итоге если сумма платежа совпадает с суммой исх. сч/ф, то выравнивание отрабатывает влет. А если суммы разные, то система в прогоне сеанса пакетного ввода выдает экран выравнивания, на котором пользователь отмечает, какие позиции он хочет выравнять.

вариант 2.
при закачке выписки ничего не равняли, кидали входящий платеж на вспомогательный контрольный счет по дебиторам(настраивали для этого код ОГК), откуда пользователи уже разносили на правильные исходящие сч/ф.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ручная банковская выписка. автовыравнивание дебиторов
СообщениеДобавлено: Пн, май 18 2009, 12:35 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, апр 18 2006, 14:52
Сообщения: 339
Откуда: Лондон
Пол: Мужской
Bakira написал(а):
Sergey@ написал:
Кто-нибудь настраивал выравнивание входящих платежей от дебиторов с исходящими счетами фактурами в банк выписке?
Может какое-нибудь другое решение есть?


Сергей, мы настраивали выравнивание по дебиторам при закачке выписки.
В данном случае, я не совсем понимаю, какая у Вас основа для выравнивания. Что вы вводите в поле "Присвоение" - номер договора? По идее там ведь дожна быть информация, уже существующая в системе. И если вы хотите выравнивать по номеру договора, то вам нужно как-то выделять его из текстового назначения платежа, а на практике получается, что сделать это сложно.
Самая главная задача у нас сводилась к определению дебитора по выписке, чтобы на экране выравнивания был вид счета D, а не S. Стандартный поиск дебитора работал по номеру счета и БИКу банка, мы дописывали свой user-exit, который определял дебитора по ИНН/КПП

Как мы решали этот вопрос дальше, после определения дебитора:
вариант 1
настройка как вы описали с кодом проводки 15 и видом операции 8. Договаривались с заказчиком, что у нас будет работать метод выравнивания FIFO. В итоге если сумма платежа совпадает с суммой исх. сч/ф, то выравнивание отрабатывает влет. А если суммы разные, то система в прогоне сеанса пакетного ввода выдает экран выравнивания, на котором пользователь отмечает, какие позиции он хочет выравнять.

вариант 2.
при закачке выписки ничего не равняли, кидали входящий платеж на вспомогательный контрольный счет по дебиторам(настраивали для этого код ОГК), откуда пользователи уже разносили на правильные исходящие сч/ф.


Спасибо! Я хотел настроить выравнивание по номеру документа. Например, клиент платит нам по счету-фактуре такому-то и указывает в назначении платежа системный номер документа.

_________________
Self is a bad counselor


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ручная банковская выписка. автовыравнивание дебиторов
СообщениеДобавлено: Вт, май 19 2009, 07:43 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, окт 17 2004, 11:34
Сообщения: 1552
Пол: Мужской
Похоже, здесь есть некое недопонимание - что может быть достаточной информацией для выравнивания, а что не может.
Все что касается реквизитов дебитора - системный номер, ИНН, КПП - не может служить достаточной информацией для автоматического выравнивания, будь то электронная выписка или ручная. Операция выравнивания делается с позицией бухгалтерского документа. Соответственно, информация из электронной выписки должна указывать на позицию документа, а не дебитора. Все эти ИНН/КПП могут только дать информацию для творческого осмысления бухгалтеру, на каком дебиторе искать позиции для выравнивания. Но не более того. Для автоматического выравнивания нужно иметь в выписке номера фактур. Что с ними делать дальше? В электронной выписке можно использовать алгоритмы 015, 021, 025. Их описание есть в упомянутой на форуме Даркдака ноте 114713. Там есть разные варианты, когда платеж закрывает ровно одну фактуру, несколько фактур полностью. Для ручной выписки можно попробовать как алгоритмы интерпретации, так и поиграться в песочнице на тему - в какое поле написать номер фактуры чтобы выровнялось автоматом.
Самое засада - это когда суммы не бьются ровно. Тогда никакой АВАР не поможет, только тетя бухгалтерша. А все эти соглашения про FIFO только повышают градус бардака, если нет указаний на конкретные фактуры.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ручная банковская выписка. автовыравнивание дебиторов
СообщениеДобавлено: Чт, май 21 2009, 11:28 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 12 2009, 15:13
Сообщения: 40
С пониманием информации, достаточной для выравнивания, все в порядке.
Для нас камнем преткновения было заставить указывать клиентов номер счета в нужном нам формате. Когда клиентов много - это ну ооочень сложно.
А потом как из текстового поля назначения платежа достать нужный нам номер, ведь там и номер счета, и номер договора, и дата - и все это бывает с самыми разными разделителями.... Вы как этот вопрос решали?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ручная банковская выписка. автовыравнивание дебиторов
СообщениеДобавлено: Чт, май 21 2009, 11:43 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, июл 08 2005, 13:07
Сообщения: 5274
Откуда: Geneva
Пол: Мужской
Bakira написал(а):
С пониманием информации, достаточной для выравнивания, все в порядке.
Для нас камнем преткновения было заставить указывать клиентов номер счета в нужном нам формате. Когда клиентов много - это ну ооочень сложно.
А потом как из текстового поля назначения платежа достать нужный нам номер, ведь там и номер счета, и номер договора, и дата - и все это бывает с самыми разными разделителями.... Вы как этот вопрос решали?

Именно поэтому этот вопрос никак не решали. А отдавали на откуп бухгалтерии, ибо здесь требуется именно эвристический анализ текста.
Если Вы все-таки убедите всех покупателей указывать номер документа в тексте, то можно попробовать воспользоваться функциональностью строк поиска. Например, у Вас все инвойсы начинаются с 22* и 33* и имеют 10-значный номер. Так и ищите в тексте 10-значные числа, начинающиеся на 22* или 33*. Найдете - это и будет документ для выравнивания. Нет - обработаете ручками.
Как альтернатива, по-моему есть автоматические алгоритмы поиска, см. сообщение от Sedlo.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB