Александра написал(а):
ну в том то и дело, что период конечно же давно у нас закрыт, сейчас у нас текущий период март, а документ инвентаризации создан был в сентябре 2008 года, так вот по нему не был создан подсчет и проводка разниц. Сейчас бухгалтерам необходимо отразить недостачу в текущем периоде, но по данным на 30 сентября 2008 года.
Простите милосердно,но
Мне кажется у вас,что-то в организации проведения инвентаризации не то.
На мой взгляд вначале нужно закрыть открузки на складе,
сделать подсчёт
создать inventory document
загрузить результаты подсчёта.
сделать необходимую коррекцию.
списать недостачу.
А у вас получилось,что вы вначале создали Inventory document,а потом стали считать аж семь месяцев.
Кстати вы отгрузку со склада производите?