Текущее время: Чт, дек 11 2025, 01:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анализ расхода материалов
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 18 2008, 16:36 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, ноя 18 2008, 09:53
Сообщения: 5
Может быть банальный вопрос.
Задача: оценить корректность списания материалов в производство.
Т.е. что должно списаться по спецификациям к тому, что списали фактически за период.
Знаю про MCRE, MCRX но проанализировав результаты работы этих транзакций выявил следующее. Расчётное кол-во (объем потребности) берется из количества запанированного к заказу, соответственно на основании подтвержденного количества (факт) - Отпущенное кол-во. Проблема в том, что разница между запланированным кол-вом и фактом бывает значительной и этот анализ становится слишком уж приблизительным :-( Как посмотреть объем потребностей в расчете не на планируемое к заказу кол-во, а на тот же факт выпуска продукции по заказу? Или это просто как то настраивается MCRE MCRX ?
Благодарен заранее.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 19 2008, 09:09 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 23 2007, 07:42
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Отправной точкой для расчета резервирований(потребностей для заказа) являеться количество в заголовке заказа. Попробуйте менять количество в заголовке на конец периода на фактическое поступление. Но тогда отчет сколько заказали и сколько поставили потеряет свою актуальность

_________________
«Каждый слышит только то, что он понимает» (И. В. Гёте)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 19 2008, 12:36 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, ноя 18 2008, 09:53
Сообщения: 5
Спасибо за коммент, но посмотреть на разницы между заказанным и произведенным не сложно, думаю и по COOISPI можно, загвоздка то именно в том чтобы проанализировать корректность списаний материалов (т.е. насколько корректны спецификации + не было ли каких то списаний сверхнормативных). И отчет то так и называется "анализ расхода материалов"! а фактически показывает расхождения в том что заказали и того что произвели :-(
Неужели решить эту задачку можно только исправляя руками толпу заказов в конце мес? (убивая тем самым другой отчет)?

Как побороть напасть?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 19 2008, 16:41 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 23 2007, 07:42
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Может конечно не свосем то, но делали отчет на базе COOIS,(представление не ALV а XXL) по простому алгоритму, выход годного по заказу(ПМ по заказу)+отходы(531вд)=заданному(Списание ком-тов) если уравнение не равно, столбец в разницей в количестве и %( правда все мат-лы в одной ед.измерения тонны)

_________________
«Каждый слышит только то, что он понимает» (И. В. Гёте)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 24 2008, 09:43 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, ноя 18 2008, 09:53
Сообщения: 5
Такой вопрос.
А если попробовать вытащить перерасход (недорасход) через инвентаризационные разницы (901, 903 ВдВ)?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB