Текущее время: Пн, дек 08 2025, 18:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


- Не материться в явном виде (за нарушение выносится первое предупреждение, оно же и последнее, далее - бан)
- Не разжигать рознь на национальной, религиозной, половой и расовой почве (следует немедленный годичный бан)
- Троллинг, кащенизм, холивары, упячка ведут к вечному упокоению в бане
- Пользование подфорумом "Частные объявления" - см. п. 6.2 Правил форума
- Пользование подфорумами "Встречи" и "Поздравления" - см. п. 6.3 Правил форума
- Все прочее - см. раздел 6.1 Правил форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2008, 14:02 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, ноя 07 2005, 15:59
Сообщения: 1071
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2008 ... 9585.shtml

Цитата:
К аварии самолета Boeing 737 в Перми привели отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам, заявил сегодня на конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса» руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков.

По его словам, при проверке организации летной работы после катастрофы в Перми в авиакомпании «Аэрофлот-Норд» были выявлены факты «несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа». Комиссия по расследованию отметила слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета. Были выявлены нарушения в организации работы по допуску летного состава к полетам и требований нормативных документов в части контроля за выполнением полета с использованием средств сбора полетной информации, отметил Курзенков.

Он сообщил также, что подготовка экипажа в авиакомпании проводилась «с отступлением от требований программы подготовки летного состава».
«Экипаж представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов», – подчеркнул Курзенков


да, оказывается, права у нас не только автолюбители покупают...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2008, 14:20 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пн, авг 04 2008, 12:08
Сообщения: 31
Нашли причину в погибших летчиках, другого просто не стоило и ожидать.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2008, 14:35 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, ноя 07 2005, 15:59
Сообщения: 1071
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
salefun написал(а):
Нашли причину в погибших летчиках, другого просто не стоило и ожидать.

какое разочарование, слишком все просто и банально, никакой романтики, пиратов, террористов и инопланетян.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2008, 17:04 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пн, авг 04 2008, 12:08
Сообщения: 31
Палку не перегибайте, цитата в вашем сообщении слишком попахивает официозом.
По вашей версии, выходит, что из-за неправильной "технологии работы и взаимодействия членов экипажа" самолёт тупо рухнул на ж/д полотно ? Летели, вдруг взаимодействие между пилотами нарушилось вследствие непреодолимой силы или иной причины и самолет отказался дальше лететь ? :)

Цитата:
Комиссия по расследованию отметила слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета

Это интересно как она такое сделала ? Мертвых протестировала что ли ?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2008, 18:32 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 12:41
Сообщения: 361
salefun написал(а):
Палку не перегибайте, цитата в вашем сообщении слишком попахивает официозом.

интересно, как по вашему должно выглядеть официальное заключение о причинах катастрофы?
salefun написал(а):
По вашей версии, выходит, что из-за неправильной "технологии работы и взаимодействия членов экипажа" самолёт тупо рухнул на ж/д полотно ? Летели, вдруг взаимодействие между пилотами нарушилось вследствие непреодолимой силы или иной причины и самолет отказался дальше лететь

мне кажется, что эксперты разбираются в этих вопросах намного лучше нас :)
Взаимодействие могло элементарно нарушиться в случае внештатной ситуации.
Цитата:
Это интересно как она такое сделала ? Мертвых протестировала что ли ?

например - расшифровала переговоры пилотов. И поняла, что они неверно реагировали на показания приборов или поведение самолета.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 31 2008, 13:15 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, мар 11 2006, 14:59
Сообщения: 1259
Пол: Мужской
"Были выявлены нарушения в организации работы по допуску летного состава к полетам и требований нормативных документов в части контроля за выполнением полета с использованием средств сбора полетной информации, отметил Курзенков. "

Похоже на объяснение, если расследующей комиссии не предоставили черного ящика (или одного из ящиков). Мол, был нарушен контроль за сбором полетной информации, что ж хотите...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 05 2008, 13:52 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, сен 21 2005, 16:53
Сообщения: 479
Откуда: Пермь, ПНППК
Пол: Мужской
Да терракт это был! Я живу в Перми и у меня визникают вопросы! Если это не терракт то какого <я не знать русский языка> он вообще с той стороны заходил на посадку? У нас самолёты заходят на посадку со стороны камы т.к. там менее заселённый район. Второе исли он сам взорвался в воздухе, а он взорвался в воздухе (у меня много знакомых в том районе) то какимже образом он умудрился упасть прямо на пути между домами? хорошее савподение! Дальше при простом взрыве долны были остатся более крупные обломки, ну хотяб хвост! Где он? А смысл идти на ПНОС? Ну если что это крупнейшее в европе хранилище хлора и аммиака. А, припомните из школьного курса химии какая реакция при взаимодействии хлора и аммиака? Так что при взрыве ПНОСа пол города просто бы снесло, а вторая половина задахнулась! А, если ещё ветерок да и пол области ещё прихватилобы!


Последний раз редактировалось kislicin Ср, ноя 05 2008, 18:44, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 05 2008, 14:31 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 23 2004, 18:43
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Road Runner написал:
Похоже на объяснение, если расследующей комиссии не предоставили черного ящика (или одного из ящиков). Мол, был нарушен контроль за сбором полетной информации, что ж хотите...


Сложно такое представить, чтобы официальной комиссии не предоставили имеющиеся данные.
Просто по принятым правилам, данные с "черных ящиков" сливаются и анализируются после каждого полета. Даже если ничего внештатного не случилось. Даже если это была просто профилактическая "газовка" на аэродроме (когда никто никуда не летит, а просто заводятся двигатели и гоняются в разных режимах на земле). Это позволяет, в частности, определить отклонения в режимах работы (например, износ каких-то частей двигателя). Речь не о записях переговоров экипажа, а о записях технических параметров (высота, скорость, обороты двигателя, положение закрылков, крен, тангаж, и т.п.), которые также записываются в "черных ящиках".

Видимо, по факту - если ничего в полете не случилось, если это был не испытательный или учебный полет, а обычный рутинный рейс, то - вся эта инфа мало кому интересна. Поэтому, видимо, обработка этой инфы была поставлена из рук вон плохо.
Очевидно, об этом и спич.

ЗЫ. Я просто в армии занимался сливом и обработкой инфы с "черных ящиков" военных вертолетов.

_________________
Hе иди по течению, не иди против течения - иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Слова Ванталы. Дела Ванталы


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 07 2008, 16:33 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, мар 11 2006, 14:59
Сообщения: 1259
Пол: Мужской
111 написал(а):
Сложно такое представить, чтобы официальной комиссии не предоставили имеющиеся данные.

Ну мое мнение тут такое - официальной комиссии безусловно предоставят официально имеющиеся официальные данные. А вот дальнейшие слова ваши я понять не смог. Вы имели ввиду, что эта фраза о том, что не было нормальный записей, сделанных ДО этого полета? Я не специалист, но мне тоже записи прошлых, рутинных и успешных полетов представляются малозначимыми в смысле нахождения конкретной причины катастрофы в текущем полете. А даже ессли онии имеют значение, то все равно нет большого смысла упоминать об этом в интервью прессе (если только это не привычный штамп, типа "перезагрузите компьютер" в саппортах). А вот если отсутствуют в каком-то из ящиков какие-то записи, которые относятся к текущему полету, то это, может быть, стоит упомянуть, чтобы потом на это самому же и сослаться.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 07 2008, 17:10 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 23 2004, 18:43
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Road Runner написал:
Вы имели ввиду, что эта фраза о том, что не было нормальный записей, сделанных ДО этого полета? Я не специалист, но мне тоже записи прошлых, рутинных и успешных полетов представляются малозначимыми в смысле нахождения конкретной причины катастрофы в текущем полете.

Ну, может быть, они и раньше каждый раз летали как-то не так, раньше Бог миловал, а в этот раз нет. Может, летчики летать вообще не умели, или у самолета уже давно были баги.

Road Runner написал:
А даже ессли онии имеют значение, то все равно нет большого смысла упоминать об этом в интервью прессе (если только это не привычный штамп, типа "перезагрузите компьютер" в саппортах).

Может быть, комиссия захотела посмотреть данные предыдущих полетов - а опаньки, нету. Потому что никто их не сохранял. Например, записи после каждого полета вообще не сливались, а просто лента переставлялась и перезаписывалась. Этот "черный ящик" - он же тяжелый, а его после каждого полета надо таскать туда-обратно в группу объективного контроля.
Есть достаточно строгие правила, в которых регламентируются обязательные процедуры. Соответственно, если на какие-то из этих процедур забивают, это грубое нарушение.

_________________
Hе иди по течению, не иди против течения - иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Слова Ванталы. Дела Ванталы


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: re
СообщениеДобавлено: Сб, ноя 08 2008, 13:22 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, сен 23 2005, 11:11
Сообщения: 963
можно я встряну, boeing ведь западного производства,
и на нем не перемаркированы приборные надписи,
по некоторому регламенту экипаж пользуется таблицами и обязан озвучивать
свои действия на английском, чтобы специалисты могли точно
определить какие приборы и ручки использовались.
поэтому, есть вероятность что наши инженеры туда вообще не лезли,
в связи с отсутствием квалификации,
и вероятно звукозапись кабины пилотов, как и данные телеметрии
предназначается для разбора специалистами boeing


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, ноя 08 2008, 13:48 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, сен 23 2005, 12:34
Сообщения: 1219
Пол: Мужской
правду вряд ли скажут - слишком большие интересы замешаны. бывали случаи, когда люди, расшифровывающие чёрные ящики, бесследно исчезали.
а у нас сейчас - реформа армии->массовые отставки генералов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 10 2008, 06:54 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, май 04 2005, 12:45
Сообщения: 164
Откуда: Свердловская обл., г. Екатеринбург
Пол: Мужской
111 написал(а):
Может быть, комиссия захотела посмотреть данные предыдущих полетов - а опаньки, нету. Потому что никто их не сохранял. Например, записи после каждого полета вообще не сливались, а просто лента переставлялась и перезаписывалась. Этот "черный ящик" - он же тяжелый, а его после каждого полета надо таскать туда-обратно в группу объективного контроля.

Черные ящики обычно расшифровывают, когда случаются катастрофы или летные происшествия, ну или когда комиссия какая-нибудь приезжает, после обычных полетов в гражданской авиации их не смотрят...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 10 2008, 13:56 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, июл 19 2007, 07:04
Сообщения: 1072
Пол: Мужской
Я конечно не профи и утверждать ничего не буду, просто поделюсь.
Слышал информацию о том, что данный боинг попал к нам от китайцев, которые его уже списали. Дали они его - мол нате покатайтесь. Ну а у нас его по какой-то "неизвестной" причине не списали, хотя вроде как собирались. У этого самолета это не первое падение, при первом он вроде как уже приземлялся неудачно, но тогда никто не пострадал.

Ну и вообще лично мое мнение, что аэропорты москвы достаточно серьезно оборудованы и не так то просто протащить с собой взрывоопасные вещества.
Моё мнение, что просто пилоты пересевшие со "стрелочек" на "электронное табло" не совсем правильно истолковали показания, в следствие чего повели себя неадекватным образом.

Всё вышесказанное - это только мое мнение на основе тех фактов, которые мне известны.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 10 2008, 15:25 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10285
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Maksimus написал:
Ну и вообще лично мое мнение, что аэропорты москвы достаточно серьезно оборудованы и не так то просто протащить с собой взрывоопасные вещества.
Две недели назад. Домодедово. Я прохожу рамочку. За мной идут, забыв выложить ключи. Они пищат. Шаг назад - и ключи в ключнице передаются мне в руки в обход рамочки. :) И никому нет дела.

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -TT-


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB