Текущее время: Вт, сен 09 2025, 19:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, авг 27 2008, 12:57 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Специалист группы инфрастуктуры

Обязанности:

1.1. Мониторинг работоспособности SAP систем СУЭК, используемых в продуктивной эксплуатации (ежедневная проверка всех SAP систем)

1.2. Мониторинг работоспособности SAP систем СУЭК, используемых для разработки и внедрения новой функциональности

1.3.Мониторинг работоспособности SAP систем СУЭК, используемых для тестирования новой и измененной функциональности

1.4. Администрирование SAP систем
- Backup и Restore SAP систем
- Копирование систем
- Применение SAP-нот
- Загрузка Hot Packages
- Мониторинг производительности
- Настройка систем
- Ведение деловой переписки с SAP, выставление сообщений об имеющихся проблемах
- Оказание содействия консультантам SAP.

1.5. Администрирование СУБД Oracle для SAP систем:
- Мониторинг производительности и целостности
- Настройка
- Расширение табличных пространств
- Выполнение базовых HP UNIX операций по имеющимся проблемам в ОС (операционная система)

1.6. Сопровождение пользователей во всех системах:
- Создание пользователей
- Перенос запросов
- Определение прав (создание/изменение полномочий);
- Решение нештатных ситуаций.

1.7. Инсталляция и апгрейд SAP систем.

1.8. Поддержка доступа к системам service.sap.com

Требования:

- Желателен опыт работы с SAP не менее 3 лет.
- Администрирование SAP ERP, SAP BW, SAP NetWeaver ;
- Администрирование СУБД Оracle ;
- Опыт работы с серверным оборудованием HP
- Администрирование HP UNIX систем (желательно) ;
- Навыки программирования (желательно);
- Английский технический. Перевод технической литературы.

Контакты:

Агния Марачева
MarachevaAA@msk.suek.ru (в теме письма просьба указать наименование вакансии, напр. "Консультант CO")
Телефон: 795-25-38 (доб.34-21)
Адрес:
Проектный офис расположен по адресу: Дербеневская набережная, дом 7, стр.9, 1 подъезд, 1 этаж.


Последний раз редактировалось Admin Пн, сен 01 2008, 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 29 2008, 13:05 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Руководитель по настройке модуля CO

- Учет затрат по МВЗ
- Учет затрат по процессам
- Учет затрат по заказам
- Производственный контроллинг (Планирование затрат на продукт, - Учет затрат по носителям затрат, Регистр материалов/Фактическая калькуляция)
- Учет результатов.

Специальные навыки

Желателен опыт работы с SAP не менее 3-5 лет или иметь несколько внедренных проектов. Опыт управления группой или проектом.


Руководитель группы НСИ


Основные обязанности:

1. Контроль и ведение справочников:
- ТМЦ
- Услуг
- Угля
- Оборудования
- Контрагентов
- Банков
- Ж/д станций
2. Сопровождение/разработка автоматизированных систем ведения НСИ.
3. Синхронизация/интеграция справочников, передаваемых в функционал НСИ.
4. Контроль работы сотрудников группы НСИ.
5. Разработка нормативно-справочной документации.
6. Поддержка пользователей.

Специальные навыки:

- Опыт работы в НСИ не менее 3-х лет
- Участие в аналогичных проектах SAP
- Умение работать с большими массивами данных
- Знание инструментов массовых загрузок мастер данных в SAP

Консультант по настройке модуля FI

- Опыт работы консультантом FI (или в аналогичной должности) не менее 3 лет.
- Знание одного или нескольких компонентов модуля финансовая бухгалтерия FI (главная книга, основные средства, дебиторы, кредиторы, банковский учет, касса, специальные регистры).
- Знание основ бухгалтерского учета (РСБУ, МСФО для основных средств).
- Знание основ налогового учета в зависимости от специализации (НДС, налог на прибыль, имущественные налоги).
- Знание интеграции с одним или несколькими модулями в зависимости от специализации MM, SD, CO, FM, HR.

Специальные навыки

- Опыт работы с SAP не менее 3 лет.
- Наличие в опыте 1-2 завершенных проектов.
- Наличие опыта разработки и моделирования бизнес-процессов в ARIS.

Основные обязанности:
- Обеспечивать поддержку существующей функциональности в продуктивной эксплуатации.
- Настройка новых процессов.


Консультант по настройке модулей IM, PS, FI-SL, FI-AA


- Опыт работы консультантом FI (или в аналогичной должности) не менее 3 лет.
- Знание одного или нескольких компонентов модуля финансовая бухгалтерия FI (главная книга, основные средства, дебиторы, кредиторы, банковский учет, касса, специальные регистры).
- Знание и опыт работы с модулями IM, PS.
- Знание основ бухгалтерского учета (РСБУ, МСФО для основных средств).
- Знание основ налогового учета в зависимости от специализации (НДС, налог на прибыль, имущественные налоги).
- Опыт интеграции профильного функционала с модулями MM, SD, CO, FM.

Специальные навыки:

- Опыт работы с SAP не менее 3 лет.
- Наличие в опыте 1-2 завершенных проектов.
- Наличие опыта разработки и моделирования бизнес-процессов в ARIS.
- Приветствуется наличие сертификата.

Консультант по настройке модуля SD

Специальные навыки

- Желателен опыт работы с SAP не менее 3 лет.
- Наличие в опыте завершенных проектов.
- Наличие в багаже "разработка/построение/моделирование бизнес-процессов".


Консультант по модулю LE

- Участие в разработке концепции реализации транспортировки в SAP
- Настройка транспортировки в SAP, участие в разработке интерфейса с ИРС Перевозки.
- Участие во всех фазах подпроекта транспортировки.
- Поддержка продуктивной эксплуатации.

Специальные навыки

- Завершенные проекты по транспортировке в SAP (с фазы концепции до поддержки) с видами транспорта - железнодорожный - обязательно, морской приветствуется
- Глубокое знание модуля SAP Оперативная логистика
- Знание SD
- Знание общей логистики
- Знание интеграции с модулем CO по учету затрат транспортировки
- Опыт работы не менее 3-4 лет

Также, приветствуется:

- Опыт построения интерфейса SAP с другими транспортными системами
- Опыт работы в структуре РЖД


Контакты:

Агния Марачева
MarachevaAA@msk.suek.ru (в теме письма просьба указать наименование вакансии, напр. "Консультант CO")
Телефон: 795-25-38 (доб.34-21)
Адрес:
Проектный офис расположен по адресу: Дербеневская набережная, дом 7, стр.9, 1 подъезд, 1 этаж.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB