Alex_a3 написал(а):
1. Очень плохая обозримость что же клиенту продано.
Как уже правильно посоветовали, такой отчет можно сделать в Query, ну или наабапить тоже довольно просто. Если нужна информация по конкретному заказу, то можно сделать форму (Smart Form, PDF), которая будет выводить инфу в удобочитаемом виде.
Alex_a3 написал(а):
3. Не могу понять почему нельзя объединить "Платеж за инсталяцию" и "ежемесячный платеж" под одной конфигурируемой услугой.
У нас специфика немного другая, но чем-то похоже. Продается software (SW) и к нему "в нагрузку" подписка на поддержку. Соответственно в контракте два материала (MATNR) - один SW, а один "maintenance". Связано это с тем, что, во-первых, за SW платят сразу, а за maintenance иногда поквартально, т.е. у них разный
billing plan. Иногда Profit Center (VBAP-PRCTR) может быть разный. Потом при продлении контракта за SW уже платить не надо, а maintenance копируется. В общем причин может быть много.
Alex_a3 написал(а):
4. Консультанты предоставление услуг натянули нам на сбытовые заказы.
А у нас вообще используются контракты, причем без последующих заказов, сразу в Billing.
P.S. Извиняюсь, а что такое ОЗМ по-английски? Что-то не соображу никак...