Текущее время: Вт, май 06 2025, 08:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не удается разблокировать пользователя
СообщениеДобавлено: Пт, апр 04 2008, 11:46 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 18 2007, 13:19
Сообщения: 275
Откуда: Донецк
Пол: Мужской
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите как разблокировать пользователя?

В результате нескольких неудачных попыток соединения двух систем пользователь ROOT :oops: оказался заблокированным. Транзакция SU01 не помогает - после попытки разблокирования выдается сообщение "Пользователь ROOT до сих пор блокирован". Как его разблокировать?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 04 2008, 13:50 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 18 2007, 13:19
Сообщения: 275
Откуда: Донецк
Пол: Мужской
При попытки зайти в SPRO системы ECC 6.0 из Solution Manager под пользователем ROOT выдает такое сообщение:

"RFC-ошибка: No authorization to logon as trusted system (Trusted RC=2)"

Может где-то надо поставить птичку, что это Trusted system для пользователя ROOT и соответствующего RFC-адреса?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 04 2008, 14:04 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Чт, сен 08 2005, 13:23
Сообщения: 481
Откуда: Москва
Пол: Мужской
В самих настройках RFC-соединения ставится такая "птичка"... SM59


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не удается разблокировать пользователя
СообщениеДобавлено: Пт, апр 04 2008, 14:21 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, апр 10 2007, 14:59
Сообщения: 399
Roman Petrenko написал:
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите как разблокировать пользователя?

В результате нескольких неудачных попыток соединения двух систем пользователь ROOT :oops: оказался заблокированным. Транзакция SU01 не помогает - после попытки разблокирования выдается сообщение "Пользователь ROOT до сих пор блокирован". Как его разблокировать?


Такое сообщение очень похоже на Центральное Ведение Пользователей (CUA). Уточни, есть оно у вас или нет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 04 2008, 14:52 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 18 2007, 13:19
Сообщения: 275
Откуда: Донецк
Пол: Мужской
Попробовал в SM59 ставить птичку на trusted, не помогло, пришлось вернуть. В SCC4 посмотрел для 100 манданта Защиту: уровень защиты - о. Может не в АВАР-соединениях смотреть надо?

Есть CUA, вызвал через SALE_CUA. Теперь куда идти дальше? Чувствую, что где-то совсем рядом уже.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 04 2008, 17:42 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, ноя 28 2007, 10:14
Сообщения: 7
Roman Petrenko написал:
Есть CUA, вызвал через SALE_CUA. Теперь куда идти дальше? Чувствую, что где-то совсем рядом уже.

Что-то не очень понятно это утверждение. Непонятно, как через SALE_CUA можно определить, используется ли центральное ведение пользователей или нет.
При центральном ведении пользователей в дочерней системе в транзакции SU01 отсутствует кнопка "Create user", пункты меню Users -> Create (save, copy, password) недоступны.
И разблокировка пользователя в дочерней системе не работает. Разблокировать пользователя надо в родительской системе (точно так же, через SU01).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 04 2008, 20:52 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Roman Petrenko написал:
При попытки зайти в SPRO системы ECC 6.0 из Solution Manager под пользователем ROOT выдает такое сообщение:

"RFC-ошибка: No authorization to logon as trusted system (Trusted RC=2)"

Может где-то надо поставить птичку, что это Trusted system для пользователя ROOT и соответствующего RFC-адреса?


что-то совсем народ запутали - не хватает прав для trusted соединения? или пользователь заблокирован? Вообще-то это абсолютно разные вещи...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, апр 06 2008, 23:44 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вс, сен 23 2007, 21:22
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Это смотря как настроена CUA... :shock:

Прежде всего, я бы рекомендовал Вам использовать тр-ции SCUM и SCUA на системе управления пользователями.
По-моему еще какие то тр-ции были, пишу по памяти...
Там будет табличка с закладками.
Нужно проверить как блокируется/разблокируется пользователь.
Кажется по умолчанию пользователь блокируется глобально.
Разблокировав его глобально не значит, что Вы сможете разблокировать его локально.
Так иногда бывает.
И ничто Вам тогда уже не поможет. :shock:
Поставьте возможность разблокировать локально(радиокнопка) и после этого разблокируйте на удаленной системе уже локально через su01.

ЗЫ Сам как то так же "попал" с ALEREMOTE-ом! :oops:
Потом сидел и разбирался... :lol:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 09 2008, 09:07 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 18 2007, 13:19
Сообщения: 275
Откуда: Донецк
Пол: Мужской
Действительно здесь оказались 2 разные проблемы:

1) Заблокированный пользователь.
2) Отсутствие авторизации при соединении 2-х систем.

Первую проблему решили. Правда ни SU01, SCUA, SCUM не помогли. Пользователя удалось разблокировать в транзакции RZ10 (обработка профиля) - выбрать профиль default и расширенное ведение, затем войти и выбрать параметр login/failed_user_auto_unlock и изменить его значение с 0 на 1.

Вторую так и не удалось пока, по прежнему при по попытке зайти в SPRO системы ECC 6.0 из Solution Manager под пользователем ROOT выдает такое сообщение:

"RFC-ошибка: No authorization to logon as trusted system (Trusted RC=2)"

Манипуляции с SM59 пока не помогли. Система предлагает удалить один из паролей, если поставить опцию Trusted, но не пропускает дальше, хотя тест соединения есть.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 09 2008, 10:07 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
для trusted входа необходимы абсолютно определенные полномочия - не входящий в sap_all и никакую роль.

Help читать - ммммммм гордость не позволяет?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 09 2008, 10:37 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 18 2007, 13:19
Сообщения: 275
Откуда: Донецк
Пол: Мужской
Понял. Спасибо. А можно раздел хелпа или ссылку на конкретный учебный курс? :oops:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 17 2008, 10:35 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, апр 17 2008, 09:28
Сообщения: 2
AO = S_RFCACL


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB