Текущее время: Ср, дек 03 2025, 06:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: реализация бизнес-процессов в системе
СообщениеДобавлено: Чт, мар 06 2008, 14:33 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, дек 20 2004, 12:05
Сообщения: 84
Доброе время суток,

нужна помощь профессионалов по ФМ по решению создания и выполнения бюджета. Клиент - государственное предприятие, которому нужно реализовать бюджет расходов и доходов с контролем по расходным статьям.

Каким образом в системе лучше реализовать следующие бизнес процессы

1. Планирование: Клиенту каждый год выделяется государством определённые суммы денег на определённые денежные расходы, плюс клиент планирует определённые денежные доходы.
2. Получение денежных средств:
а. Клиент заполняет прошение, в котором указывает, какую сумму по какой расходной статье гос. казна должна перевести на какой банковский счёт.
б. Клиент получает деньги за определённые услуги частным лицам, а также за продажу своего имущества.
3. Трата денежных средств:
а. Клиент может тратить на свои нужды опр. суммы по опред. расходным статьям (делает заказы и делает платежи продавцам по СФ), нужно реализовать контроль, чтобы не было потрачено денег больше, чем предусмотрено бюджетом.
б. Клиент заполняет прошение, в котором указывает, какую сумму по какой расходной статье гос. казна должна перевести определённому продавцу. У себя клиент должен погасить задолженность и регистрировать потребление расходной статьи бюджета.

Дополнительная сложность в том, что бухгалтерский учёт должен быть реализован методом начисления ( признание доходов или расходов в момент возникновения права получения средств или обязательства их выплатить, а не в момент оплаты или получения денег), а контроль по расходным статьям кассовым принципом учёта (признание расходом или доходом выплату или поступление денег).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реализация бизнес-процессов в системе
СообщениеДобавлено: Чт, мар 06 2008, 23:36 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, янв 24 2005, 16:22
Сообщения: 749
Пол: Мужской
Nadia написал(а):
Каким образом в системе лучше реализовать следующие бизнес процессы

Тем способом, какой знаете, что будет работать.

Предложенных процессов хватит на год-полтора работы, если FI-FM впервые видите (да и без ABAP не получится совсем обойтись). Поэтому самым простым способом было бы купить готовое решение (по бюджету для гос.учреждений) или нанять специалиста, который уже делал что-нибудь подобное. В этом случае и ответственность за предложенное решение будет лежать на других. А сложностей с бюджетом достаточно.


Начать можете со схемы всех создаваемых документов и связей между ними для каждого случая и бизнес-процесса (не забыв про сторно и корректировки). Затем определите для себя, какие части этого процесса и как должны отображаться в отчётах. Уже после этого можно приступить к выбору конкретного способа реализации...


Удачи!

_________________
Счастье есть!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB