Текущее время: Пн, авг 18 2025, 16:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дополнительное описание ОС
СообщениеДобавлено: Чт, янв 24 2008, 15:52 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, янв 24 2008, 15:22
Сообщения: 6
Здравствуйте! кто-нибудь сталкивался с тем, что надо описывать ОС поэлементно. Например, описание ОС - здание. 30 элементов описания: пол, стены, фундамент, лестничные проемы и т.д., которые дополнительно описываются, полы-деревянные, стены-кирпичные и.т.д. Набор элементов описания определен конкретно. Как эту проблему можно решить стандартным путем. Заранее спасибо.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, янв 24 2008, 16:56 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, мар 03 2007, 14:13
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Добрый день!

У нас похожая ситуация. Необходимо добавить характеристики объекта. Но мы все это будем вести в подробном тексте, естественно, весь текст нужно будет заводить руками.

Можно, конечно, насоздавать полей. Но это уже не совсем стандартно. Да и 30 полей, наверно, многовато будет.

Единственно, если у Вас разные характеристики соответсвуют разным классам, но можно разнести их по разным экранам и присвоить разным форматам основных данных.

_________________
И пули, что тебя найдет, ты не услышишь, а остальные мимо пролетят.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, янв 24 2008, 17:29 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, май 10 2007, 18:40
Сообщения: 190
Согласен, что лучше заводить все в подробном тексте или большом текстовом поле. Тут лучше не идти на поводу у бухгалтерии - по факту им эти данные ни к чему.
Но если стоит задача собрать потом это в отчет - тогда только через дополнительные поля реализовывать.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, янв 25 2008, 06:26 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, янв 24 2008, 15:22
Сообщения: 6
эта информация нужна для аудиторов. почти ежегодно, всю ее бухгалтеры собирают вручную.Подробный текст использовать не получится, т.к.требуются эти описания в определенном формате.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, янв 25 2008, 08:32 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, мар 03 2007, 14:13
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Ну, тогда боюсь, что кроме как добавлением полей в ANLU этого не решить.

Второй вариант, который сейчас пришел на ум представляется совсем бредовым и под поставновку вопроса "стандартно" тоже совсем не подходит.

Может, конечно, кто-нибудь что-то более разумное изобретет.

_________________
И пули, что тебя найдет, ты не услышишь, а остальные мимо пролетят.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, янв 25 2008, 09:17 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, янв 24 2008, 15:22
Сообщения: 6
спасибо большое за ответы. а как бы вы реализовали это нестандартно?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, янв 25 2008, 09:32 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, май 10 2007, 18:40
Сообщения: 190
Не изобретайте велосипед. Добавляйте поля в ANLU, вводите справочники к полям, рисуйте экранчики и добавляйте их к классам.
Плюс придется нарисовать отчеты.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB