Текущее время: Пт, окт 31 2025, 15:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Учет срока ремонта при планировании
СообщениеДобавлено: Пт, окт 12 2007, 10:30 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
Коллеги, возникла проблемка:

При календарном планировании (план стратегии) необходимо учитывать срок простоя в ремонте.. а то чушь получается.
Пример:
крупный ремонт делается в течение месяца, мелкий раз в две недели. При календарном планировании получается, что пока будет делаться крупный ремонт, будут запланированы 2 мелких..

с другой стороны пробег задается среднегодовой, и общее число близко к ремльности..

кто-нибудь сталкивался с подобными задачами? как решали?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 12 2007, 11:12 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
Цитата:
Коэффициент смещения срока позволяет реагировать на преждевременное или запоздалое завершение объекта отзыва к плану предупредительного ТОРО. Если установлен коэффициент смещения срока 100%, то для определения новой плановой даты к дате завершения будет добавлена полная разница (время задержки/опережения планового срока).


http://help.sap.com/saphelp_470/helpdat ... ontent.htm


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 12 2007, 12:00 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
OlegDm написал(а):
Цитата:
Коэффициент смещения срока позволяет реагировать на преждевременное или запоздалое завершение объекта отзыва к плану предупредительного ТОРО. Если установлен коэффициент смещения срока 100%, то для определения новой плановой даты к дате завершения будет добавлена полная разница (время задержки/опережения планового срока).


http://help.sap.com/saphelp_470/helpdat ... ontent.htm


это все понятно. Но в этом случае смещения все будут устанавливаться по факту... Нам же желательно что-бы при планировании на год уже все учесть. Екзиты все кривые какие то...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 12 2007, 14:48 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июн 27 2005, 11:20
Сообщения: 704
Откуда: Nowhereland
Пол: Мужской
Поле Постобработка в стратегии не помогает?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, окт 13 2007, 13:18 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
greed написал:
Поле Постобработка в стратегии не помогает?


а вам помогла?
по-моему, данное поле влияет только на формирование даты баз. окончания в заказе...
может какие то настройки есть?
на само календарное планирование данный параметр не полвлиял..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, окт 22 2007, 08:30 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
А почему экзиты кривые? Там же есть экзит для определения следующей плановой даты. Зашейте в него свой алгоритм.

А у меня к Вам встречный вопрос: какой у вас горизонт открытия?

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Срок ремонта.
СообщениеДобавлено: Вт, окт 23 2007, 09:57 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 16:32
Сообщения: 174
Откуда: ru
Интересная задача.
Может есть возможность если у вас используются счетчики замутить стратегию с двумя, тремя условиями по ЛОГИКИ -И-.
1. Прошел срок 1 М или X наработка - 1 счетчик
2. прошел период ремонта Y наработка -2 счетчик.
В случае логического соединения И операция будет выполняться только после завершения последнего цикла ТОРО.

Также можно сделать иерархию пакетов, чтобы второстепенные операции поглощались более важной работой.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 23 2007, 12:37 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
Цитата:
А у меня к Вам встречный вопрос: какой у вас горизонт открытия?


Здравствуйте!
горизонт открытия 100%



Да, пожалуй, для данной задачи проще всего использовать екзиты для смещения дат... Вроде все просто получается..
Экзиты обозвал "кривыми", потому что нет полного графика на весь планируемый срок и подаются в экзит по одному отзыву..

Всем спасибо! :) :!:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 23 2007, 13:53 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Arman написал(а):
Экзиты обозвал "кривыми", потому что нет полного графика на весь планируемый срок и подаются в экзит по одному отзыву..


На всякий случай хотел уточнить: что подаются в экзит, действительно по одному, но подаются неограниченное число раз. Т.е. с помощью экзита можно определять срок не только ближайшего отзыва, но и любого числа последующих.

А если у вас горизонт 100%, то вы деблокируете вручную заранее? или же используете планы просто как информативный график без явной привязки к заказам?

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 16 2007, 11:17 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
Левон написал:
На всякий случай хотел уточнить: что подаются в экзит, действительно по одному, но подаются неограниченное число раз. Т.е. с помощью экзита можно определять срок не только ближайшего отзыва, но и любого числа последующих.

А если у вас горизонт 100%, то вы деблокируете вручную заранее? или же используете планы просто как информативный график без явной привязки к заказам?


Левон, в экзите (IPRM0002) нет номеров пакетов для которых правится дата... :?
а что значит неограниченное кол-во раз? по-моему, каждый отзыв по одному разу подается...
не понятно, зачем вообще такой экзит.. получается к планам стратегии он вообще не применим....

100% - потому что ремонт все равно введем по факту потом.. сам ремонт (материалы, работы) не планируем...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 19 2007, 08:41 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Я щас без доступа к системе :-(

Но на память там было по моему так: экзит вызывался сапом до тех пор, пока он не возвращал дату равную 00.00.0000 (или 31.12.9999).

А пакеты, для которых предлагалось менять эти даты, подразумевались автоматически, т.е. согласно стратегии идет определенная последовательность отзывов с заранее определенными пакетами.

Т.е. на сколько я помню, сап говорит о том, что это надо например, если дата попадает на выходной - то чтоб ее поменять. Но думаю, что логику можно и усложнить. Т.е. надо будет понять, какой сейчас отзыв (с каким набором пакетов) и какие, соответственно, пойдут далее. И исход из этого действовать. Т.е. по сути - переписать саповский механизм планирования :wink:


Но это на память. Буду у системы - смогу сказать точнее.

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB