Manticore написал(а):
Если Вы говорите о том, что филиалы у Вас - БЕ, следовательно это самстоятельные юридические лица. Все расчетные процедуры и отчетность строится для каждой БЕ.
1)Меня интересует именно декларация по налогу на прибыль, т.к. головная организация формирует единую декларация и направляет ее налоговую по месту своей регистрации и в налоговые по месту нахождения филиалов(определенные листы), т.е. формирование декларации филиалами в таком случае получается не обязательно!?
Вопрос: Так это или нет?
2)Как вообще на практике реализуется данная ситуация:
1.филиалы и головная формируют декларации, делают все расчеты по сбору расходов каждый сам за себя а потом сливает головная в единую.
или
2. все выполняет головная организация, т.е. формирует единую декларацию и делает все расчеты по расходом (нормирование сведение)????
Если можно, то опишите механизм как правильно в том или ином случае собрать расходы, снормировать расходы и сформировать декларацию (Если есть 3 БЕ и 1 иерархия НУ)?
3)Возник еще вопрос, в случает если организация выступает налоговым агентом, т.е. выплачивает дивиденды нерезидентам, то в R\3 предусмотрено формирование формы "НАЛОГОВЫЙ РАСЧЕТ (ИНФОРМАЦИЯ) О СУММАХ ВЫПЛАЧЕННЫХ ИНОСТРАННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ДОХОДОВ И УДЕРЖАННЫХ НАЛОГОВ" или данная форма формируется вне системно?
Кто сталкивался подскажите пожалуйста!!!
Заранее спасибо!