Текущее время: Сб, авг 02 2025, 20:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 10 2007, 10:33 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, окт 09 2007, 15:00
Сообщения: 79
Цитата:
Грубо: DSWP -> Ваш солюшен -> Service Desk(в менюшке) -> кнопка
"Transaction Monitor"


Да, всё именно так, через Transaction Monitor отображается прекрасно!
Просто не понятно, зачем тогда нужен интерфейс DSWP -> "Солюшен" -> Service Desk??

Попробую как советовали назначить солюшен сообщению


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 10 2007, 15:14 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, окт 09 2007, 15:00
Сообщения: 79
Получилось, теперь можно назначать солюшн для сообщения..
но эффекта это не дало....
всё-равно в DSWP message не отображаются...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 10 2007, 21:36 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вс, сен 23 2007, 21:22
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Извиняюсь, был не точен.

В DSWP нужно выбрать Ваш солюшен, далее Service Desk, потом убрать "галку" и выбрать в списке(сейчас точно не помню) "базовые настройки/сообщения?"...(она в списке почти в самом низу)

Тогда Вы увидите список сообщений в своем солюшене. Но там будут только полностью зарегестрированные сообщения(те у которых есть солд-то-парти, бизнеспартнер и т.д.). Причем, видны и те что вы сделали в NOTIF_CREATE и те, что пришли из сатилитных систем.

По крайней мере у меня так:shock:

ЗЫ SOLMAN самый "свежий". Установил 3.5 недели тому назад. Но глючный млин....


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 10 2007, 21:45 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вс, сен 23 2007, 21:22
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Пол: Мужской
DSWP-> "Мой солюшен" -> "Service Desk" -> "Default Variant for Search"(без галки)

тогда видны.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 12 2007, 13:33 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, окт 09 2007, 15:00
Сообщения: 79
Проблема в том, что список пуст..
вернее не пуст, есть одно значение: "My Service Worklist"
Варианта "Default Variant for Search" нет..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 16 2007, 13:50 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, окт 09 2007, 15:00
Сообщения: 79
Всё! dol_vv и Basis, спасибо огромное! Получилось!

Дело было, банально в том, что варианты в Transaction Monitor не были сохранены. Только один "My service worklist", который выдавал пустой список.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 17 2007, 16:51 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вс, сен 23 2007, 21:22
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Кстати, мне кажется я разобрался с отображением сообщений в
DSWP -> Мой солюшен. (Def var fro search, In process, New, etc)

Практически случайно! Так уж получилось....

Пытался поднять сап-веб-гуй. Собственно, в SICF поднял майм, сам и вебгуй, но в тр-ции NOTIF_CREATE_BSP (крайняя закладка "List of support messages", кнопка "Transaction monitor") упорно не хотела работать! Ну типа сервисы в SICF не подняты! Уж я их и перезапускал и чего только не делал.

Потом нашел вот такую штуку:
SICF services activation - OK!
SIAC_PUBLISH_ALL_INTERNAL

Она переактивирует и проверяет SICF-ные сервисы!

После этого, на SOLMAN-е заработал WEB гуй!

И как это ни странно, после этого, в DSWP -> "My Solution" абсолютно нормально стали отображаться все сообщения, поступившие в суппортдеск с возможностями выборки по фильтру(In process, New, etc).

О как! :shock:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 17 2007, 17:51 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
dol_vv написал:
Кстати, мне кажется я разобрался с отображением сообщений в
DSWP -> Мой солюшен. (Def var fro search, In process, New, etc)

Практически случайно! Так уж получилось....

Пытался поднять сап-веб-гуй. Собственно, в SICF поднял майм, сам и вебгуй, но в тр-ции NOTIF_CREATE_BSP (крайняя закладка "List of support messages", кнопка "Transaction monitor") упорно не хотела работать! Ну типа сервисы в SICF не подняты! Уж я их и перезапускал и чего только не делал.

Потом нашел вот такую штуку:
SICF services activation - OK!
SIAC_PUBLISH_ALL_INTERNAL

Она переактивирует и проверяет SICF-ные сервисы!

После этого, на SOLMAN-е заработал WEB гуй!

И как это ни странно, после этого, в DSWP -> "My Solution" абсолютно нормально стали отображаться все сообщения, поступившие в суппортдеск с возможностями выборки по фильтру(In process, New, etc).

О как! :shock:

Главное всё записывай подробно )))


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 29 2008, 23:59 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пн, ноя 26 2007, 00:24
Сообщения: 125
Basis написал:

PS: Может читали уже: полезный док: http://service.sap.com/solutionmanager > Media library > Technical papers > 'Solution Manager: additional information'


Кто-нибудь может скачать данный док по SM и залить на файлообменник?

Спасибо.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, мар 21 2008, 07:51 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, окт 30 2006, 14:01
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской
Добрый день, уважаемые коллеги!

Возникли проблемы с настройкой Service Desk в Solution Manager 4.0. Все настройки делал из SPRO, старался воспроизвести все согласно прилагаемой к каждому шагу справочной документации SPRO. В итоге сообщения из системы разработки и качества создаются, а так же видимы на SM в тр solution_manager, crm_dno_monitior. Проблема заключается в том, что в данных сообщений не указаны: "заказчик"(Sold-to party), группа разработчиков(Support Team), Ответственный обработчик(Message Processor). А так же значения Ibase / Component "по нулям" , есть только автор сообщения (Reported by ), хотя деловых партнеров и Ibase вроде настраивал. Нужна помощь, что может быть не так?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 17 2008, 14:18 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 14 2004, 11:36
Сообщения: 449
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Коллеги, а не поднять ли тему? :)
Имеем небольшое количество вопросов по настройке Service Desk.
Есть опытные бойцы? :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, окт 18 2008, 09:00 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 12 2008, 07:40
Сообщения: 196
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
как не быть - есть

_________________
ай, каррамба


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, окт 20 2008, 09:41 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 14 2004, 11:36
Сообщения: 449
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Приветствую! :)
По сути, в данный момент бодаемся с автоматическим определением сервисного контракта (продукта) к новому сообщению (SLFN)
Иерархия настроена, продукт создан.
Схемы готовности и реакции также настроены.
Однако при поступлении нового сообщения в закладке "Позиция подробно" данные отсутствуют. В логе обработки сообщения есть такая запись
Code:
Приложение: CRM_ORDER, профиль операции: AI_SDK_STANDARD
Класс приложения: CL_DOC_CRM_ORDER_H GUID: 5D8CF74889BEBC5CE1000000C0A8EE1A
Операция AI_SDK_ADD_PRODUCT (автоматическое присвоение продукта)
1 условия(ий) считаны для операции AI_SDK_ADD_PRODUCT считано(ы).
Условие 1 имеет ошибки и игнорируется.
Определение не поставило образцы операций.
Уплотнение операций: необработанная операция с проверкой тождества.

Но в определениях операций к данной операции нет никакого условия(!)..

На SDN форуме есть похожие треды, но по ним настроить также не удалось...:(
Не могу понять, где грабли..?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 21 2008, 14:04 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 12 2008, 07:40
Сообщения: 196
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
не совсем понял...
а описать условие возникновения операции не получается?

_________________
ай, каррамба


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 21 2008, 15:03 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 14 2004, 11:36
Сообщения: 449
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Ошибка с операцией AI_SDK_ADD_PRODUCT решилась ее пересозданием.
Сейчас имеем, что сервисному ссобщению присваеватся продукт, но сервисный контракт не резолвится.
При описании контракта возникает ошибка
Code:
Данные расчета цены к партнеру 123 считать было невозможно

+ в сервисном сообщении
Code:
Введите сбытовую организацию
Введите канал сбыта
Введите организационную единицу (продажа).

Предполагаю, что проблема в Орг. модели и\или в настройках Заказчика, но но понимаю в чем именно :(


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB