AHusak написал(а):
У меня ведение контрактов разграничено так:
создается контракт с текстовой позицией сотрудником отдела 1.
Ведется контракт отделом 2: добавляются(изменяются) позиции контракта, заказы на поставку со ссылкой на позицию и т.д.
Не во всех организациях приемлем такой путь - наполнение контракта позициями по мере их возникновения.
Например, у наших менеджеров по закупкам по этому поводу такое мнение - зачем добавлять позиции в контракт, если достаточно создать заказ на поставку и в нем указать все необходимые для закупки позиции, тем более что в реально существующем рамочном контракте (скажем так твердой его копии) речи о каких-то конкретных материалах не идет - там только общие положения: сроки действия, условия поставки и оплаты, сумма по контракту и т.д.
AHusak написал(а):
Я думаю не стоит ломать(дописывать) R/3 по такому вопросу,
логика в R/3 ПРАВИЛЬНАЯ.
Ломать систему никто не советует, все-что было предложено выше - это небольшая разработка в пределах customer-exit-ов на потребу юзерам и по заказу юзеров.
Про логику в R-3: Рамочные контракты (в виде груповых контрактов) очень неплохо реализованы в SD, и хотя ММ и SD сестры-братья в ММ подобного фукционала нет.
Вот и приходится доделывать то, что индусы и китайцы недоделали.