Текущее время: Пн, май 05 2025, 15:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 27 2007, 18:47 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пт, апр 14 2006, 21:27
Сообщения: 26
Откуда: Ростов-на-Дону
qdublin написал:
Никакой разницы между промышленным или еще каким использованием нет. Можете инсталлировать и работать, никаких ключей никто не попросит. НО, без оплаченной поддержки, вы работаете на свой страх и риск. В случае возникновения проблем рассчитывать можно будет только на себя. Ну и патчи, кроме критических и решающих проблемы безопасности, получить будет невозможно.


угу, и если железо на техподдержке, а вы "на свой страх и риск" установили кластер - то при выходе железа из строя, придется заплатить и за кластерный софт ;)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 27 2007, 19:03 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 11:44
Сообщения: 636
Пол: Мужской
Недопонял, Вы хотите сказать, установив SUN Cluster, можно вывести из строя "железо". Повторяю - платная поддержка, ни сам софт, ни лицензии не оплачиваются.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 28 2007, 09:41 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пт, апр 14 2006, 21:27
Сообщения: 26
Откуда: Ростов-на-Дону
qdublin написал:
Недопонял, Вы хотите сказать, установив SUN Cluster, можно вывести из строя "железо". Повторяю - платная поддержка, ни сам софт, ни лицензии не оплачиваются.

Софт можно скачать бесплатно.
Лицензии оплачиваются отдельно.
Саппорт - отдельно.
Цены - http://catalog.sun.com/partpricing.xml? ... 7&id=12007

я хочу сказать, что при выходе из строя железа, при наличии на серваке SunCluster (и отсутствии лицензий на него) вам может быть отказано в поддержке на железо (маловероятно, но такой вариант событий есть). Скорее всего от вас потребуют покупки лицензий в срочном порядке.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 28 2007, 15:08 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 14:04
Сообщения: 328
Откуда: MO/Korolev
http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=1993651

Ïîõîæå ïîðà ïåðåõîäèòü íà Sun :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 28 2007, 17:44 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 09 2005, 21:20
Сообщения: 538
А о каком кластере собсна речь идет?
Об оракловском кластере RAC, где в кластере только база данных?
О SUN-Cluster, где кластеризуются вычислительные ресурсы на уровне системы?
Или о сановском решении N1 где кластер строится, как матрица с возможностью перераспредения нагрузки на разные элементы системного ландшафта?
Вы для какой цели кластер хотите потавить?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 29 2007, 07:28 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 11:44
Сообщения: 636
Пол: Мужской
ikorolev написал(а):
Софт можно скачать бесплатно.
Лицензии оплачиваются отдельно.
Саппорт - отдельно.


Как то не логично получается. Возникла, скажем, проблема, которую я не могу решить своими силами. Зачем мне нужна оплаченная лицензия, если я не могу получить помощь в решении проблемы. Как бы деньги на ветер.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 29 2007, 11:31 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пт, апр 14 2006, 21:27
Сообщения: 26
Откуда: Ростов-на-Дону
markone написал(а):
А о каком кластере собсна речь идет?
Об оракловском кластере RAC, где в кластере только база данных?
О SUN-Cluster, где кластеризуются вычислительные ресурсы на уровне системы?
Или о сановском решении N1 где кластер строится, как матрица с возможностью перераспредения нагрузки на разные элементы системного ландшафта?
Вы для какой цели кластер хотите потавить?

идет разговор о SunCluster (где кластеризуются вычислительные ресурсы на уровне систем). На который сверху может ставится или RAC, или oracle HA и например саповский агент.
вариант с N1 малоприменим в саповском комплексе.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 29 2007, 11:42 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пт, апр 14 2006, 21:27
Сообщения: 26
Откуда: Ростов-на-Дону
qdublin написал:
ikorolev написал(а):
Софт можно скачать бесплатно.
Лицензии оплачиваются отдельно.
Саппорт - отдельно.


Как то не логично получается. Возникла, скажем, проблема, которую я не могу решить своими силами. Зачем мне нужна оплаченная лицензия, если я не могу получить помощь в решении проблемы. Как бы деньги на ветер.


Если внимательно посмотреть, то по такому принципу лицензируются Oracle, Veritas итд
И мне кажется, что саппорт на Windows тоже не входит в стоимость лицензии...

Лицензия выступает гарантом "честного" использования софта (оплата работы разработчиков, ну и также кучи манагеров)
А саппорт - оплата сервиса поддержки ( ребят в техподдержке, которые контактируют с девелоперами плюс кучи манагеров )

В некоторых случаях, в стоимость лицензии может входить техподдержка в течении определенного времени ( обычно в течении года, и по самому низкому уровню реакции - типа вы можете послать 2 письма в неделю, время реакции на ваши письма - 1 неделя)

В других случаях невозможно купить лицензию без техподдержки на определенный период. После окончания техподдержки можно будет легально использовать софт, но естественно техподдержки не получать.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB