Текущее время: Вс, июл 27 2025, 19:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: материал на уровне упарвления запасами и СУС
СообщениеДобавлено: Пн, май 07 2007, 17:34 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 04 2005, 10:21
Сообщения: 972
Откуда: Киев
Пол: Мужской
Всем привет!
Как грамотно провернуть следующую задачку.
Необходимо чтобы материал в заказе и счете фактуре был один, а после поступления в СУС попадали его компоненты.
То есть материал ХХ состоит из десяти материалов УУ. Необходимо закупать и фактурировать материал ХХ а на уровне СУС управлять материалами УУ.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, май 07 2007, 17:44 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 26 2004, 11:11
Сообщения: 148
Откуда: 4.7
Привет!

Закупай как материалы УУ, и храни их на складе.

Создавай Sales Boms и настрой чтобы уходили со склада компоненты (у нас так работает) ... . Сначала поговори с SDшниками.

Олег


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 08 2007, 12:14 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 04 2005, 10:21
Сообщения: 972
Откуда: Киев
Пол: Мужской
я бы рад, да все не так просто.
Клиент заказывает стол, он же фигурирует и в заказе клиента, в поставках и счет фактурах ММ и SD
Но, на момент поступления высяняется что стол это три коробки, ножки, полки, фурнитура.
Кроме того, коробку могут распаковать и одну ножку списать.
Как такую красоту реализовать?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 08 2007, 12:22 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 14:35
Сообщения: 1519
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
rosomann написал:
я бы рад, да все не так просто.
Клиент заказывает стол, он же фигурирует и в заказе клиента, в поставках и счет фактурах ММ и SD
Но, на момент поступления высяняется что стол это три коробки, ножки, полки, фурнитура.
Кроме того, коробку могут распаковать и одну ножку списать.
Как такую красоту реализовать?

Ну тогда надо как-то делать разукомплектование стола, вариантов есть несколько или через производственные заказы или через абап... в общем много чего можно придумать...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 08 2007, 12:28 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 26 2004, 11:11
Сообщения: 148
Откуда: 4.7
как все в Украине ))

тогда никак (если в счетах ММ фигурирует готовый продукт). ... есть сомнения что процесс который ты описал правильный, может договорится с поставщиком чтобы он на счете поставил компоненты? ... а как вы навешивайте доп. работы (по собрания стола)?

А вы используйте PP или subcontracting?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 08 2007, 12:53 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 04 2005, 10:21
Сообщения: 972
Откуда: Киев
Пол: Мужской
Клиент как раз из москвы.
занимается сборкой мебели под заказ. Как такогового PP нет.
Поставки как правило импортные, и в инвойсах детальных компонентов нет. Они есть только в упаковочных листах.
То есть до поступления понятия не имеют что именно приедет к долбанному столу. Нормальную специфиикацию зарание создать нельзя.
я вот думаю может как то в момент поступления, во входящей поставке делать замену и добавление компонентов?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 08 2007, 16:59 
Гость
сложно с этим, у меня был такой же затык... люди строились, были импортные поставки, вся информация только в упоковочных листах:( сошлись на том что РО делали по факту (т.е. корректировали)... поставок у нас не было... но я бы не стал создавать поставку пока все компоненты не известны.. может попробовтаь на уровне подтверждения изменить позиции заказа, конечно если они только автоматом из сбытофого заказа (спецификации) не родились.. там для подтверждений есть расширение MM06E001, надо посмотреть... по крайней мере есть вроде бадиха на изменение заказа, по сему если есть данные в электронном виде, то можно чз idoc подавать, потом своим методом в fw сравнивать с заказом и запускать на изменение с одновременной генерацией поставки вх. тем более если это импорт то EAN известен и по нему можно проверку шпарить.. он ведь однозначен..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 09 2007, 08:42 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, фев 15 2007, 11:30
Сообщения: 1242
rosomann, если я тебя правильно понял, то вот здесь у нас похожая тема обсуждалась:
http://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?t=23898
посмотри, может полезное что-то найдешь.

_________________
Порой не так важно, что ты знаешь. Важнее, чему ты сможешь научиться!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB