Текущее время: Пн, июл 21 2025, 03:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Определение CRM - продукта
СообщениеДобавлено: Пн, дек 04 2006, 16:38 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, апр 12 2006, 13:29
Сообщения: 98
Уважаемые, сами мы не местные, с другого форума поэтому помогите по определению одному.

В транзакционной системе ведется множество продуктов, на любое изменение цены - воодится новый, гдже жестко прописывается цена. Внедряя модуль CRM програмисты перетащили весь этот гигантский перечень в CRM. Мое мнение - что продукт должен быть один - что мы продаем, независимо от цены. Их мнение - полная интеграция с транзакционной системой один к одному.
Будте ласковы - предоставте аргументы в пользу решений :?:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение CRM - продукта
СообщениеДобавлено: Пн, дек 04 2006, 17:04 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
StealthS написал(а):
Уважаемые, сами мы не местные, с другого форума поэтому помогите по определению одному.


Это с какого, если не секрет? :wink:

StealthS написал(а):
В транзакционной системе ведется множество продуктов, на любое изменение цены - воодится новый, гдже жестко прописывается цена. Внедряя модуль CRM програмисты перетащили весь этот гигантский перечень в CRM. Мое мнение - что продукт должен быть один - что мы продаем, независимо от цены. Их мнение - полная интеграция с транзакционной системой один к одному.
Будте ласковы - предоставте аргументы в пользу решений :?:


Полная интеграция проще конечно. но интегрировать можно и по любому определенному условию.

Если вы хотите вести один продукт в CRM - то почему их так много в транзакционке?

_________________
Покупайте отечественную продукцию! - и благополучие вернется к вам же!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 05 2006, 06:36 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, апр 12 2006, 13:29
Сообщения: 98
Водолей с BI.
А насчет продуктов я же написал. Новый продукт вводится когда меняется какое либо условие в его предоставлении (цена и филиал). Ну извращенная система - что уж тут поделаешь. Поэтому и получается, что вместо одних валенок, заведено 30 - по количеству филиалов. А вот если мы, не дай бог, решим повысить эту цену валенок (инфляция же :) ), то придется вводить еще 30 валенок. Получается, что у нас 60 продуктов - нехилый ассортимент для валенок.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 05 2006, 08:22 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Чт, май 18 2006, 13:10
Сообщения: 52
StealthS написал(а):
Водолей с BI.
А насчет продуктов я же написал. Новый продукт вводится когда меняется какое либо условие в его предоставлении (цена и филиал). Ну извращенная система - что уж тут поделаешь. Поэтому и получается, что вместо одних валенок, заведено 30 - по количеству филиалов. А вот если мы, не дай бог, решим повысить эту цену валенок (инфляция же :) ), то придется вводить еще 30 валенок. Получается, что у нас 60 продуктов - нехилый ассортимент для валенок.

Так сделайте CRM систему лидирующей :) В ней заводите продукты и реплицируйте в транзакционую систему хоть 30 раз.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 05 2006, 09:40 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
StealthS написал(а):
Водолей с BI.
А насчет продуктов я же написал. Новый продукт вводится когда меняется какое либо условие в его предоставлении (цена и филиал). Ну извращенная система - что уж тут поделаешь. Поэтому и получается, что вместо одних валенок, заведено 30 - по количеству филиалов. А вот если мы, не дай бог, решим повысить эту цену валенок (инфляция же :) ), то придется вводить еще 30 валенок. Получается, что у нас 60 продуктов - нехилый ассортимент для валенок.


Ясно. Не очень оптимальное решение у вас, что тут говорить....

_________________
Покупайте отечественную продукцию! - и благополучие вернется к вам же!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение CRM - продукта
СообщениеДобавлено: Вт, дек 19 2006, 19:32 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, дек 19 2006, 17:48
Сообщения: 5
StealthS,

М.б. в качестве аргументации, можно привести необходимость построения аналитики по продажам/закупкам продукции, изменению цен продукции, остаткам и пр.? Если вы собираетесь строить отчеты на основание данных из CRM, то, вероятно, для этого будетет использовать BW. В таком случае, дешевле сразу же сделать правильное решение с единым кодом продуктов, чем потом переделывать BW.

потом, возможно, есть другие системы, с кот. необходимо интегрировать каталог продукции?




StealthS написал(а):
Уважаемые, сами мы не местные, с другого форума поэтому помогите по определению одному.

В транзакционной системе ведется множество продуктов, на любое изменение цены - воодится новый, гдже жестко прописывается цена. Внедряя модуль CRM програмисты перетащили весь этот гигантский перечень в CRM. Мое мнение - что продукт должен быть один - что мы продаем, независимо от цены. Их мнение - полная интеграция с транзакционной системой один к одному.
Будте ласковы - предоставте аргументы в пользу решений :?:

_________________
____________________
Thanks and regards,
Vasily


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB