Текущее время: Вс, май 04 2025, 16:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


- Не материться в явном виде (за нарушение выносится первое предупреждение, оно же и последнее, далее - бан)
- Не разжигать рознь на национальной, религиозной, половой и расовой почве (следует немедленный годичный бан)
- Троллинг, кащенизм, холивары, упячка ведут к вечному упокоению в бане
- Пользование подфорумом "Частные объявления" - см. п. 6.2 Правил форума
- Пользование подфорумами "Встречи" и "Поздравления" - см. п. 6.3 Правил форума
- Все прочее - см. раздел 6.1 Правил форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 29 2006, 23:16 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 14:50
Сообщения: 3481
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Цитата:
99% американских автомобилей (произведённых на территории США) по соотношению цена/качество сравнимы с Ладой

Ответьте, плз, только честно, когда вы на классике в последний раз ездили? Особенно на резине "Паганка", желательно - зимой при -20 - -30
Да и отличить Fit, сделанный в штатах, от его европейского или японского визави - нужно сильно постараться.
http://detnews.com/specialreports/2004/ ... hebest.htm
Цитата:
По-настоящему хорошие машины делают: <..> Швеция.

Имеется ввиду GM aka Saab или Ford aka Volvo?
Цитата:
Затем идут Франция и Италия. ВСЁ !

А мужики-то в Китае, например, и не знают. И знай себе фольксы и бимеры шлепают :lol: , это не говоря уже о тойотах, хондах и куче других брендов. Восточная Пруссия, где, к слову, находится одна из лучших фабрик BMW, как ни странно, но пока еще Калининградской областью зовется. Даже братья хо.. укры у себя Chevy, MB, Skoda и еще что-то там клепают. Про южную америку, ЮАР (кстати, там еще одно из крупнейший отделений BMW 8) ), тоже скромно умалчиваем. Дальше даже писать лень.
Цитата:
Полная реорганизация автозаводов. Увольнение 100% высшего менеджмента, практически полная замена оборудования, закупка лицензий, реорганизация бизнес-процессов.

Таки пгобовали. Про ТАЗ (тольяттинский автозавод) промолчу, там даже SAP стоит :) , да и оборудование не из худших. Можно еще вспоминить, как всякие из маккинзи уаз поднимают. В итоге - получился "Пэтриот" (Patriot на задней части фюзеляжа написано). Кто-нибудь это купит? :lol:
Цитата:
И всё это должно находится под контролем и защитой государства довольно долгое время.

Ой.. Вы просто как наш президент. Тот тоже из РосВора на ТАЗ своих одноклассников послал.. Как итог, в Тазе скоро появятся подушки. Но то, что по цене уже перегнали Логан и близимся к новой Элантре к примеру, а тормозить - так и не научились (60 метров против 40 при торможении с 60 кмч), есть несомненно великая заслуга нашего кормчего.
Цитата:
В настоящее время решения по отечественному автопрому нет. И похоже в ближайшее время решения не будет

Тут опять мимо. До здравсвует отечественный автопром в лице Toyota Camry, Ford Focus III, Ford Maverick, BMW 3er, 5er, 7er, Hyundai Santa Fe, Sonata, Accent ну и шкоды и ниссаны там всякие. :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 30 2006, 09:15 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Сб, май 14 2005, 20:46
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Сраванить ВАЗ с американскими машина конечно не корректно.
Хотя некая аналогия все таки имеется.
Американские производители долгое время не испытывали особой конкуренции со стороны прочих производителей. (не будем вдаваться в подробности)
Результат машины их теперь несколько уступают по качеству.
Наши компании ВООБЩЕ не испытывали конкуренции и катались как сыр в масле результат адекватный.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 30 2006, 09:33 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, сен 21 2005, 10:01
Сообщения: 651
Откуда: СССР
Proforg написал:
Ответьте, плз, только честно, когда вы на классике в последний раз ездили? Особенно на резине "Паганка", желательно - зимой при -20 - -30

Ну я ездил, на прошлой неделе. Не на жигулях, правда, на волге. Как раз на таганке и в 25градусный мороз. И ЧТО?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 30 2006, 10:12 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 14:50
Сообщения: 3481
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
1980 написал(а):
Proforg написал:
Ответьте, плз, только честно, когда вы на классике в последний раз ездили? Особенно на резине "Паганка", желательно - зимой при -20 - -30

Ну я ездил, на прошлой неделе. Не на жигулях, правда, на волге. Как раз на таганке и в 25градусный мороз. И ЧТО?

Вы можете сравнить осчущения от поездки на волге с поездкой на каком-нибудь крайслере? :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 30 2006, 10:33 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, фев 04 2005, 15:56
Сообщения: 1009
Откуда: UK
Пол: Мужской
1980 написал(а):
2Alldeadfish

Что они будут делать после того, как их предприятие "умрет в конкурентной борьбе"? И это не единичный случай, таких ой как много...

Не надо мерить только на себя - типа, я хочу, чтобы машины стоили дешевле и ипотека была за 4-5%. Эти плюсы, если они еще будут, почувствует процентов 5 наиболее богатого населения страны. А вот минусы хапнет все остальное население, в первую очередь провинции, когда единственное предприятие в городе закроется.


Ипотеки за 4-5% не будет, а жаль :) Автомобили подешевеют тоже нескоро.
Знаете, то что Вы проповедуете - это мощный социал для всех жителей страны и это совсем неплохо,но вот позволить себе это могут только очень богатые страны типа Швеции, Германии,Норвегии итд.Россиия к сожалению не относится к таким странам(пока), поэтому, если следовать Вашим советам, придется тратить на поддержку малообеспеченных слоев населения деньги от продажи ресурсов,те проедать то чем пока еще богата страна. Мотивируя при этом людей не к развитию,обучению,собственному бизнесу,а к тупому времяпровождению на заводах,которые будут выпускать никому ненужную продукцию.Если мы сохраним шоколоадные условия для ВАЗов и прочей ерунды, то Вы и я будем работать не только за себя но и еще человек за 15-20 человек, которые при этом будут неспешно выпускать "тазы" и мирную "продукцию" на заводах бывшего ВПК.

PS Ратуя за социальную экономику,спросите себя,готовы ли Вы платить например как в Швеции 60% налогов,на которые очень превесло будут жить различные "безработные","бездомные"?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Моё ИМХО
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 30 2006, 10:44 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, апр 12 2006, 12:43
Сообщения: 863
Откуда: СССР
Пол: Мужской
1. После вступление РОссии в ВТО здесь богатые станут богаче, бедные беднее. Страна будет дальше деградировать в конкурентной борьбе сама с собой.
2. Нельзя позволить задушить ВАЗ, я думаю буржуи этого и желают, чтобы в нашей стране добывался только газ и нефть и производился металлопрокат и порчая энергоемкая и неэкологичная продукция.
3. По поводу конкуренции есть хороший исторический пример - борьба индейского лука с европейской винтовкой. Известно кто выиграл в этой конкуренции. Тему кункуренции хорошо развил Сергей Кара-Мурза в своей книге "Манипуляция сознанием". Это где-то пересекается с Паршиным.
Разделяю взгляды обоих.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 30 2006, 11:06 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, сен 26 2004, 15:12
Сообщения: 53
Пол: Мужской
Что касается ВАЗа тут все очень сложно, как старый чемодан и нести тяжело и бросить жалко, тоже самое и с бывшим ВПК. Но вступление в ВТО явно не пойдет на пользу нашему автопрому и тп, но с другой стороны может он закроется и большинство бывших рабочих возьмутся за дело, а не будут х.и пинать за 3-5 тыс р выпуская заведомо бракованный товар. К сожалению не нам решать вступать или не вступать, но при вступлении явно пороизойдут измения, а вот хорошо будет или плохо это только время покажет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 30 2006, 11:09 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, сен 26 2004, 15:12
Сообщения: 53
Пол: Мужской
епт


Последний раз редактировалось frEd Чт, ноя 30 2006, 11:20, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 30 2006, 11:12 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Сб, май 14 2005, 20:46
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Индейский лук и винтовка - хороший пример. Лук был отличным оружием в америке, потому как другого не было и он справлялся со своей задачей. Винтовка придумана там, где лука было бы не достаточно конкуренция как никак.

По поводу ВАЗа - в нынешнем виде самая современная модель ВАЗа уже сейчас не конкурентно способна. Нынешний путь развития для компании погибель.

По поводу богатые будут богатеть бедные беднеть.
Может быть, но я не считаю Россию бедной.

Вообще честно говоря, не разделяю подход типа вот буржуи хотят того, хотят чтобы стали мы тем то...
Читая тезисы западных ИМЕНИТЫХ специалистов, соглашаюсь, горазда чаще, чем когда читаю наши новости или наше стратегическое видение.

ПС Как было написано в одном из аналитических отчетов одного американского экономиста: "Россия - делает все наоборот. Уничтожает, свои конкурентные преимущества (то в чем страна сильна), и стремится туда, где вообще то кроме заурядности ее ничто не ждет." (цитата не точная но смысл такой примерно, прошу прощения не могу найти ссылку)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 30 2006, 11:20 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, апр 12 2006, 12:43
Сообщения: 863
Откуда: СССР
Пол: Мужской
frEd написал:
Что касается ВАЗа тут все очень сложно, как старый чемодан и нести тяжело и бросить жалко, тоже самое и с бывшим ВПК.

Чемодан не очень корректная аналогия ИМХО. ВАЗ и ВПК это опыт, школа и люди их носители. Пусть даже этот опыт другой по сравнению с буржуйским, но тем не менее лучше такой опыт чем никакой. Если мы окончательно откажемся от поддержки и развития собственной школы и опыта, то ИМХО деградируем окончательно.
Надо не потерять способность мыслить самим и учить мыслить наших детей.
Работа на буржуйском конвейере построенном здесь не даст ни опыта ни развития ИМХО. Все равно, даже если и буржуи построят здесь что-нибудь это будут их устаревшие опыт и знания. Нового передового они нам не дадут.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 30 2006, 11:29 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 14:50
Сообщения: 3481
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
hoar написал:
Работа на буржуйском конвейере построенном здесь не даст ни опыта ни развития ИМХО. Все равно, даже если и буржуи построят здесь что-нибудь это будут их устаревшие опыт и знания. Нового передового они нам не дадут.

Пример китайцев говорит об обратном. Еще двадцать лет назад они ЗИЛы импортировали. Тем более, что какая-нибудь фиеста 10тилетней свежести даст сто очков вперед любому изделию ТАЗа чисто по конструкции


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 30 2006, 11:39 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, сен 26 2004, 15:12
Сообщения: 53
Пол: Мужской
Они такие буржуи как и мы. Почему-то очень модно считать, что у России свой путь, мы другие, но к сожалению это не так. Мы такие же люди, только на протяжении всей нашей 1000-летней истории у нас все было через задницу, постоянные проблемы, войны, дележы, всем мы мешаем и ничего с этим не поделать :) Видимо так и будет продолжаться всегда.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 30 2006, 11:40 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, апр 12 2006, 12:43
Сообщения: 863
Откуда: СССР
Пол: Мужской
HF написал(а):
Винтовка придумана там, где лука было бы не достаточно конкуренция как никак.

Винтовка победила лук, потому что он (лук) позволил себе конкурировать с ней на его (лука) поле. А надо было бы не пускать. И не факт, что индейцы были бы менее счастливы оставаясь на своей земле с луками и не пуская туда носителй винтовок.
HF написал(а):
По поводу ВАЗа - в нынешнем виде самая современная модель ВАЗа уже сейчас не конкурентно способна. Нынешний путь развития для компании погибель.

Голословное утверждение ИМХО. Я например езжу на жигулях, и если ранее подумыал поменять его на иносранца, то теперь думаю, а стоит ли оно того - переплачивать за дорогой сервис. Ведь автомобиль - не роскошь, а достаточно утилитарная вещь.
HF написал(а):
По поводу богатые будут богатеть бедные беднеть.
Может быть, но я не считаю Россию бедной.

Тогда загляните за МКАД :)
HF написал(а):
.....
американского экономиста: "Россия - делает все наоборот. Уничтожает, свои конкурентные преимущества (то в чем страна сильна), и стремится туда, где вообще то кроме заурядности ее ничто не ждет."

ИМХО Лучше уж развить производство и продажу заурядных автомобилей, чем развивать конкурентные преимущества по добыче газа и нефти. :)
А по поводу "делает наоборот", кажется Громыко говорил: "Если американцы нас ругают, значит мы делаем что-то правильно" :)
И он прав, ведь они наши конкуренты


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 30 2006, 11:43 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, сен 26 2004, 15:12
Сообщения: 53
Пол: Мужской
Proforg написал:
Пример китайцев говорит об обратном. Еще двадцать лет назад они ЗИЛы импортировали.


Да китайцы просто творят чудеса, на них ровняться не стоит, мы так не сможем :(


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 30 2006, 11:55 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, сен 23 2005, 12:34
Сообщения: 1219
Пол: Мужской
frEd написал:
Они такие буржуи как и мы. Почему-то очень модно считать, что у России свой путь, мы другие, но к сожалению это не так. Мы такие же люди, только на протяжении всей нашей 1000-летней истории у нас все было через задницу, постоянные проблемы, войны, дележы, всем мы мешаем и ничего с этим не поделать :) Видимо так и будет продолжаться всегда.


1. Мы по крайней мере не распыляем Уран-238 над Белградом, заражая людей лучевой болезнью.
2. Не уничтожаем экономически страны, попавшие в зону нашего политического влияния.
3. В зонах, где действуют российские миротворцы, практически не происходит военных конфликтов. В то время как НАТО даже в Прибалтике умудрилось поссориться с народом своих союзников.

Потому "дружить" с Западом нужно аккуратно, постоянно следя за умелыми руками его дельцов и политиков и на всякий случай держа топор за спиной (или чемоданчик с красной кнопкой). В честной открытой борьбе шансов у них практически нет.

По поводу автомобилей. На АвтоВазе ввиду повышенной криминогенной обстановки лет 15 было не до развития новых технологий. При смене реальных хозяев раз в 2-3 года по причине их несвоевременной смерти не до стратегического планирования. Но разработки достойные у нас есть. Например, в НАМИ мастера проектируют и делают машины под заказ (в основном на экспорт) по цене выше Мерседесов и по качеству лучше. Это, конечно, не серийное производство, но при желании можно поднять и его.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB