Xtream написал(а):
Интересно узнать мнение участников форума о том, какими знаниями и навыками SAP софта должен обладать правильный консультант по FI.
Кто какие настройки считает основными, а какие второстепенными.
А правильный - это кто: тот, который зарабатывает очень много, сидит на совещаниях, уходит с работы на час раньше, или тот, работает по 10 часов, получает средний минимум плюс бонус, зато все знает, и может сразу сказать, где и какие настройки необходимо поменять, чтобы получить одно или другое?
Xtream написал(а):
Что можно требовать от консалта, а что вежливо просить?
Можно ли знать все или полезней скрупулезно разбираться в каждом подмодуле?
Если речь идет о "внешнем" консультировании, то даже в этом случае, надо знать то, что предстоит настраивать. Хотя основной вопрос, на который надо давать ответ - можно ли это настроить в системе или придется отказаться в пользу чего-то друго или собственной разработки. Причем, ответ должен быть положительным и прямо сейчас, хотя на саму настройку пару часов/дней могут дать.
А могут ли требовать - зависит от заработной платы: если выше среднего, то требуют, если ниже, то просят. (это несколько неточно, но верно)
У меня другой вопрос - что будете делать с этими знаниями? Хотите себя оценить? (сходите к работодателю или в агенство, там сразу скажут, что должен уметь консультант)