Текущее время: Пт, май 16 2025, 16:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ММ и FI-AA
СообщениеДобавлено: Ср, июл 05 2006, 12:49 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, май 11 2006, 10:41
Сообщения: 233
Всем привет!

Поискал я и ничего не нашел по следующему вопросу:

в компании существует множество наименований инструмента, который безвозмездно передается клиентам. Весь этот инструмент - основные средства. Но вести его количественный учет в FI-AA не удобно, т.к. необходимо обрабатывать заявки на инструмент от клиентов, создавать заказы на поставку, утверждать эти заявки и заказы и т.д. Налицо потенциальное использование функциональности из ММ и SD. Как движение материала осуществить там - понятно. Не понятно, как это присандалить к FI-AA.
В курсах по логистике есть одно упоминание в закупке расходных материалов о возможности закупки ОС. Но, как обычно в курсах, ничего конкретного нет.
В связи с этим хотелось бы спросить общественность, с какого конца начинать рыть, есть какие-либо ссылки/инфа/курсы по данной теме?

Заранее всем спасибо.


P.S.: При этом, ес-но, есть еще операции возврата (с одновременным выбытием ОС) и ремонта (последовательность из возврата, выбытия, заказа на поставку нового инструмента).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июл 05 2006, 13:06 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 27 2005, 11:12
Сообщения: 366
Откуда: не Москва
К закупке ОС через ММ распростанено два подхода.
1. Вероятно, наиболее распространенный. ОС - это в системе материал (отдельный вид материала, привязка к требуемому счету). Закупка а ММ-е - как по маслу. При вводе в экспл делаем списание материала на ОС (вид движения 241).
2. Прямая закупка в ММ-е с контировкой на карточку ОС.
В обоих случаях используется вся логистическая муть с заявками, заказами ...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июл 05 2006, 13:16 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, май 11 2006, 10:41
Сообщения: 233
Как я понимаю, для обоих вариантов необходимо, чтобы каждой карточке ОС соотетствовала одно карточка материала? Т.е. сколько ОС, столько и материалов?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июл 05 2006, 13:41 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 27 2005, 11:12
Сообщения: 366
Откуда: не Москва
Все не так.
В первом случае материалов должно быть столько, сколько принципиально разных ОС. Естественно вы на склад не можете положить на одну ОЗМ (основная запись материала) и стулья, и кондиционеры... Но если вы купили несколько одинаковых столов - то потребуется одна ОЗМ, и на ней в количественном выражении ведется учет. Купили еще таких же - кладите на туже ОЗМ. А вот при вводе в эксплуатацию уже нужно создавать на каждую штуку по ОЗОС, и на одну ОЗОС списывать одну штуку материала.
Во втором случае ОЗМ вообще не используется.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июл 05 2006, 13:55 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, май 11 2006, 10:41
Сообщения: 233
Ок...тогда остается певый вариант...:)
Мы ввели ОС в эксплуатацию, списав в ММ. Т.е. при этом FI-AA - на 01 пришла сумма, а в ММ кол-во материала уменьшилось.
Но мы ввели в эксплуатацию ОС для того, чтобы передать его клиенту безвозмездно/в лизинг. Т.е. мы теперь должны отгрузить со склада инструмент, а его кол-во уже уменьшилось во время ввода в эксплуатацию.
В чем я не прав?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июл 05 2006, 14:45 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, май 11 2006, 10:41
Сообщения: 233
Ок...тогда остается певый вариант...:)
Мы ввели ОС в эксплуатацию, списав в ММ. Т.е. при этом FI-AA - на 01 пришла сумма, а в ММ кол-во материала уменьшилось.
Но мы ввели в эксплуатацию ОС для того, чтобы передать его клиенту безвозмездно/в лизинг. Т.е. мы теперь должны отгрузить со склада инструмент, а его кол-во уже уменьшилось во время ввода в эксплуатацию.
В чем я не прав?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июл 05 2006, 16:10 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 27 2005, 11:12
Сообщения: 366
Откуда: не Москва
Подразумевается, что пока ОС находится в ММ-е, оно учитывается на счете 08. А когда оно переехало в AA, то повисло на счете 01.
Вы определитесь с какого счета вы отдаете в лизинг. О лизинге, вообще, существуют вполне конкретные понятия, и передача в лизинг со счете 08 - это как-то неправдоподобно. Кроме того, у вас какой вид лизинга практикуется?
Что же касается передачи безвозмездно, то опять же. Что вы отдаете безвозмездно, какая проводка вам нужна? Если объекты внеоборотных активов, то отдавайте из ММ-а проводкой Д91 - К08. Если же отдаете ОС, то сначала заберите их в АА, и оттуда отдайте проводкой Д91 - К01.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июл 05 2006, 16:36 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, май 11 2006, 10:41
Сообщения: 233
Ну лизинг - это я ляпнул...Процесс такой:
заявка клиента -> закупка у изготовителя -> Д08 К60-> Д01 К08 (галка "ОС в запасе" выставлена) -> передаем безвозмездно (снимаем галку "ОС в запасе").

При этом последний шаг выполняется в АА только тогда, когда получен обратно подписанный акт о безвозмездной передаче. Т.е. мало того, что разнесены во времени моменты "Физическая отгрузка" и шаг Д01 К08, но и "Физическая отгрузка" и шаг "Безвозмездная передача". Как вариант можно использовать некий промежуточный склад для ожидания подтверждения акта о передаче, но это уже как то громозко...Другой вариант - использовать некий инструмент, аналогичный "Паковочный лист/Подтверждение паковочного листа". Но что то тоже как то в голове не укладывается.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММ и FI-AA
СообщениеДобавлено: Ср, апр 29 2009, 16:27 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 17 2009, 16:30
Сообщения: 97
Пол: Женский
Добрый день!

Создаю заказ на поставку NB с контировкой, указываю ОС, система выдает ошибку "Несогласованность системы настройки (информируйте сист. администратора)."

Я не могу найти литературу, где написано про эти настройки и в спро тоже не нашла. Я MM-щица, у себя не нашла, может где в FI-AA нужно настроить? подскажите пожалуйста.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММ и FI-AA
СообщениеДобавлено: Ср, апр 29 2009, 22:25 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, мар 11 2009, 00:01
Сообщения: 70
...(по исходному вопросу)...

а что собственно вам мешает завести счет 01 как счет ММ? и гоняйте через него ваши материалы.. Основникам никто не мешает вести, допустим 10 счет на картотеке ОС (спецодежда), так почему часть 01 не затулить в ММ? Сделайте под себя субсчет и наслаждайтесь :-)

Но при этом придется решать что то с инвентарными номерами.. Именно поэтому количественный учет в АА и не предусмотрен, кстати.. Наличие инвентарников регламентируется ПБУ 6\01. Но вы ведь и так не предполагали их ведение, захотев вести в АА количественный учет?

и еще... почитайте то же ПБУ 6\01 и спросите бухов, будут ли данные объекты основными средствами? ведь их использование в производстве продукции не предполагается (т.е. наблюдается противоречие в отнесении этих объектов к основным средствам в принципе)? Больше напоминает 41 счет.. - это про передачу безвозмездно

теперь про лизинг.. учитвывать его таки придется на 01 счете, да еще он до кучи и амортизироваться будет (он ведь у вас на балансе повисает, так?) - вот тут придется разводить по инвентарным номерам и по 1 карточке на каждый объект.

Если же лизинг на балансе не повисает, а, пройдя через 01 счет выбывает куда нить на 90 (91) и передается клиенту сразу, то просматривается схема как я предложила с безвозмездкой. Сделайте 01 счет контрольным для ММ и вперед.

А, есть еще одна схема. Выбытие на ММ-материал в АА не предполагается, в таком случае создается промежутояный счет.. Просто счет. ОС на него списывает стоимость, ММ его оттуда забирает. Фигово лишь то, что за этим счетом придется следить чтоб остатки не повисали.

Выбирайте :-))


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB