Текущее время: Чт, авг 07 2025, 20:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проведение замены материалов-запчастей в сервисном заказе и позиции запчастей в ремонтном заказе
СообщениеДобавлено: Ср, апр 29 2009, 11:59 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, апр 28 2009, 16:13
Сообщения: 5
Коллеги, прошу помощи! Ломаю голову третий день :shock:
Функционал Customer Service планируется использовать для организации ремонтов автомобилей клиентов.
Пока удалось настроить следующее:
1. Приезжает клиент, создается сервисная заявка (регистрируется обращение).
2. Если клиент соглашается на ремонт, то формируется сбытовой сервисный заказ с одним материалом-услугой (DIEN), например, "Проведение ремонта - замена тормозных колодок", а также указывается единица оборудования клиента (автомобиль).
При этом в техкарте материала-услуги прописаны операции "Приемка", "Выдача", "Ремонт", а к операции "Ремонт" привязаны компоненты "Тормозные колодки", "Тормозные диски", "Гайки", и прочие материалы-запчасти (по сути это товары, которые продаются клиенту)
3. Проводится поступление автомобиля клиента на склад для ремонта
4. На основании сбытового заказа формируется сервисный заказ на ремонт автомобиля, в который попадают операции из техкарты материала-услуги, а также компоненты
5. Подтверждается выполнение ремонта, сервисный заказ закрывается
6. Автомобиль выдается клиенту, формируется сбытовая фактура, куда попадает позиция ремонтного заказа "Проведение ремонта - замена тормозных колодок"

Вопросы следующие:

1. Каким образом организовать использование запчастей-заменителей (колодки разных производителей, но с одинаковыми характеристиками) в сервисном заказе? Есть возможность использовать замену по данным ОЗМ, но там один-к-одному, а надо один-ко-многим. Использование функционала "поиск материала" вроде возможен только для сервисных продуктов.
2. Каким образом сделать так, чтобы замененные запчасти попадали в сбытовую фактуру для клиента? Сейчас попадают только услуги из ремонтного сбытового заказа. Надо указывать запчасти дополнительно в ремонтном заказе, или надо их как-то копировать из сервисного?

Заранее спасибо за ответы!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проведение замены материалов-запчастей в сервисном заказе и позиции запчастей в ремонтном заказе
СообщениеДобавлено: Пт, май 01 2009, 15:36 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, мар 31 2009, 12:19
Сообщения: 37
Добрый день!

Я почему то думал "Сервис клиентов" в России вообще никак не внедряется ... курсы по сервису были только два раза за все время)))
причем курс настройке затрат по сервисному заказу не читались НИ РАЗУ!)
А ЭТО ЗНАЧИТ НИКОМУ НЕ НУЖНО!))))))))))))

Думаю самым простым решением было бы создавать только сервисный заказ с перечисленными операциями
далее самое главное: по фактическим затратам - на основании преднастроенного ПДП - процессора динамических позиций
система формирует запрос фактуры
- настройка ПДП будет определять накрутку по материалам (купили и по бухучету одна цена, а в продаже другая), а стоимость работы - это материал вида DIEN и цена задана в сбыте.

А вот с вариативностью - до конца не понял задачу...
на курсе по настройке сервисного заказ - в сбытовом заказе я использовал конфигурируемый материал (работа услуга вида DIEN), по этому материалу цепляется конфигируемая техкарта, с указанными материалами, которые и переносятся в заказ сервисный!
правда в фактуру материалы уже не попадают). А уж конфигуратором можно выбрать все что угодно, для жтого отношения есть!)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проведение замены материалов-запчастей в сервисном заказе и позиции запчастей в ремонтном заказе
СообщениеДобавлено: Вс, май 03 2009, 15:55 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, апр 28 2009, 16:13
Сообщения: 5
Спасибо, с фактурированием вроде более-менее стало понятно :)
А вот с поиском запчастей - не ясно, т.к. в конфигурируемой техкарте у меня получилось присвоить только один товар-заменитель, а присвоить одной запчасти несколько заменителей не получается :( Каким образом можно реализовать это в техкарте?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB