Текущее время: Пт, июн 20 2025, 18:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Может кто-то где-то видел..
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 10:04 
Гость
Коллеги,клиент описывает следующую модель учета затрат ( где-то видел или слышал):
план счетов по 32 не содержит подробной аналитики по расходам, а вся аналитика переносится на элементы затрат , к которым прицепляются справочники по материалам, видам оплат, ОС, видам услуг и т.п. При первичной проводке элемент затрат указывается как контировка.

Например: есть отдельные объекты ОС (здания), по которым необходимо собирать затраты по текущему содержанию и ремонту- внутренние заказы. Но затраты должны еще отразится по статье "Содержание и ремонт зданий". При первичной проводке затрат по материалам указываем вид затрат "Содержание и ремонт зданий",МВЗ,вн.заказ и элемент затрат "Материалы", при проводке зарплаты вид затрат "Содержание и ремонт зданий",МВЗ,вн.заказ и элемент затрат "Заработная плата"...

Может кто-то так делал и видел где? Подскажите,пожалуйста,как это сделать? :?:


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 13:10 
Гость
Бред какой-то :wink:


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Это шутка?
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 15:16 
Гость
Vika,
глупый вопрос - это шутка?
Если нет - опишите какую задачу вы пытаетесь решить.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 15:38 
Гость
Да все правильно она описала, так они и хотят...якобы кто-то из сапа или еще откуда-то рассказал, что это можно реализовать...может этот кто-то суть проблемы, которую хотят решить, может человек не понял ответ..но теперь утверждают...делайте вот так...сказали так можно!!!!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 15:41 
Гость
Мы то как раз понимаем, что так сделать нельзя..просто контировки задействованы уже все которые можно и МВЗ и заказ и функциональная сфера и спп-элементы...
может на этом проекте просто элементом обозвали внутренний заказ и на МВЗ собирали фактические затраты, а на внутреннем заказе типа по элементу...
короче надо кому-то морду набить!Я ИДИЁТ, УБЕЙТЕ МИНЯ КТО-НИБУДЬ!!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 15:52 
Гость
Не знаю, что там было сказано правильно, но объясните плз мне вот это:

"При первичной проводке затрат по материалам указываем вид затрат "Содержание и ремонт зданий",МВЗ,вн.заказ и элемент затрат "Материалы", при проводке зарплаты вид затрат "Содержание и ремонт зданий",МВЗ,вн.заказ и элемент затрат "Заработная плата"... "

Это как возможно в _принципе_ даже без "элементов затрат"? :o
Т.е. и при расходе материалов, и при начислении зарплаты на сотрудника будет использоваться один и тот же счёт плана счетов? :D
Поясняю: вид затрат (первичный) СО = счёт плана счетов FI


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Все верно
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 15:57 
Гость
Если это материалы и зарплата на ремонт и содержание зданий, то да .. :(


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 15:57 
Гость
Совсем Тупой (кх.) правильно спросил - какую задачу вы пытаетесь решить?

Остановитесь подробнее на "модели учёта затрат", которую описывает клиент.
Что-то мне говорит, что клиент просто напросто связал в одно - методику бух.учёта и функциональность СО. А вместо "элементов затрат" стоило бы сказать - "вид затрат".


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все верно
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 16:01 
Гость
Vika написал(а):
Если это материалы и зарплата на ремонт и содержание зданий, то да .. :(



Ну так всё просто! :)

Собираете на МВЗ или вн. заказе затраты, связанные с ремонтом и содержанием зданий. Эти затраты (на материалы, зарплату и пр.) - обычные, нормальные виды затрат, соответствующие счетам FI.
Далее выполняете раскладку под вторичным видом затрат (тип 42), который называется "Ремонт и содержание зданий"...
Вуаля :wink:


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 16:02 
Гость
опп.. это было моё сообщение


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 16:11 
Гость
Мы именно так первоначально и собирались поступить! :) Но так теперь не нравится,подавай контировку на элемент затрат :(


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 16:28 
Гость
Кто из вас внедряет R/3: вы или клиент? :wink:
Уточните ещё раз у него постановку задачи, его модель учёта затрат. Уточните также, как это согласуется с финансовым учётом в его видении.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Терминология SAP
СообщениеДобавлено: Ср, авг 25 2004, 09:39 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, авг 25 2004, 09:28
Сообщения: 250
[quote="Vika"]Мы именно так первоначально и собирались поступить! :) Но так теперь не нравится,подавай контировку на элемент затрат :([/quote]

Vika,

В терминологии SAP элемент затрат (Cost Component) - набор интервалов видов затрат (Cost Element). Схема элементов затрат (Cost Component Structure) настраивается в OKTZ.
Первичный вид затрат (Primary Cost Element) соответствует ровно одному счету P&L в плане счетов ГК.
Механизм "попадания" данных в CO: вводим проводку по ГК по дебету счета P&L, для которого создан первичный вид затрат с контировкой (указанием объекта контроллинга) на МВЗ/ВнЗ/Процесс/.... Имеем: по дебету (кредиту) указанного объекта контроллинга формируется односторонняя CO-проводка под видом затрат (=номер счета P&L). В соответствии с настройкой Cost Component Structure для соответствующего объекта контроллинга, сумма проводки будет показана под некоторым элементом затрат. :D

Таким образом, с точки зрения терминологии SAP, контировка на элемент затрат :shock: невозможна.

С уважением,

iRashid


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, авг 25 2004, 11:14 
Гость
Господи, ну спасибо и на том что на курсы не стали ссылаться, думаете мы первй год замужем... мы написали это не для того, чтобы вы нам стратегию предлагали, а не узнали ли вы в этом примере свой проект...потмоу что этот пример и расскзаали нашему Заказчику.
вся фигня оказалась в том, что они в номер МВЗ зашивали и статью и элемент затрат.....бл.... а описали вышеуказанным примером....
всем спасибо за участие!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Все хорошо, что хорошо кончается!
СообщениеДобавлено: Ср, авг 25 2004, 12:00 
Гость
Anonymous написал(а):
Господи, ну спасибо и на том что на курсы не стали ссылаться, думаете мы первй год замужем... мы написали это не для того, чтобы вы нам стратегию предлагали, а не узнали ли вы в этом примере свой проект...потмоу что этот пример и расскзаали нашему Заказчику.
вся фигня оказалась в том, что они в номер МВЗ зашивали и статью и элемент затрат.....бл.... а описали вышеуказанным примером....
всем спасибо за участие!


Ну, за взаимопонимание между заказчиком и внедренцами! :D


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB