Коллеги,клиент описывает следующую модель учета затрат ( где-то видел или слышал):
план счетов по 32 не содержит подробной аналитики по расходам, а вся аналитика переносится на элементы затрат , к которым прицепляются справочники по материалам, видам оплат, ОС, видам услуг и т.п. При первичной проводке элемент затрат указывается как контировка.
Например: есть отдельные объекты ОС (здания), по которым необходимо собирать затраты по текущему содержанию и ремонту- внутренние заказы. Но затраты должны еще отразится по статье "Содержание и ремонт зданий". При первичной проводке затрат по материалам указываем вид затрат "Содержание и ремонт зданий",МВЗ,вн.заказ и элемент затрат "Материалы", при проводке зарплаты вид затрат "Содержание и ремонт зданий",МВЗ,вн.заказ и элемент затрат "Заработная плата"...
Может кто-то так делал и видел где? Подскажите,пожалуйста,как это сделать?
