Текущее время: Сб, июн 21 2025, 16:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Может кто-то где-то видел..
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 10:04 
Гость
Коллеги,клиент описывает следующую модель учета затрат ( где-то видел или слышал):
план счетов по 32 не содержит подробной аналитики по расходам, а вся аналитика переносится на элементы затрат , к которым прицепляются справочники по материалам, видам оплат, ОС, видам услуг и т.п. При первичной проводке элемент затрат указывается как контировка.

Например: есть отдельные объекты ОС (здания), по которым необходимо собирать затраты по текущему содержанию и ремонту- внутренние заказы. Но затраты должны еще отразится по статье "Содержание и ремонт зданий". При первичной проводке затрат по материалам указываем вид затрат "Содержание и ремонт зданий",МВЗ,вн.заказ и элемент затрат "Материалы", при проводке зарплаты вид затрат "Содержание и ремонт зданий",МВЗ,вн.заказ и элемент затрат "Заработная плата"...

Может кто-то так делал и видел где? Подскажите,пожалуйста,как это сделать? :?:


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 13:10 
Гость
Бред какой-то :wink:


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Это шутка?
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 15:16 
Гость
Vika,
глупый вопрос - это шутка?
Если нет - опишите какую задачу вы пытаетесь решить.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 15:38 
Гость
Да все правильно она описала, так они и хотят...якобы кто-то из сапа или еще откуда-то рассказал, что это можно реализовать...может этот кто-то суть проблемы, которую хотят решить, может человек не понял ответ..но теперь утверждают...делайте вот так...сказали так можно!!!!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 15:41 
Гость
Мы то как раз понимаем, что так сделать нельзя..просто контировки задействованы уже все которые можно и МВЗ и заказ и функциональная сфера и спп-элементы...
может на этом проекте просто элементом обозвали внутренний заказ и на МВЗ собирали фактические затраты, а на внутреннем заказе типа по элементу...
короче надо кому-то морду набить!Я ИДИЁТ, УБЕЙТЕ МИНЯ КТО-НИБУДЬ!!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 15:52 
Гость
Не знаю, что там было сказано правильно, но объясните плз мне вот это:

"При первичной проводке затрат по материалам указываем вид затрат "Содержание и ремонт зданий",МВЗ,вн.заказ и элемент затрат "Материалы", при проводке зарплаты вид затрат "Содержание и ремонт зданий",МВЗ,вн.заказ и элемент затрат "Заработная плата"... "

Это как возможно в _принципе_ даже без "элементов затрат"? :o
Т.е. и при расходе материалов, и при начислении зарплаты на сотрудника будет использоваться один и тот же счёт плана счетов? :D
Поясняю: вид затрат (первичный) СО = счёт плана счетов FI


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Все верно
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 15:57 
Гость
Если это материалы и зарплата на ремонт и содержание зданий, то да .. :(


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 15:57 
Гость
Совсем Тупой (кх.) правильно спросил - какую задачу вы пытаетесь решить?

Остановитесь подробнее на "модели учёта затрат", которую описывает клиент.
Что-то мне говорит, что клиент просто напросто связал в одно - методику бух.учёта и функциональность СО. А вместо "элементов затрат" стоило бы сказать - "вид затрат".


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все верно
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 16:01 
Гость
Vika написал(а):
Если это материалы и зарплата на ремонт и содержание зданий, то да .. :(



Ну так всё просто! :)

Собираете на МВЗ или вн. заказе затраты, связанные с ремонтом и содержанием зданий. Эти затраты (на материалы, зарплату и пр.) - обычные, нормальные виды затрат, соответствующие счетам FI.
Далее выполняете раскладку под вторичным видом затрат (тип 42), который называется "Ремонт и содержание зданий"...
Вуаля :wink:


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 16:02 
Гость
опп.. это было моё сообщение


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 16:11 
Гость
Мы именно так первоначально и собирались поступить! :) Но так теперь не нравится,подавай контировку на элемент затрат :(


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, авг 24 2004, 16:28 
Гость
Кто из вас внедряет R/3: вы или клиент? :wink:
Уточните ещё раз у него постановку задачи, его модель учёта затрат. Уточните также, как это согласуется с финансовым учётом в его видении.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Терминология SAP
СообщениеДобавлено: Ср, авг 25 2004, 09:39 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, авг 25 2004, 09:28
Сообщения: 250
[quote="Vika"]Мы именно так первоначально и собирались поступить! :) Но так теперь не нравится,подавай контировку на элемент затрат :([/quote]

Vika,

В терминологии SAP элемент затрат (Cost Component) - набор интервалов видов затрат (Cost Element). Схема элементов затрат (Cost Component Structure) настраивается в OKTZ.
Первичный вид затрат (Primary Cost Element) соответствует ровно одному счету P&L в плане счетов ГК.
Механизм "попадания" данных в CO: вводим проводку по ГК по дебету счета P&L, для которого создан первичный вид затрат с контировкой (указанием объекта контроллинга) на МВЗ/ВнЗ/Процесс/.... Имеем: по дебету (кредиту) указанного объекта контроллинга формируется односторонняя CO-проводка под видом затрат (=номер счета P&L). В соответствии с настройкой Cost Component Structure для соответствующего объекта контроллинга, сумма проводки будет показана под некоторым элементом затрат. :D

Таким образом, с точки зрения терминологии SAP, контировка на элемент затрат :shock: невозможна.

С уважением,

iRashid


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, авг 25 2004, 11:14 
Гость
Господи, ну спасибо и на том что на курсы не стали ссылаться, думаете мы первй год замужем... мы написали это не для того, чтобы вы нам стратегию предлагали, а не узнали ли вы в этом примере свой проект...потмоу что этот пример и расскзаали нашему Заказчику.
вся фигня оказалась в том, что они в номер МВЗ зашивали и статью и элемент затрат.....бл.... а описали вышеуказанным примером....
всем спасибо за участие!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Все хорошо, что хорошо кончается!
СообщениеДобавлено: Ср, авг 25 2004, 12:00 
Гость
Anonymous написал(а):
Господи, ну спасибо и на том что на курсы не стали ссылаться, думаете мы первй год замужем... мы написали это не для того, чтобы вы нам стратегию предлагали, а не узнали ли вы в этом примере свой проект...потмоу что этот пример и расскзаали нашему Заказчику.
вся фигня оказалась в том, что они в номер МВЗ зашивали и статью и элемент затрат.....бл.... а описали вышеуказанным примером....
всем спасибо за участие!


Ну, за взаимопонимание между заказчиком и внедренцами! :D


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB