Текущее время: Вс, июн 22 2025, 01:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разграничение полномочий на заказы и виды затрат
СообщениеДобавлено: Чт, июл 31 2008, 08:59 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, май 22 2007, 14:20
Сообщения: 86
Добрый день.
Как разграничить полномочия на виды затрат и заказы? Этим объектам напрямую нельзя присвоить объект полномочий, но можно их присвоить группам. Но если в отчете например факт-план-отклонение не указывать групп - показываются все виды затрат, все заказы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разграничение полномочий на заказы и виды затрат
СообщениеДобавлено: Чт, июл 31 2008, 12:29 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Ср, ноя 07 2007, 11:36
Сообщения: 510
Откуда: с Родины 1
Rasim написал(а):
Добрый день.
Как разграничить полномочия на виды затрат и заказы? Этим объектам напрямую нельзя присвоить объект полномочий, но можно их присвоить группам. Но если в отчете например факт-план-отклонение не указывать групп - показываются все виды затрат, все заказы.

Для заказов решается разделением по видам заказов.
Для видов затрат решается указанием диапазонов в полномочиях :)

Более хитрые способы к результату не привели :(


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 31 2008, 13:26 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, май 22 2007, 14:20
Сообщения: 86
Это очень грустно. Правильно ли я понял, что даже при таком разграничении полномочий, если в отчетах RP не заполнять поля заказов и видов затрат, то пользователь получает все виды затрат и заказы, а не только те, на которые у него ограничения?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 31 2008, 15:14 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Ср, ноя 07 2007, 11:36
Сообщения: 510
Откуда: с Родины 1
Если честно, пурвую часть вопроса не понял...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 31 2008, 19:32 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, май 22 2007, 14:20
Сообщения: 86
MikeKr написал(а):
Если честно, первую часть вопроса не понял...

Я прописал объекты полномочий для групп видов затрат и групп заказов, или напрямую указал в роли список видов затрат и виды заказов, на которые даю полномочия.
Пользователь с этой ролью при выполнении стандартных отчетов не может указать те, объекты, которым присвоен другой объект полномочий, например не может указать другой вид затрат, если у него в роли прописаны конкретные виды.
НО если пользователь совсем не указывает вид затрат и отчет это позволяет - в отчете видно всё. Как будто нет ограничений.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 01 2008, 10:01 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Ср, ноя 07 2007, 11:36
Сообщения: 510
Откуда: с Родины 1
Тогда, имхо, лучши выходом будет не резать полномочиями затраты, а прописать в инструкциях, какие группы затрат пользователь должен указывать при запуске отчета.
Все-таки, если КЕ одна, то и поток затрат ожиается общий. Таая логика САП.
Может, кто из более опытных поправит меня...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB