Текущее время: Вт, июн 24 2025, 20:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разграничение полномочий на заказы и виды затрат
СообщениеДобавлено: Чт, июл 31 2008, 08:59 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, май 22 2007, 14:20
Сообщения: 86
Добрый день.
Как разграничить полномочия на виды затрат и заказы? Этим объектам напрямую нельзя присвоить объект полномочий, но можно их присвоить группам. Но если в отчете например факт-план-отклонение не указывать групп - показываются все виды затрат, все заказы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разграничение полномочий на заказы и виды затрат
СообщениеДобавлено: Чт, июл 31 2008, 12:29 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Ср, ноя 07 2007, 11:36
Сообщения: 510
Откуда: с Родины 1
Rasim написал(а):
Добрый день.
Как разграничить полномочия на виды затрат и заказы? Этим объектам напрямую нельзя присвоить объект полномочий, но можно их присвоить группам. Но если в отчете например факт-план-отклонение не указывать групп - показываются все виды затрат, все заказы.

Для заказов решается разделением по видам заказов.
Для видов затрат решается указанием диапазонов в полномочиях :)

Более хитрые способы к результату не привели :(


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 31 2008, 13:26 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, май 22 2007, 14:20
Сообщения: 86
Это очень грустно. Правильно ли я понял, что даже при таком разграничении полномочий, если в отчетах RP не заполнять поля заказов и видов затрат, то пользователь получает все виды затрат и заказы, а не только те, на которые у него ограничения?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 31 2008, 15:14 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Ср, ноя 07 2007, 11:36
Сообщения: 510
Откуда: с Родины 1
Если честно, пурвую часть вопроса не понял...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 31 2008, 19:32 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, май 22 2007, 14:20
Сообщения: 86
MikeKr написал(а):
Если честно, первую часть вопроса не понял...

Я прописал объекты полномочий для групп видов затрат и групп заказов, или напрямую указал в роли список видов затрат и виды заказов, на которые даю полномочия.
Пользователь с этой ролью при выполнении стандартных отчетов не может указать те, объекты, которым присвоен другой объект полномочий, например не может указать другой вид затрат, если у него в роли прописаны конкретные виды.
НО если пользователь совсем не указывает вид затрат и отчет это позволяет - в отчете видно всё. Как будто нет ограничений.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 01 2008, 10:01 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Ср, ноя 07 2007, 11:36
Сообщения: 510
Откуда: с Родины 1
Тогда, имхо, лучши выходом будет не резать полномочиями затраты, а прописать в инструкциях, какие группы затрат пользователь должен указывать при запуске отчета.
Все-таки, если КЕ одна, то и поток затрат ожиается общий. Таая логика САП.
Может, кто из более опытных поправит меня...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB