Скорее это вопрос прочего характера, так как внешние документы могут быть ну очень уж разных видов. Ответы по порядку: Вопрос без номера: у всех - по-разному. У кого-то - никак. У Кого все-таки реализовано, бывают взрослые системы документооборота класса Documentum, стандартно и умно интегрированные с SAP. Сам SAP в последние несколько лет активно втюхивает хоть тушкой хоть чучелом систему OpenText. В РФ уже достаточно много где применяется. В России есть партнеры SAP, которые специализируются на управлении документами в SAP. Дабы не нарушать регламент форума по поводу скрытой рекламы, отправлю вас на официальный сайт SAP в раздел Партнеры. Там эта специализация указана. 1. Для начала, на коленке, бумажке, Visio нарисовать структуру, какие документы вы хотите цеплять к SAP-объектам. Анализ должен быть качественный. По результатам выяснится, что фактура, приходящая за услуги капстроя, фактура за электроэнергию и фактура за ритуальные услуги члену Совета ветеранов с точки зрения документооборота - три совершенно разных явления природы, хотя выглядят примерно одинаково. Уже после анализа структуры документации будете придумывать массовый ввод отдельно для каждой ветки потока документов. Возможно, где-то эти ветки объедините. 2. Сами придумаете. Никто кроме вас не знает, как именно вам надо (судя по разделу форума, хотя бы для бухгалтерии), регистрить договора, акты, фактуры, претензии, относящиеся к разным объектам одновременно служебные записки, и как разделять или не разделять все эти типы документов на относящиеся и на неотносящиеся к капитальному строительству, основной производственной деятельности, арендным отношениям, социалке и чему-то еще. 3. В общем случае, зависит от выбранного инструментального средства построения системы документооборота. Но предполагаю, что в большинстве случаев с технологией RFC познакомиться придется.
|
|